Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
Это глупо, если идет речь про ограниченый срок годности поле открытия, то эта баночка (тюбик) должны идти запечатаными, вдруг каким-то теткам на складе захочется мазнуться или понюхать - тюбик открыт ..., а я его покупала на будущее. Не понимаю почему нельзя цеплять какую-нибудь бирочку или запаивать в полиэтилен.
Quote (Olz)
Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще.
Было бы хорошо, а то мне уже прислали десяток бланков заказа с коричневой сумкой в подарок (которой с октября слава Богу нет на складе), других бланков Ив Роше не получала, Если бы не форум ...
Quote (Olz)
Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
Тоже маразм, я специально звонила операторам и спрашивала по поводу средств которые можно или нельзя писать в купон на замену подарка (по бланку Ив Роше где сумка насобирала 2 купона), оператор долго думала-советовалась и разрешила мне определенные средства... А на этой неделе позвонила оператор и заявила, что ни по одному купону я не могу получить средства Ив Роше , а надо срочно выбрать другие... Слов нет. А как же защита прав потребителя (когда в магазине не успели поменять ценник, то ты имеешб право купить по старой цене), здесь точно так же, оператор сказала можно, а разговор записан...
Мне звонили 2 раза в пт (днем и почти в 9 вечера), 1-й раз специально не ответила, а 2-й - не заметила, т.к. были на ДР. Подумала, посмотрев на пропущенный, что все заказы Ив Роше давно получены, новых - не делала, могу спокойно ответить и вчера так и сделала. 1-й звонок - спрашивали мужа (давала №клиента относительно той ситуации с купальником из ИМ и его замены, задержки из-за него заказа). Сказала, что нет дома вчера и сегодня, ответила, что перезвонит в пн мне. Потом 2-й звонок и спрашивает моего начальника, отвечаю, что "отца" нет дома тоже как и мужа (оказалось, что она меня не узнала сразу), молчание, до неё дошло что снова со мной разговаривает, спросила может ли тоже перезвонить в пн и в какой половине дня, ответив ей "да" спросила может я могу помочь, т.к. заказы делались для меня и "мамы", на что она ответила "нет" , т.к. хотела бы переговорить относительно писем, которые якобы посылали им на электрон.почту. Попрощались, еще вечером звонили в -й раз, но я уже просто проигнорировала...
Мне вчера звонили. Помнится, я когда-то оставляла жалобу на сайте, мол так и так, почему ваши операторы некомпетентны в расшифровке кодов сроков годности средств Ив Роше , мне ответили G003 = март 2010 года. Я говорю - а вы бы распространили эту информацию, а то знаете, несколько операторов не смогли мне вразумительно расшифровать. А мне "а у нас нет жалоб по этому поводу, наши постоянные (акцент на этом слове) клиенты знают". ахаххаха, канешно-канешно, друзья, мы тут с вами все лохи)
Также по поводу "Лимитки" и "новинки" Ирии (пудра 4х цветная). я спрашивала, действительно ли это новинка, раз в 2008г она продавалась, и не просрочена ли она, раз и тогда была лимиткой. Мне ответили, что эта серия Ив Роше действительно была снята с производства, но мол "посмотрите сайт Ив Роше Россия, там эта серия есть, значит, она не может быть просроченной". Оцените связность ответа)) типа не переживайте-покупайте. а новинка - так это тока потому что ранее на сайте ее не было просто в ауте. ну, сам факт того, что спустя 2 (кажется) месяца мне все же ответили, не может не радовать. глядишь, и со временемс танут оперативнее.
спасибо, такая приятная неожиданность но я думаю, раз уже начали, значит всем будут отзваниваться и рассказывать что-нибудь интересное. я бы даже предложила сделать бы скрытую для гостей темку, чтобы выкладывать там телефоны, с которых звонят в Ив Роше а то в этот раз они меня удивили новым.
Девочки, очень нужная тема, при всём том, что действительно, нелегко работать операторам (с др. стороны, а кому сейчас легко работать?!!!! ), хамство не должно быть обычным делом в общении с клиентами.Спасибо gata!!!! , Теперь хотя бы не шарахешься открывая посылки (эти палочки кукурузные - просто улёт)!!!! liv, - умница, что умеешь отстаять свои (и наши ) права Olz - награда, нашла героя!!!!
А как же защита прав потребителя (когда в магазине не успели поменять ценник, то ты имеешб право купить по старой цене)
я наверное лузер. А где это право написано?
сори за офтоп. Но я недавно пошла отоваривать свой бонус МТС в эльдорадо (на 500 грн). хотели купить чайник тефаль. ценник - 499. Когда его пробили для платежа - высветилось 599. Я начала говорить, что на ценнике 499. Стали отмазываться, что не знали, типа, наверное сегодня только подорожал, а ценник ставили 3 дня назад. Короче, спорила, спорила, мне только сделали еще дополнительных 60 грн скидки. 40 пришлось доплатить. Но по этому праву, значит я ступила? надо было требовать?
Одно доброе слово может согревать три долгих месяца.
Vlada, требовать-то ты имела полное право!!! Но ты же знаешь, как у нас законы действуют. Попробуй у них стребуй чего-нибудь. А по поводу реакции Ив Роше, я фигею, дорогие товарищи. Видно, наши получили по шапке от французов. Но это на них подействовало не так, как мы рассчитывали. Ишь... шо за наезды???
Vic, нам теперь остается только одно. На их НОВЫЕ наезды, снова жаловаться и жаловаться. До тех пор, пока они не поймут - надо нас ПРЯНИКОМ... а не кнутом! если они такие упертые и тупые...
а когда форум станет открытым и мы во всю будем обсуждать их сервис. КОЛЛЕКТИВНО и ГРОМКО на ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ. надеюсь тогда до них дойдет.... что клиента надо уважать, чтобы не потерять. (по примеру ГринМамы, они снчала срали, теперь потеряли половину клиентов, теперь чето пытаются склеить...)
Одно доброе слово может согревать три долгих месяца.