Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Нужно признать,что сервис Ив Роше ни в какое сравнение не идет с сервисом ГМ(даже со всеми его сегодняшними недостатками). Там вообще никакие претензии не принимаются,тебя просто банят и все. ,и это было всегда так,а клиентов они потеряли даже не по этой причине- подорожание продукции +дорогая доставка.
Девочки, умереть не встать!!! Я уже писала, что мне звонили из Ив Роше по поводу купона. Так вот только что звонили опять, я сказала, что я уже по этому поводу разговаривала с оператором и уже давно отоварила купон, а она мне выдает , что тогда предыдущая оператор меня не правильно информировала и так как замена была неравноценной, мне положен досыл, выберите себе что-нибудь до 290 грн из средств Ив Роше, я упала, с перепугу выбрала крем серум, не знаю, нужен ли он мне!!! И в конце ее слова- извините за беспокойство второй раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Челюсть на полу, в себя не могу прийти! Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.
Риана, ты у них vip -клиент! Больше никому не предлагали
Девочки, ждите, думаю, раз такое дело, позвонят всем! Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.
В крайнем случае обменяешь. И то приятно что вспомнили. Hasta la victoria siempre. Min Gud, mit Land, min Ære Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами. Мигель де Сервантес Сааведра
Девочки, умереть не встать!!! Я уже писала, что мне звонили из Ив Роше по поводу купона. Так вот только что звонили опять, я сказала, что я уже по этому поводу разговаривала с оператором и уже давно отоварила купон, а она мне выдает , что тогда предыдущая оператор меня не правильно информировала и так как замена была неравноценной, мне положен досыл, выберите себе что-нибудь до 290 грн из средств Ив Роше, я упала, с перепугу выбрала крем серум, не знаю, нужен ли он мне!!! И в конце ее слова- извините за беспокойство второй раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Челюсть на полу, в себя не могу прийти!
То же самая история сегодня около семи вечера. Только у меня же разница в том, что я сообщила им в тот раз, что посыль отказалась выкупать-то по причине неравноценной замены. Но мне в качестве моральной компенсации предложили что-нибудь за ту же стоимость. Первое, что пришло на ум- Риш дневной. Правда она пыталась отговорить , мол это для 50! лет , а вам и сорока еще нету, предлагала веджетал белый, но у меня этой серии полно, поэтому настояла на Рише все-же. Так что девочки.... может и хорошо, что жалуемся У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
liv,вот я его и выбрала по ее совету, хотя хотела Риш для лаз, она меня отговорила, сказала, вы что. вам еще рано, ну я и уговорилась. вроде ж неплохой кремчик? Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.
Риана, liv, поздравляю, девочки!!! Неужели Ив Роше становится на путь исправления?! Моя менялка http://podryga.com.ua/forum/53-1308-837207-16-1458500651
Хочу добавить, что в этот раз девочка была ну о-о-о-о-о-чень любезная. Наверное те записи прослушали. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
Девочки, ждите, думаю, раз такое дело, позвонят всем!
Мне вчера днем звонили, я сказала, что муж и "отец" в командировке в Москве, т.е. нет в стране (уехали в пн, когда они обещали звонить, но не звонили же и во вт их нет уже), их, по видимому, задолбало звонить и уже не сопротивляясь решили мне всё "передать" для них, я выслушала её объяснения, что у купальника заявлена (только где?) стоимость 110 грн, по-этому на эту сумму и предлагали замену, на то я наехала: где вы видели купальник за 110грн, или даже за 150?! Она давай мне снова вежливо но очень настойчиво втирать, что 110 грн - заявлен.стоимость, на что я ответила, что тогда помимо ИМ по продаже Ив Роше пусть открывают параллельно ИМ по продаже по таким необычайно низким ценам их продукции! Мне ответили, что это предложение должна им отдельно писать а в том случае всё было сделано правильно и до свидания, ничего не знаем, нечего мне возмущаться! Ни о какой компенсации речи вообще не было!