Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
А я просто написала їм лист на електронну пошту, відповідь прийшла дуже швидко. lula, ти просто напиши все абсолютно, прикинься шлангом, скажи, що це твоя мама і ти свій купон вклала в її замовленні, так як не знала що так не можна, може тобі по купону відправлять якийсь засіб безкоштовною бандероллю. Пиши на цей мейл contact@yves-rocher.ua Обов*язково напиши, що тобі відповіли! Важное правило женщины: нельзя экономить на духах, косметике и белье. Уж если и нужно на чем-то экономить, то на еде.
кстати...уже по традиции, наш разговор закончился положеной трубкой....и это не я её пложила, как вы понимаете.... В самом конце мне пообещали, что вышлют часы в качестве компенсации и спросили , чем могут ещё помочь. Ну я с просила, а что делать с набором , который я заказала и с купоном и всё....дальше они решили со мной не общаться.
Здравствуйте, девушки. Я здесь новичок, да и с ИР всего полгода. Есть у меня проблема с заказом по восьмимартовскому бланку. Может, кто-то подскажет, что делать.
Я сделала заказ еще в начале февраля. 8 февраля он был отправлен. А потом его завернули в моем почтовом отделении, так как Рошеровцы, печатая на коробке адрес, потеряли номер квартиры (это мне справка киевской дирекции обработки почты рассказала). Стоял номер дома, буковка "к" и все.. Хотя, при оформлении заказа, девушка-оператор адрес мне правильно назвала, да и не первый это мой заказ был, уже нормально приходили.. К слову, та же ошибка была и на двух последующих посылках, но их я как-то интуитивно отловила в отделении (приходила туда, оказывалось, что посылка есть и ее как раз собираются возвращать) и мне их отдали. А вот эту, восьмимартовскую, не поймала :( А там, блин, мой индивидуальный подарок, любимы Зеленый чай.. А теперь сама проблема. Повторить заказ ИР не могут, пока посылка им не вернулась, так как бланк к 8 марта можно использовать только единожды. Уже прошел месяц с даты фиксации возврата в центе обработки почты. Тамошняя справка сообщает, что посылку забрали. А ИР говорит, что посылка, если она возвращена, должна была отправиться в далекую-далекую Францию.
Собственно, вопрос вот в чем. Кто сталкивался с подобной проблемой возврата заказов? Они вообще возвращаются или наша почта их теряет/забирает себе, а ты ничего никому не докажешь? Можно ли как-то доказать, что посылка потеряна? Я, черт возьми, хочу свой Зеленый чай и средства "2 по цене 1"..
П.С.: ошибку с адресом ИР признали (дважды).
"В каждой толстухе живет худосочная девица и много-много шоколадных конфет" (с)
Aster, да уж, сложная ситуация. .... Но одно могу посоветовать(по опыту уже поняли), что тяжелые вопросы нужно решать перепиской по мылу. Тогда может быть позвонят более компетентные менеджеры и что-то можно будет порешать. Или в письменной форме договоришься до чего-то, а девочки-операторы на телефонах толком ничего не знают. Они просто заказы принимают сидят. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
А ИР говорит, что посылка, если она возвращена, должна была отправиться в далекую-далекую Францию.
а чому посилка мала поїхати в Францію якщо возврат робиться в те місце звідки відправляли, а відправка ж ішла з України. Напиши їм листа liv добре говорить, бо по телефону як коли, як попадеться нормальний оператор може щось і виясниться, а як правило попадаються не дуже компетентні
бо по телефону як коли, як попадеться нормальний оператор може щось і виясниться, а як правило попадаються не дуже компетентні
Это да.. потому что первый раз мне вообще пообещали повторить посылку. А когда я через 2 недели поинтересовалась "хде??", ответили, что так вообще делать нельзя.
Пошла писать письмо, спасибо за совет!
Добавлено (16.03.2011, 22:26) --------------------------------------------- Написала письмо. Надеюсь, завтра ответят. О результатах сообщу. Обидно, блин.. из-за их ошибки не получить столько подарков.. там и "Зеленый чай" был, и часики "эллипс" (уже видела у подруги, подсадившей на ИР, понравились, а аллергии на металлы у меня нет), и столько средств со скидками и 2 по цене 1..
Добавлено (17.03.2011, 20:12) --------------------------------------------- Ответили :) Написали, что адрес исправили (это мне и раньше говорили) и посылку повторили. Я, правда, часть из того, что в ней, уже перезаказала, ну да не страшно, попробую сдесь выменять на что-то полезное. С нетерпением жду извещения :)
"В каждой толстухе живет худосочная девица и много-много шоколадных конфет" (с)
девочки, что-то на электронку долго отвечают консультанты...спросила вчера номер бесплатной посылки, прислали несуществующий номер через сутки и никаких мне благодарностей за доверии марке ИР. Утром переспросила номер отправления-от них ни ответа, ни привета...Раньше через пару часов отвечали.Сейчас поумнели и звонить стали, видать, чтоб их "компетентные" ответы нигде не фиксировались...
Добавлено (30.03.2011, 19:40) --------------------------------------------- я улыбаюсь с этого сервиса...мне пришел ответ
... к сожалению, мы не имеем технмческой возможности указывать номер бесплатных посылок. Ожидайте посылку в указаный ранне срок, при желании можете в течении этого срока уточнять на Вашем почтовом отделении о поступлении посылки на Ваше имя.
как вам?
Шанель, Диор, Версаче, Прада... Что мне еще для счастья надо?
только что звонили из ИР (вообще-то, они сегодня раз 5 звонили, но попадали на моменты, когда я не могла трубку взять) - хотят улучшить сервис. А вот почему вы не выкупили посылку перед 8 марта аж (я уже про нее забыть успела!). Ну, я и выдала им, что каждая вторая посылка приходит без номера квартиры. Она - давайте сверим данные. А что толку их сверять, я каждый раз на это время трачу, а последняя все равно без номера пришла... У вас есть исключительная возможность переоформить тот ваш заказ! А зачем, там подарки были к 8му марта, и вообще я сама уже все давно перезаказала... Мы постараемся улучшить работу сервиса! - А жаль, что девушка так быстро сдалась, я бы еще про посылку с Эвиденсом много чего рассказала...