Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Женька, а это дословный ответ или краткое изложение того, что они понаписали? Потому что для дословного совсем непрофессионально... Я бы прямо сейчас позвонила, в двух словах описала бы ситуацию и выбрала бы досыл. И было бы у тебя средство за положенную сумму, потому что в письме это 100% описка, и она там не одна
Грубейшая ошибка - не указан номер почтового отделения, почтовый индекс.
называешься верните туда, не знаю куда...
Kanserva, дословный, ну кроме обращения по имени и до свидания, удачи в личной жизни.
Написала им ответ, с кодом средства, может прокатит... Сумма эта, видать, взята не совсем от винта, а такова была за оплату посылки. Правда, в чем связь?
Женька, ответила еще и во флудилке, но, кажется, поздно. При таком дилетантском стиле письма, которое тебе написали, думаю, сумма именно с потолка взята или рука дрогнула. И, думаю, телефонным операторам эти 202 грн ни о чем не скажут. В бланке 250, документы, подтверждающие недосыл, есть. Значит, 250. И гель-компенсацию.
Благодарим Вас за доверие, которое Вы оказываете «Ив Роше», всемирно известной марке-эксперту в области растительной косметики. Основная задача нашей компании – предлагать лучшие косметические средства и лучшее обслуживание. Сообщаем Вам, что средство, которое Вы выбрали, в качестве компенсации 13319- Туалетная Вода Натюр по тарифной стоимости составляет 260 грн. Просим Вас выбрать другое средство, которое не привышает по тарифной стоимости 202 грн., кроме средств серии Culture Bio и LES PLAISIRS NATURE.
Возмущаться по поводу того, что сумма должна быть 250? Ведь подарок с наклейки-то до 250 грн. Думаю потребовать уже ту самую ТВ Сирень, которую не доложили.
Добавлено (21.09.2011, 12:39) --------------------------------------------- Затребовала таки то, что было положено мне подарком по бланку, то, что не пришло, Сирень. Надеюсь хоть на не не зажлобятся.
Отправила заказ через сайт В ответе: "При условии наличия всех продуктов на складе, Ваш заказ будет отправлен Вам в течение 5 дней, и Вы сможете получить его на Вашем почтовом отделении через 3-5 недель." И вправду так долго ждать?? Выходит быстрее по телефону... Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!", - она говорит: "Надо же, как интересно получилось!"
mirasvet, скорее всего, как обычно, прийдет через 10-15 дней. Это они на сайте сроки доставки не обновляют, раньше из Германии так слали, они забили в базу 3-5 недель, а потом исправить не удосужились
Женька, капец какой-то Натюр по полной стоимости и правда 260 стоит (185 со скидкой, не считается), вряд ли бы прокатило... Но эти 202 грн просто капец (я продолжаю настаивать на неадекватности необразованности данного консультанта,
Quote (нерадивый консультант)
не привышает
Сообщение отредактировал Kanserva - Середа, 21.09.2011, 20:15
Женька, по-моему я поняла, они просто предложили тебе вернуть посылку, если что не нравится, а поскольку она была на 202 грн, то предложили компенсацию в качестве средства на эту сумму, если не хочешь возвращать...вот и всё. а что подарка вообще никакого не было? на сколько я помню, по этому бланку там от 190 грн. шел подарок на выбор, если делала заказ по тел, то могли просто не внести или забыть спросить!!! я вот протупила и не выбрала, а потом уже когда перезвонила, поздно было и мне прислали стандартный подарок (как потом объяснили) крем Био культура....(((
Kanserva, страх, ужас и тотальная депрессия... фокус не прокатил)
Amely, да, судя по сумме это вроде как компенсация за посылку. Но! мне не пришел именно подарок, который идет из наклеек от 190 грн,, выбранный мною. Пусть хотя бы его отдадут и дело с концом. Подарок-то мой по праву, не зря же я до этой суммы дотягивала.
Надеюсь завтра будет видно, согласятся ли, или дальше канетель продолжится. В крайнем случае черт с ними, возьму что-то из декоративки.
Всем добрый вечер)) Косметику ИР заказываю уже давно и по бланкам, и по сайту. Недавно на сайте была акция по рассылке, что нашла тут, за что отдельное спасибо сайту и вам, девочки!!!)))) По акции: 1. подарок на 235 грн за любой заказ от 99 грн (крем ночной) 2. бесплатная доставка. 3. за подписку (подписала маму) подарок на 195 грн! Сделала заказ на 104 грн, не спорю - очеь выгодно и приятно, но! Пришел крем и за подписку - жидкое мыло (как и раньше, но не за 195 грн же...) Я задала вопрос на сайте, почему так, на что мне ответ пришел, мол была ошибка, ее устранили... Я написала, мол, коли заявлено - то присылайте, будьте добры, напомнила о законе Украины про цены в ценниках и на кассе, и добавила, мол коли не придерживаетесь законов (подарок за 195 грн был заявлен и на сайте и в подтверждении заказа!), то мне ничего не остается кроме как разочароваться в компании (само собой, тут я приврала, но всё же не очень приятно, коль они тут меняют правила, то и в любой другой ситуации также могут их поменять в любой момент - что не есть признаком стабильности...) Сегодня мне звонили с номера 044-354-03-90. Через Гугл я поняла, что это ИР, т.к. не слышала звонка - не взяла... Интересно, они хотели "наехать" или извиниться.... Если позвонят еще - расскажу что хотели