Неділя, 22.12.2024, 04:49
         Подруга
Приветствую Вас Гость



Сервис Ив Роше - Сторінка 3 - Форум

Погода в Украине
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форуму: Ёлка, Liv, Еленчик, Anita  
Сервис Ив Роше
OlzДата: Субота, 15.01.2011, 00:17 | Сообщение # 1
Все люди как люди, а я - Цареевна
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2374
Награды: 3
Репутация: 2626
Статус:
Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов.
Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.



Цитата Leto ()
Девочки, хочу предупредить!
Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ:
095-276-28-23
095-276-96-23
095-276-25-16
093-170-70-70
Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР!
Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
 
РианаДата: Неділя, 16.01.2011, 00:02 | Сообщение # 31
Белая-Пушистая
Группа: Старые подруги
Сообщений: 6268
Награды: 3
Репутация: 5676
Статус:
Да, возьмутся они за нас теперь biggrin biggrin biggrin

Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.
 
MaLa1Дата: Неділя, 16.01.2011, 00:12 | Сообщение # 32
Киевская Барышня
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2787
Награды: 1
Репутация: 4802
Статус:
у меня ещё есть номера клиентов (и много))))) готова к атакам Ив Роше
 
ИрунчаДата: Неділя, 16.01.2011, 00:33 | Сообщение # 33
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 1611
Награды: 3
Репутация: 3107
Статус:
Прочитала письмецо-ответ и впечатлилась

Quote (Olz)
О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.

Это глупо, если идет речь про ограниченый срок годности поле открытия, то эта баночка (тюбик) должны идти запечатаными, вдруг каким-то теткам на складе захочется мазнуться или понюхать - тюбик открыт ..., а я его покупала на будущее. Не понимаю почему нельзя цеплять какую-нибудь бирочку или запаивать в полиэтилен.

Quote (Olz)
Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще.

Было бы хорошо, а то мне уже прислали десяток бланков заказа с коричневой сумкой в подарок (которой с октября слава Богу нет на складе), других бланков Ив Роше не получала, Если бы не форум ...

Quote (Olz)
Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.

Тоже маразм, я специально звонила операторам и спрашивала по поводу средств которые можно или нельзя писать в купон на замену подарка (по бланку Ив Роше где сумка насобирала 2 купона), оператор долго думала-советовалась и разрешила мне определенные средства... А на этой неделе позвонила оператор и заявила, что ни по одному купону я не могу получить средства Ив Роше , а надо срочно выбрать другие... Слов нет. А как же защита прав потребителя (когда в магазине не успели поменять ценник, то ты имеешб право купить по старой цене), здесь точно так же, оператор сказала можно, а разговор записан...

В общем выговорилась. Фух, легче стало.


 
katesunnyДата: Неділя, 16.01.2011, 03:47 | Сообщение # 34
Волшебница
Группа: Старые подруги
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 184
Статус:
Доступно только для пользователей

Быть Добру на Земле! :)
 
ХабибиДата: Неділя, 16.01.2011, 13:27 | Сообщение # 35
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 4707
Награды: 3
Репутация: 3394
Статус:
Мне звонили 2 раза в пт (днем и почти в 9 вечера), 1-й раз специально не ответила, а 2-й - не заметила, т.к. были на ДР. Подумала, посмотрев на пропущенный, что все заказы Ив Роше давно получены, новых - не делала, могу спокойно ответить и вчера так и сделала. 1-й звонок - спрашивали мужа (давала №клиента относительно той ситуации с купальником из ИМ и его замены, задержки из-за него заказа). Сказала, что нет дома вчера и сегодня, ответила, что перезвонит в пн мне. Потом 2-й звонок и спрашивает моего начальника, отвечаю, что "отца" нет дома тоже как и мужа (оказалось, что она меня не узнала сразу), молчание, до неё дошло что снова со мной разговаривает, спросила может ли тоже перезвонить в пн и в какой половине дня, ответив ей "да" спросила может я могу помочь, т.к. заказы делались для меня и "мамы", на что она ответила "нет" , т.к. хотела бы переговорить относительно писем, которые якобы посылали им на электрон.почту. Попрощались, еще вечером звонили в -й раз, но я уже просто проигнорировала...




Люблю Сумеречную сагу!!!
 
OlzДата: Неділя, 16.01.2011, 14:06 | Сообщение # 36
Все люди как люди, а я - Цареевна
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2374
Награды: 3
Репутация: 2626
Статус:
Мне вчера звонили.
Помнится, я когда-то оставляла жалобу на сайте, мол так и так, почему ваши операторы некомпетентны в расшифровке кодов сроков годности средств Ив Роше , мне ответили
G003 = март 2010 года. Я говорю - а вы бы распространили эту информацию, а то знаете, несколько операторов не смогли мне вразумительно расшифровать. А мне "а у нас нет жалоб по этому поводу, наши постоянные (акцент на этом слове) клиенты знают". ахаххаха, канешно-канешно, друзья, мы тут с вами все лохи)

Также по поводу "Лимитки" и "новинки" Ирии (пудра 4х цветная). я спрашивала, действительно ли это новинка, раз в 2008г она продавалась, и не просрочена ли она, раз и тогда была лимиткой. Мне ответили, что эта серия Ив Роше действительно была снята с производства, но мол "посмотрите сайт Ив Роше Россия, там эта серия есть, значит, она не может быть просроченной". Оцените связность ответа)) типа не переживайте-покупайте. а новинка - так это тока потому что ранее на сайте ее не было biggrin просто в ауте.
ну, сам факт того, что спустя 2 (кажется) месяца мне все же ответили, не может не радовать. глядишь, и со временемс танут оперативнее.

фу.

 
ЁлкаДата: Неділя, 16.01.2011, 14:26 | Сообщение # 37
Комсомолка, активистка
Группа: Хранительницы
Сообщений: 17309
Награды: 12
Репутация: 11849
Статус:
Девочки,взяла на себя смелость вручить от поклонников Ив Роше награду Olz! booze

- Какие из своих плюсов вы могли бы назвать?
- Резус-фактор.
 
ИруськаДата: Неділя, 16.01.2011, 14:29 | Сообщение # 38
Почетный мыльный учитель
Группа: Старые подруги
Сообщений: 3893
Награды: 3
Репутация: 1226
Статус:
Ура! clap guitar Olz,ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Natalia, молодец! hands


 
OlzДата: Неділя, 16.01.2011, 14:59 | Сообщение # 39
Все люди как люди, а я - Цареевна
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2374
Награды: 3
Репутация: 2626
Статус:
спасибо, такая приятная неожиданность biggrin
но я думаю, раз уже начали, значит всем будут отзваниваться и рассказывать что-нибудь интересное.
я бы даже предложила сделать бы скрытую для гостей темку, чтобы выкладывать там телефоны, с которых звонят в Ив Роше а то в этот раз они меня удивили новым.
 
ХабибиДата: Неділя, 16.01.2011, 15:13 | Сообщение # 40
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 4707
Награды: 3
Репутация: 3394
Статус:
Меня новым не удивляли: непринятые и принятые с : (044)3540390. Уже был у меня забит в мобильном, когда с него звонили и я об этом писала.




Люблю Сумеречную сагу!!!
 
лаймДата: Неділя, 16.01.2011, 15:15 | Сообщение # 41
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 3284
Награды: 1
Репутация: 6956
Статус:
Девочки, очень нужная тема, при всём том, что действительно, нелегко работать операторам (с др. стороны, а кому сейчас легко работать?!!!! ), хамство не должно быть обычным делом в общении с клиентами.Спасибо gata!!!! flowers , Теперь хотя бы не шарахешься открывая посылки (эти палочки кукурузные - просто улёт)!!!! liv, - умница, что умеешь отстаять свои (и наши biggrin ) права beer Olz - награда, нашла героя!!!! first smile smile

 
MaarsДата: Неділя, 16.01.2011, 15:59 | Сообщение # 42
Королева
Группа: Подруга
Сообщений: 1043
Награды: 2
Репутация: 419
Статус:
Olz, ты молодчага! Поздравляем!!! Ты - главарь нашего движения!!! bb

 
VladaДата: Неділя, 16.01.2011, 19:15 | Сообщение # 43
Спящая красавица
Группа: Старые подруги
Сообщений: 323
Награды: 0
Репутация: 142
Статус:
Ирунча,
Quote
А как же защита прав потребителя (когда в магазине не успели поменять ценник, то ты имеешб право купить по старой цене)

я наверное лузер. А где это право написано?

сори за офтоп. Но я недавно пошла отоваривать свой бонус МТС в эльдорадо (на 500 грн). хотели купить чайник тефаль. ценник - 499.
Когда его пробили для платежа - высветилось 599. Я начала говорить, что на ценнике 499. Стали отмазываться, что не знали, типа, наверное сегодня только подорожал, а ценник ставили 3 дня назад. Короче, спорила, спорила, мне только сделали еще дополнительных 60 грн скидки. 40 пришлось доплатить.
Но по этому праву, значит я ступила? надо было требовать?


Одно доброе слово может согревать три долгих месяца.
 
VicДата: Неділя, 16.01.2011, 20:06 | Сообщение # 44
Душа-девица
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2499
Награды: 5
Репутация: 4676
Статус:
Vlada, требовать-то ты имела полное право!!! Но ты же знаешь, как у нас законы действуют. Попробуй у них стребуй чего-нибудь.
А по поводу реакции Ив Роше, я фигею, дорогие товарищи. Видно, наши получили по шапке от французов. Но это на них подействовало не так, как мы рассчитывали. Ишь... шо за наезды???


 
VladaДата: Неділя, 16.01.2011, 20:13 | Сообщение # 45
Спящая красавица
Группа: Старые подруги
Сообщений: 323
Награды: 0
Репутация: 142
Статус:
Vic, нам теперь остается только одно. На их НОВЫЕ наезды, снова жаловаться и жаловаться. До тех пор, пока они не поймут - надо нас ПРЯНИКОМ... а не кнутом!
если они такие упертые и тупые...

а когда форум станет открытым и мы во всю будем обсуждать их сервис. КОЛЛЕКТИВНО и ГРОМКО на ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ. надеюсь тогда до них дойдет.... что клиента надо уважать, чтобы не потерять. (по примеру ГринМамы, они снчала срали, теперь потеряли половину клиентов, теперь чето пытаются склеить...)


Одно доброе слово может согревать три долгих месяца.
 
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024 | Зробити безкоштовний сайт з uCoz