Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Я отправляла еще в январе бланки почтой с заказами отсутствующего крема Гидра, на 2 разных кода клиента (мой и реальный подружкин по моему адресу). Потом мне звонили, я трубку не брала, а посылки так и не пришли - это меня не особо расстроило и я в итоге забыла))) Уже прошло около 1,5 месяца!!! Сегодня получаю по почте 2 письма, в аккурат на те номера клиентов, по теме "при регистрации Вашего заказа мы обнаружили, что коммерческое предложение было понято Вами не совсем верно. В связи с этим мы хотели бы дать Вам несколько пояснений..." Ну, и далее бла-бла-бла... Вот же ж блин... Аж зло взяло... В тех письмах пояснения по поводу того, что при заказах нельзя пропускать строки - а я этого и не делала. Честное слово, аж появилось желание позвонить и спросить, что я там нарушила))) Звонить, правда, не буду, т.к. по поводу разного рода халявы у меня есть предубеждение, что если где-то прибыло, что-то другое убудет - но то мои личные предрассудки!!! И еще прикольный момент - на письмах штампы Черкасс, хотя письмо шло из Киева 04210, а/я "Ив Роше", ко мне в Киев Вот гонять работников почты через пол Украины с этими несчастными письмами ИР не жалко, а выслать мне подарочки - жалко Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!
hetman-t, вот и у меня есть такое убеждение,поэтому лишнюю сдачу отдаю,прдавцы удивляются...Но халявную посылочку выкупила Но речь не об этом)))Сегодня звонила в Ив Роше,узнать судьбу моего заказа по подписанию подруги, отправленного по почте 23 января.Ответ-письма в обработке могут находиться месяц,информации о заказе пока нет.Вот как это понимать,за месяц до него очередь не дошла или оно не дошло до них ????
КатеринаМакс, лучше наверно повторить заказ на подругу. Если он уже у них есть, то они сразу напишут. А если нет примут. У меня так висел заказ, правда в России делала, пока я его повторно не отправила. Сразу же написали, что повтор, а тот выслали
Сегодня звонила в Ив Роше 2 раза и ноль на массу. По двум каталогам принципиальные операторы - 2 чела. Так и не сделала заказ. То 149 грн - это принципиально при замене средством Ив Роше палантина, то 8 мартовский каталог не приходил вам, поэтому вы "дура". Уже сколько лет с Ив Роше и нифига хорошего от них не вижу. Полное разочарование!
Я звонила чуть больше недели назад, меня сначала назвали по имени отчеству другой девушки, потом исправились. Сказала что всё есть на складе и приняла заказ. Потом перезваниваю изменить заказ (стукнуло в голову добавить шампунь Гамамелис) и другой оператор сказала что на складе нет бальзамов (хотя предыдущая сказала что есть), Ладно. ждём. В понеделеньник перезваниваю узнать состояние - "всё есть, бальзамы привезли ночью и мы вам уже комплектуем". Вчера звоню - бальзамов нет и заказ еще в обработке. ДА ЁПРСТ!!! Я этот заказ до мая ждать буду наверно. Ладно если просто ждать, потерпела бы, но бесит некомпетентность операторов. + Вчера со мной говорила девушка таким голосом, будто, извините, пьяная. Запиналась, огромные паузы в словах, путалась и т.д. Трындец. Последнее время сервис всё хуже(
Запиналась, огромные паузы в словах, путалась и т.д.
Luda311, ты наверное, в конце дня звонила? Я когда после 8 - 9 вечера звоню, тоже замечала, что у операторов уже язык заплетается. Но списывала это на усталость - а ну-ка, целый день проговорить... А насчет некомпетентности - это да... Бывает, звонишь с разницей в 5 минут и у каждого оператора какая-то своя версия А с другой стороны, если б все были слишком компетентные, не получалось бы брать в подарок серию ПН Я недавно делала заказ по бланку с термокружкой, можно сказать из-за земляничного скраба, который хотела из наклеек взять в подарок - не дали... Лучше бы уж попался некомпетентный оператор
Ничего, я уже привыкаю к сервису... С тех пор, как мое самое дорогое средство стало - капсулы АДН - ни одного предложения с самым дорогим средством мне не приходит уже год. Можно ведь было сделать замену, если этого средства нет на складе. Легче вообще ничего не предлагать. Наверное, очень много клиентов у них сейчас.
Сегодня целый день афигеваю с сервиса!!!!!! По бланку к 8 марта персональный подарок скраб Персик ПН. Ради него заказ и делался. Сделала запрос о состоянии - написали что вложат купон-замену!!! Нафига он мне???? Звоню прошу отменить - сначала "вас не слышно", потом выслушала, отключилась, подержали на линии и вообще повесили трубку. Снова звоню. Говорят что отменить не могут ведь он на комплектации и сразу же начинает мне торохтеть про предложения на парфюмерию по горячей линии. Взбесило, ведь я ей про одно, а она меня не слушает и тороторит своё. Короче психонула я и сказала что заказ выкупать не буду, а она стала переубеждать что купон это хорошая вещь и можно взять средство на выбор... Они подурели там или что? :atata: Точно выкупать не буду заказ!!!! Я фигею с их сервиса!! (сори, но других приличных слов не осталось)
Сообщение отредактировал Luda311 - Субота, 10.03.2012, 22:20
Заказ сделала в ИМ 15 января на маму и ей реально нужны были все средства из заказа. Ни посылки, ни СМС до сих пор нет. Прошло около двух месяцев... Отправила из запрос в середине февраля. Ответ, они заказ видят, перечислили содержимое, но заказ на комплектации! Отправила запрос сегодня, изменила номер тел на свой, может позвонят и расскажут, что мне делать. Мама уже точно бы уже не стала с ними разговаривать... Просто хочу понять, будет заказ или заказывать через другие бланки... Моя менялка-продавалка Ив Роше
То же самое с бланком День рождения, отправила 14 февраля-приняли в обработку 16 февраля. До сих пор не выслали, неделю назад звонила-сказали - укомплектован и ожидает отправки, вчера позвонила-сказали, что на комплектации, позвоните через неделю-может уже укомплектуется . А самое неприятное, что заказ не мне, а под заказ для другой девочки-она спрашивает, а я уже не знаю, что ей отвечать.