Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
А так можно: адрес 1 и на него я со старой фамилией и теперь на новой (тупанула, вместо того чтобы заново записатся я сказала оператору что сменила фамилию после свадьбы ) а теперь на другой адрес 2 со старой фамилией и новой проканает? чтобы 2 новых меня было? :)
Не попробуешь - не узнаешь))) По моему адресу, я - со своей фамилией и еще 2 раза - с искаженными...Ничё! Только девушка на почте бровь недоверчиво приподняла))) Главное при "размножениях" точно знать, что на почте проблем не будет!!! Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!
Сообщили, что посылка отправлена. Жду, проверяю с 16.02, а сообщение все то же (только дата меняется): "Відправлення за номером 03.... знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 19.02.2012 в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП Цех №3 обмін (вихідна) роб з індексом 03...." Выходит она совсем зависла в Киеве? Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!", - она говорит: "Надо же, как интересно получилось!"
mirasvet, так буває, не хвилюйся. Тим більше вихідні були...Думаю, її статус сьогодні-завтра зміниться. В мене не раз таке було...А це може досил тобі відправили?
Так оце ж уся на дріжджях сиджу Так хочу отримати, щоб уже на руках, а потім і одписатися Уся в надіях .... Мр-р-р-р. ))) Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!", - она говорит: "Надо же, как интересно получилось!"
Сообщение отредактировал mirasvet - Понеділок, 20.02.2012, 12:37
Гадаю, що так, бо на 0 грн. А так я ще листи з нічним кремом відсилала. Але то, мабуть, не по ним посилочка. Так, я ж дзвонила за той подарунок, що не доклали, хоггар просила досилом. Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!", - она говорит: "Надо же, как интересно получилось!"
Сообщение отредактировал mirasvet - Понеділок, 20.02.2012, 12:42
koroleva, це я тобі завдячую передусім. Але треба з початку все ж отримати на руки, а тоді - Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!", - она говорит: "Надо же, как интересно получилось!"
Урря! Урря! Урря! Утречком мотнулась на почту - пришел мой Хоггар! Как вовремя! (Это мой первый досыл) И полностью бесплатно, даже без почтового сбора! Девочки, большое спасибо за внимание и советы! Желаю вам всяческого везения!!!
Хочу добавить, что со времени как сделала заказ прошел почти месяц. Спасибо Ив Роше, за положительное решение вопроса! Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!", - она говорит: "Надо же, как интересно получилось!"
Сообщение отредактировал mirasvet - Четвер, 23.02.2012, 19:58
Сегодня получила посылку (по бланку подписания подруги).Набрала на сумму 200грн (т.е. еще должен быть подарок-сюрприз - который не положили) - и написали подарок сюрприз временно отсутствует. Конечно у меня тоже не все честно с этим бланком (себе выбрала сюрпризик кот хотела на клона). Я им звоню - где подарок-сюрприз я ж на 200 грн заказала. На что мне оператор ответила - положите все назад в посылку с копиями паспорта и др.копиями документов мы вам не правильно укомплектовали. Деньги мы вам вернем. Как вам такое? Это что-то вроде наказания за то, что я выбрала подарок который я хотела (и получила его).