Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Да я тоже с пятого раза сделала. Девушка так быстро говорила, что я растерялась (первый раз по телефону делаю). Но все равно неприятно, что 4 раза сбивали вызов. На ошибки сети не похоже. А еще на мою просьбу прислать подтверждение заказа на электронную почту ответила, что такой услуги не предоставляют(((( - Скільки тобі років? 17? - А що, так гарно виглядаю? ^^ - Ні, так по-дурному поводишся!
Девочки, а как написать жалобу на работу отделения в Украине?
обратись к Olz она уже имела опыт общения с французами на этот счет. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
liv, спасибо за ответ, только что написала Olz, потому как сил уже никаких нет, разговаривать и переписываться в пустую, никакого решения вопроса -общие фразы...и так уже 3 недели..
У меня похожая ситуация, отправила заказ письмом 21.10, вложила купон.Через некоторое время(дней десять) спросила о состоянии посылки, мне не ответили, написала через дней 4-5 еще раз, ответили, что не зарегистрирован,и почтой заказ оформляется около месяца. А пишу: Как так, два письма одновременно отправила, подруга (на самом деле я) посылку забрала, а мой не зарегистрирован? Ответ в этот же день или на следующий: Ваш заказ такой то такой то на суму такую то...средство по купону в перечне нет! Я пишу а кельнская вода Голубой кедр, которая была по купону выбрана отдельно придет? Ответ: выбранное Вами средство к.в. Голубой кедр придет с данным заказом в посылке. Ну думаю радость то какая, все хорошо... Через дней 5 пишу опять запрос о состоянии заказа, пишут на комплектации... Вот жду, до сих пор нет:((( Такое впечетление, что зажлобили средство по купону. Что они от сердца его отрывают что ли???
Абрикоска, звони и требуй досыл. они видят , что тебе были отправлены купоны и ты их не отоварила. скажи, что написала на сайт и тебе ответили: " можно заказать по телефону" . я так делала . а письма с купонами они реально игнорят .
vot i mne vse ne schlut, govoriat , 4to net na sklade podarkov, ne mogut dokomplektovat'. stranno tak, neujeli oni ne mogut pros4itat' koli4estvo togo, 4to nujno zakazivat'?
я приглашу подруг в Ив Роше мне тоже нужно делать заказ или только ей?
если вы уже клиент ИР, имеете свой № клиента, и желаете пригласить подругу, то подруга делает заказ и в нём получает ваш "подарок за её приглашение, который она с радостью отдаст вам" (с), читайте внимательно информацию на бланке, там всё это написано. :) вам дополнительно ничего не нужно заказывать.
Сообщение отредактировал Furia - Понеділок, 06.02.2012, 15:13
По ідеї замовлення повинна робити вона, адже посилка із замовленням і подарунками (в тому числі і твоїм) прийде їй. Але можна подружці допомогти підзбирати перше замовлення, я так робила. Дивись уважно, в якій темі пишеш, тут не можна
Я не особо склонна "наезжать" на ИР, т.к. сама периодически "размножаюсь", но сегодня я разозлилась... Сделала вчера запрос по мейлу о комплектации посылки, на которое пришло вчера уведомление, что она прибыла... А сам заказ из ИМ от 20.01. с сюрпризом за 270грн в подарок - вот хотела узнать, там Хаммам, на который я рассчитывала, или ненужный крем Первый раз делала запрос еще 30.01. и получила ответ, что заказ №такой-то от 20.01. находится на комплектации. Сегодня получила ответ на вчерашний запрос: заказ №такой-то от 20.01. находится на комплектации... Ну, думаю я, разглядывая почтовое уведомление, ладно, недосмотрели... Потом присмотрелась к ответу... И он же весь прямо скопированный из первого!!! Знаки препинания и переносы в тех же местах!!! У меня получилось в сообщении уведомление, которое я переслала с первым запросом, ответ на первый запрос, мой повторный запрос и новый ответ. Так ИР, как я понимаю, сделали "Ctrl+C" - "Ctrl+V" и даже не искали мой заказ Написала им: "Спасибо, что повторно прислали мне Ваш ответ на мой запрос от 30.01.2012" и т.д. Не знаю, уловят ли сарказм...
Добавлено (09.02.2012, 11:26) --------------------------------------------- Девочки, они надо мной просто издеваются!!! Сегодня прислали мне опять тот же ответ в ТРЕТИЙ раз, опять скопированный... Хотя написала им в последнем запросе даже номер посылки с уведомления!!!
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!
Сообщение отредактировал hetman-t - Середа, 08.02.2012, 01:09
Абрикоска, сочувствую, думаю, вопрос никак не решится без выхода либо на топ-менеджеров ТУТ, либо жалобы во Францию. Может вообще написать письмо на фр. сайте с кратким описанием ситуации и вопросом, куда обратиться? MaLa, hetman-t, у меня примерно то же самое. У меня 3 заказа уже куда-то делись
Сообщение отредактировал Zhakonia - Четвер, 09.02.2012, 14:30