Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Ленkа-Пенkа, обнови сторінку ще раз. мейл ру останнім часом глючить дуже...в мене всі листи так відкривались,але як заходила ще раз,то все норм було..... Роше, Одяг, Косметика
Та же беда вчера Мне пришло письмо - цитата моего, и ни слова от, собсно, ИР. А в заголовке - белиберда в три строки со сбитой кодировкой.
я еще шутила, что, мол, то ли саботаж, то ли штат сотрудников обновили, новенькие в панике и не знают, на какие кнопки жать
А потом пришло уже нормальное письмо. Душевное, с миллионом расплывчатых извинений по поводу моей претензии и без единого ответа на мои заданные вопросы. Так что по факту - 2:0
А вообще по теме сервиса: письма ИР с их с путаньем букв и ошибками нравятся мне больше, чем шаблонные телефонные разговоры оператора. В электронной переписке больше чувствуешь, что имеешь дело с живым человеком. Парадокс.
Добавлено (11.06.2011, 21:32) --------------------------------------------- у меня тоже mail.ru, походу, я зря только что на операторов наговаривала
Ленkа-Пенkа, обнови сторінку ще раз. мейл ру останнім часом глючить дуже...в мене всі листи так відкривались,але як заходила ще раз,то все норм було.....
делала заказ, сказала номер клиента,сказали ждать пока отобразятся мои данные...через две минуты мне сказали , что нет такого номера клиента, два раза перепроверили.....потом начала спрашивать мой индекс, город, телефон и только тогда смогла меня найти, как думаете, что это было.....в последний раз весной закзывала, когда часы элипс в поарок были, ругаласт тогда с ними сильно.....может они меня в какой-то чёрный список внесли??)
lula, наверное, это у них база заглючила. Не думаю, что у них на самом деле есть "черные списки". У них по идее такая система, база данных, в которой фиксируется все общение с клиентом: когда и на какую сумму был сделан заказ, когда и по какому поводу общались по телефону. Такая база ведется многими магазинами. В твоем случае - просто глюк какой-то в системе случился, я думаю.
да на мне по ходу вечно она глючит)) в прошлый раз они утверждали что я заказ делала по телефону и у них так написано и запись даже есть, только я заказ по почте пересылала) и запись естественно мне никто не включил, так как "нет такой технической возможности"
Привет,девочки! Ужасно злая-действительно сервис ИР поганее некуда! Подписала мужа по бланку новичка еще весной с подарком на выбор-ждала-ждала нету. Через 3 месяца звонок- почему не выкупили? Полчаса выясняли,предложили пойти на компромисс и опять провести как новичка по бланку с Эвиденсом и тушью. Посылка уже у меня на почте. НО РАНО РАДОВАЛАСЬ! Не получу ее!!! Фамилия указана неверно,адрес тоже почтовики категорически отказываются выдавать Звоню им -извините,не выкупайте-как будто я не хочу выкупать!!! Ничем помочь не можем,вот посылка вернется!!!(ага ,еще через 3 месяца!) тогда посмотрим. Куда смотреть собрались??!! Перешлите еще раз -нет,низзя пока обратно не пришла, так действие бланка уже закончится- да,сочувствуем. Ну не козлы?! И шо делать??!! Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной *** Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
liv, Belladonna, Сегодня так и сделала-и номер посылки, и клиентский, и список содержимого подготовила ,и начальницу позвали. А она еле взглянула и "да-да-да,конечно,такое бывает,забирайте свою посылку". Так что все ОК! Спасибо Вам за советы! Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной *** Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
тили мили трямс! Вот как жить дальше? ИМ озлобился во второй раз, на сейчас не прислали косметичку, зато прислали ободранный шампунь + добавили опять таки 19грн за доставку, а заказ то был на 220грн. Как злиться? Что прилично требовать взамен перепаскуженому настроению во второй раз подряд?
А вот мну пришел дублированный заказ еще с бланка со шлепками и парео, я его выкупила, потому, что средства там мне в принципе нужны, да и заказ тот вышел выгодным. Открываю радостная такая, а внутри нет подарка, который после 190 грн шел, из наклеек, тв. Сирени. Ну вот В бумаженции он тоже не указан, я обе их сфотографировала ( в одной есть, в другой, такой же, - нет) и приложила к электронному письму, где все расписала. Уже почти сутки молчат. А звонить очень не хочется, нервы трепать. Может заново письмо пошлю.
Хух, ответили. Правда теперь даже ту же Сирень не возьмешь, ибо она дороже. Интересно, почему именно 202? Но хоть можно что-то выбрать и это повергает в замешательство, ну как обычно))) А еще улыбают ошибки)
преймите извинение от Марки "Ив Роше" за сложившуюся ситуацию, в этом случаи Вы можете вернуть посылку обратно с даными документами: 1- ксерокопия паспорта 1-й стр. и прописки 2- ксерокория индефикационного кода 3- счет фактура 4- чек об оплате посылки 5- заявление в вольной форме Отпавляете перечисленные документы на адрес г. Киев, А/Я "Ив роше" и Вам будут возмещенны затраты, или Вы можете выбрать средства по тарифной стоимосте на суму 202 грн., они Вам будут отосланы в качестре компенсации.