Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Девочки! Никогда не добавляйте к уже сохраненному заказу какие-либо позиции. Спустя 20мин после звонка попросили еще один гель, перезвонила в Киев, попросила добавить. Приняли. Результат - задвоилась посылка. Понимаю, что можно не выкупить, но идти на это же почтовое отделение! Съедят! Кое-как пристроила коллегам.
Сегодня получила посылку на подругу. ПОдарок - белые сумки включили в стоимость , из-за чего стоимость заказа естественно увеличилась . Не буду забирать.
Заказ сделала в ИМ 15 января на маму и ей реально нужны были все средства из заказа. Ни посылки, ни СМС до сих пор нет. Прошло около двух месяцев... Отправила из запрос в середине февраля. Ответ, они заказ видят, перечислили содержимое, но заказ на комплектации! Отправила запрос сегодня, изменила номер тел на свой, может позвонят и расскажут, что мне делать. Мама уже точно бы уже не стала с ними разговаривать... Просто хочу понять, будет заказ или заказывать через другие бланки...
Ответ Ив Роше: ..., приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Сообщаем Вам, что по техническим причинам Ваш заказ не был сохранен в нашей системе. В качестве компенсации за произошедшую ситуацию, мы просим Вас выбрать Ваш любимый гель для душа серии Jardins du Monde, и мы отправим Вам его отдельной бесплатной посылкой.
Т.е. запрос я делала в первый раз 8 февраля и заказ был сохранён и они мне в точности рассказали, что я заказала. А теперь оказывается, что заказ пропал... Я так поняла, они просто решили съехать с хороших подарков.
И что мне теперь делать? Если я сделаю заказ по и-мейл в ответ на это письмо и попрошу гелик, они всё вышлют или лучше согласиться на бесплатный досыл? Я просто реально хотела сегодня-завтра делать заказ по бланку, где средство в подарок от 99 грн на этого клона, у которого это будет всего третий заказ. Моя менялка-продавалка Ив Роше
Юленька, спасибо. Отличная функция. А главное можно упасть в обморок от суммы заказов . Я сейчас эту ссылку внесу в тему вопросов ИР в шапку темы. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
случайно увидела Ваш сайт, поняла, что я не одна в своих проблемах. Мне в феврале-марте 2012 уже успели 2 раза сделать недосыл. 1-й раз по бланку 8 марта в средствах 2 по цене 1 я заказала Тональный крем комфорт, заказ сделан 14.02.2012, посылку получала моя мама 24.02.2012, после я обнаружила, что тоналка фактически в 1-м экземпляре, в накладной стоит - 2шт, сразу им перезвонила, мне сказали, что в следующую посылку доложат мне бесплатно эту тоналку - виной человеческий фактор. По телефону меня предупредили, что посылки нужно вскрывать в присутствии работников почты и составлять акт в случае отсутствия средств. Для нашей почты это очень проблематично, т.к. постоянно толпы людей. Я 28.02.2012, хотя мне и не нужно было, сделала следующий заказ, в надежде получить обещанную тоналку, но увы мама получив 2-ю посылку открыв уже на почте её там не обнаружила, хотя в накладной она была с ценой -0грн. Почтовые работники отказались составлять акт, т.к. сказали, что мама с посылкой отошла за соседний стол и сама ее вскрыла. Вместо сумок, отсутствие которых мы оговорили по телефону и еще по телефону сделали замену подарка на сумму до 145грн, мне прислали купон, который можно отправить только почтой с бланками заказа которые отсутствуют. Я в бешенстве звоню консультантам, объясняю, что 2-й раз мне не положили тоналку. В этот раз консультант согласился мне ее прислать без заказа - досылом. Я не понимаю, как можно 2 раза указанное в накладной средство не доложить, они там без мозгов совсем, получается я зря сделала 2-й заказ, и это хре-в КУПОН. Сейчас уже с 12.03.2012 эта тоналка на комплектации, что можно комплектовать??????. Обратите внимание на мой случай, не дай Бог, у кого еще не доукомплектуют - для меня то был большой стресс, я еще им с Одессы все время названию, а они разговаривают как по местной связи, могли уже перезванивать для выяснения обстоятельств при их 100% вине. Спасибо за форум.