Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
девочки. если кому звонили повторно насчет выбора подара до 290, но еще не пришло, то мой вам совет: сходите на почу сами, и поспрашивайте там нету ли на вашу фамилию с Ив Роше посылки безоплатной, т.к они их как-то странно отправили: мне уведомление странное пришло с почты напечатанное на компьютере на огрызке бумаги. Я даже удивилась, а когда пришла забирать, то заведующая (она мне посыль отдавала) несколько раз переспросила " а что это за странная посылка без документов на получение и оплаты?" я ей сказала, что это мой досыл, который они забыли в посылку предыдущую положить. Просто суть в том, что они не вставили сопроводительные соответствующие бумаги. которые обычно в файл вложены и прикреплены ( с отрывными талонами, которые вы потом при получении и заполняете). Поэтому на моей почте и додумались сами на компьютере набрать уведомление о посылке и я там и писала паспортные данные и т.д. Но ведь на других отделениях могут и не допереть до такого и поедет она назад. А еще можно позвонить в Ив Роше и спросить отправили или нет досыл и спросить № посылки. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
так они мне его и напечатали в качестве первого, т.к первого не было У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
Также по поводу "Лимитки" и "новинки" Ирии (пудра 4х цветная). я спрашивала, действительно ли это новинка, раз в 2008г она продавалась, и не просрочена ли она, раз и тогда была лимиткой. Мне ответили, что эта серия Ив Роше действительно была снята с производства, но мол "посмотрите сайт Ив Роше Россия, там эта серия есть, значит, она не может быть просроченной". Оцените связность ответа)) типа не переживайте-покупайте. а новинка - так это тока потому что ранее на сайте ее не было просто в ауте.
ну а шо вы хотели, всё новое-это хорошо забытое старое)
а у меня недавно такой прикол был-заказывала по каталогу где в подарок маска-антиагрессия и подарок сюрприз. Пришла мне посылка в которой написано, что обещаный подарок отсутствует , нате вам купон. А подарок-сюрприз "Поздравляем, ваш подарок-сюрприз замечательная маска-антиагрессия". То есть как основной подарок она отсутствует, а в подарок-сюрприз они мне её положили. Я так и не поняла, они напутали, или всё же намутили.
Anna-T-elle, подарок только обновили , поэтому еще никто не успел его получить. Дней через 5 может кто и получит уже. Следи за информацией. Девочки обязательно напишут. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
а я звонила, мне сказали, что это вместо подарка сюрприза мне прислали купон, я им говорю, что у меня бумажечка на которой написано что ваш подарок сюрприз такой-то, а в письме написно, что отсутствует обещаное средство, а не сюрприз. Я вообще не понимаю, как подарок-сюрприз может отсутсвовать туда же что угодно можно положить. В общем я минут пять доказывала, что я не осёл, но ничего не доказала.....(((
Сообщение отредактировал lula - Середа, 16.02.2011, 23:17
блин, это полный писец((( короче заказала я на по бланку на 8 марта...на свой номер и на мамин, на мамин отправляла письмом, дней на пять раньше, чем свой, который по телефону заказывала....ну насколько я знаю, с одессы до киева дня три идёт письмо. Свой заказа получила....звоню по маминому, просто чтобы узнать,когда его ждать....ну мне начинают рассказывать, что посылка отправлена и начинают перечислять заказ....у меня там был мини набор, который я отмечала, он стоит 49 грн и входит в общую стоимость....с ним заказ получался без оплаты за доставку и со вторым подарком-часами....мне рассказывают, что набор я этот не заказывала и сумма заказа не дотягивает до второго подарка и что самое интересное- заказ я делала по телефону 7 марта!!! хотя я его отправляла письмо в феврале- честа 24-25- точно не помню, прошу предоставить мне телефонную запись, по которой я якобы делала заказ- нет у них такой технической возможности. чего отправляла заказ по телефону- был у меня купон на 150 грн....правда он был на мой номер , а не на мамин....хотя на нём не написан был номер клиента, его я вписывала сама.....и ничего не написано было, что нельзя его передать другому человеку....мне в принципе пофиг было , на кого делать заказ письмом, я всё равно делала два заказа, просто даже не обратила на это вниманние, короче- сначала мне сказали , что купона не было в письме, потом мне сказазали, что купон был не мой и я не могу им воспользоваться, потом мне вообще сказали, что я по телефону звонила..... ну ладно купон, хотя они должны были указать, что нельзя его другому клиенту передать, раз сами даже номер клиента в него не вписывают.....но весь остально развод меня добил....я 30 минут висела на телефоне- с мобильного- я из Одессы.....и 30 минут мне доказывали, что я заказ сделала по телефону....я уже взяла у себя исходящие вызовы проверила....последний вызов на их номер 28 числа, это я на свой номер заказ делала....... я точно помню, что отмечала набор... я просто не сразу заказ делаю.....я дня три думаю....перепроверяю-добаляю..... Убивает, что они мне доказывают, что я заказ по телефону делала...... у меня уже такое делание написать на них жалобу во францию, как думаете стоит? девочки, если какие-то ошибки и сумбур, не обращайте внимания.....я две бутылки вина выпила сама.....у меня тут кроме ив роше проблемы покруче намного(((( так что надо было так
Сообщение отредактировал lula - Середа, 16.03.2011, 00:33
lula, купон-таки дійсно не можна відправляти в чужому замовленні, я вже в такій ситуації була, то точно знаю, а у всьому іншому права звичайно ти. Попробуй спочатку написати, може в листі-відповіді ти отримаєш зовсім іншу відповідь на твою користь, бо ці консультанти по телефону дуже часто бувають необізнаними і сварливими. Відпишись потім, бо цікаво чим закінчиться ця історія. Бажаю успіху!!!