Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
нужно будет составлять прилюдный список с подробностями и именами хамовитых консов или просто не компетентных. Темку пишем и кидаем ссылку снова во Францию. Пусть читают.
А это тема!!! Действительно! Они ж все равно предупреждают, что записывают наши разговоры! В чем проблема? Значит, информация открыта! Это не личные данные, почему бы нет? Позвонил - нахамили - запомнил имя конса и посмотрел на телефоне время звонка! Я считаю, затея того стоит! Мы им деньги приносим, а отношение такое, будто они нам их дарят, а мы еще и носом воротим!
liv, а теперь по закону о защите персональных данных запрещено публично писать ФИО. теперь даже счет за квартиру приходит без этих данных. Писать можно только с разрешения человека, носителя этого ФИО :)))
а шо вы хотели.....
Одно доброе слово может согревать три долгих месяца.
Девочки, и мне сегодня днем звонили с Ив Роше, а я эту темку не успела прочесть (а жаль) и вообще не поняла с какого перепугу они мне звонят. Сказали, что звонят мне по поводу моего письма про замену подарка на купон (а я им на почту письмо писала, как только посыль получила, те уже давно), я им и говорю, что это было сто лет назад и свой купон я уже отоварила. Оператор спросила, есть ли у меня еще вопросы по этому поводу, я сказала, что нет, очень удивилась этому звонку. Блин, теперь понимаю, что к чему! Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.
отмазались от нас да и все Особенно меня убила инфа о имаге, мол для каждой страны свои индивидуальные предложения. Значит для нас это уродское колье, да очередной ненужный и бесполезный дез или молочко, а России и летние лимитки дарят и пудры и блески и все все все. А обновления раз в месяц нафиг не нужны если они будут такими, как в этом месяце. Можно написать во Францию о том, как консультанты Ив Роше откровенно хамят, пусть послушают, раз все записываеццо, но как видно все это не имеет никакого реального результата для нас. Вместо того, что бы извиниться за "компьютерный сбой", как они это назвали, и предложить еще какой то подарок в довесок к купону людям звонят, хамят и наезжают
И еще забыла написать- они сделали по каждому(я имею в ввиду тех,чьи № у них) выборку что кому досылали( с датами и названием продукта),и что мы мол пользуемся их добротой,оббираем любимую компанию,и что если так ,то и они будут относится по другому,хотя за 2 с лишним года у меня где-то около сотни заказов Ив Роше и было 2 досыла по их вине- один -недовложение,а второй-когда посылку мыши поели. Так что нас в отчете представят еще неблагодарными клиентами
они сделали по каждому(я имею в ввиду тех,чьи № у них) выборку что кому досылали(
там не только выборка по досылу, а и вообще по всему, т.к после того, как я стала возмущаться за купон по серуму мне она начала говорить, что я же все-таки отоварила купон на средство Ив Роше....и называет. Я ей говорю, что это был купон по другой посылке Ив Роше, а эту с купном я отказалась выкупать по причине неравного замена. Она и замолчала. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
Quote (Риана)а откуда такая информация? у них в компе все есть
liv, ну это я понимаю, я просто не поняла, откуда gata знает, что они сделали такие выборки по клиентам Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.
откуда gata знает, что они сделали такие выборки по клиентам
я это тоже сразу поняла, т.к она четко говорила по какому бланку Ив Роше и когда заказ был сделан, на что отоваренны купоны (правда это не понятно по какому бланку ), т.е к каждому разговору они готовятся , а значит они с информацией перед глазами садятся У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
Риана, она конкретно назвала дату и средство Ив Роше по досылу(я за первый досыл и забыла-это было в мае 2009г),а что по остальным тоже сделали выборку-я даже не сомневаюсь