Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Девочки всем кому хочется пожаловаться на обслуживание ИР пишите в личку с 08.04 по 20.04.2011. Я хочу им отправить коллективную заявку по поводу чрезмерного расхода средств на телефонные звонки и доработки сайта чтоб можно было вводить номера бланков (в России такое есть, и пусть попробуют не среагировать).
У меня предыдущие заказы доходили за неделю, а последний заказ "завис" где-то на почте отправления((( Уже третий БУДНИЙ день висит статус "в процесі оброблення"((( А там ночной крем на замену моему теперешнему, которого на день-два осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!
чтоб можно было вводить номера бланков (в России такое есть, и пусть попробуют не среагировать).
мы уже поднимали этот вопрос, нам ответили, что этого пока нет даже в планах (все-таки клиентская аудитория в Украине и России несравнимы). а вот сделать тему, чтобы телефон был бесплатный для всей страны - это хорошая идея!
Та вот... Лоханулась!!! Была уверена, что ночной есть, а оказалось - куча дневных и ни одного ночного!!! Но статус уже сменился - "Востаннє воно зареєстроване 12.04.2011 в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП цех 7 обмін пріор роб з індексом 03993" Так что может на днях доползет))) А я пока перебиваюсь пробниками))) Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!
Но статус уже сменился - "Востаннє воно зареєстроване 12.04.2011 в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП цех 7 обмін пріор роб з індексом 03993" Так что может на днях доползет))) А я пока перебиваюсь пробниками)))
у них по-моему сейчас на сайте Укрпочты перебои, мои две посылки до сих пор числятся в Киеве, а я их получила сегодня. Так что позвони на почту, а вдруг?:)) Моя менялка Ив Роше http://podryga.com.ua/forum/30-90-2#115286
Кажется с сервисом как-то хуже все становится, заказала две посылки в один деньююодну получила неделю назад - а второй все нету (((, видать опять что-то кончилось на складе... мне так пришлось накануне менять набор себо (говорили после месячного ожидания посылки, что его нету и не скоро будет), а заказ-то делался ради него :(, грустно однако
Если кому надо я делала возврат нового товара (правда у них оговорка в течении 7дней, а по закону 14дней)копия накладной, копия чека, копия ИНН, копия паспорта(1,2 и где прописка) и заявление прошу вернуть мне денежные средства так как мне это средство не подошло и мне вернули деньги в течении 3-х недель.Адрес тот же что на конвертах .
Germana, мне вчера таки оформили возврат - я им ещё в мае отрпаляла, причём с письмом что прошу не вернуть деньги - а вылать мне нормальное небракованное средства (пв пришла неполная). они мне вчера позвонили и сообщили, что высали деньги. посылка сосояла из водички и подарков, отправила я им только воду - ещё долего уточналя, какие документы слать и т.д.... вообщем, мне сказали - что если я ещё раз вздумаю оформить возврат, то надо отправлять всю посылку полностью
Furia, Я недавно делала обмен теней новых (цвет не подошел),выслала тени ,копию чека,копию накладной и заявление на обмен(копии паспорта и ИНН не прилагала),обмен мне уже сделали (правда я его еще не получила),но номер посылки уже есть.В интернет магазине есть раздел в левом нижнем углу Удовлетворение или возмещение открываешь его, далее возмещение затрат.(там вся информация) По поводу твоего случая они не правы конечно (при обмене не нужно слать копии паспорта и ИНН)но у нас все как в Украине, хотя если ты все сделаешь правильно не факт что они тоже так поступят.При замене одного из средств не обязательно высылать всю посылку (это точно).Единственное что я не знаю, если обменять к примеру бракованный подарок.
Я вчера хотела сделать заказ по бланку с сланцами. И сланцы естественно обменять, а заказать не из наклеек, а набор Био (Дневной+Ночной за 190), отправила им письмом на сайт, все расписала.. А они мне прислали вот такой ответ..