Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
согласна. консы такие сейчас не компетентные - это факт. у них нет четких должных инструкций и регламента, как по работе с товаром, так и с клиентом, много раз уже убеждалась. Если конс начинает что-то мутить и не знает ответы на мои вопросы, сразу обращаюсь к другому, не факт, что окажется лучше, но в основном помогало.
Цитатаaniuta28 ()
у меня был ДР в марте.
насколько я знаю, бланк действует 3 месяца. если день рождение, например в марте, то действует до конца мая, если только ДР не в самых первых числах, тут он может действовать с февраля по апрель. в вашем случае, если ДР в марте, то по-любому он в апреле еще действует.
Была ситуация недавно, перепутали продукты в посылке, вместо лосьона прислали гель. По горячей линии выяснили вопрос и украочиой выслали лосьон. Гель остался приятным бонусом.
Leto, я привыкла, что игнорили пару лет с бланками, переезжали, и думала, что они по старым адресам шлют. Потом взбунтовалась, недавно, когда были бланки с персональными подарками и мне тулили подарки подешевле в телефонном режиме, вспомнила что уже больше десяти лет являюсь клиентом ИР, а номер почему-то новый . Выяснилось, что у меня есть еще один, теперь два номера клиента привязаны к одному имени и к номеру телефона, а вот кто использовал и по какому адресу мне почему-то не уточнили. Самое главное напоминать им о том, что разговор записывается, я когда уточнила этот нюанс получила ответы на многие вопросы и добилась привязки номера клиента. А всё равно думаю, кому это нужно было и кто использовал мой номер и в каких целях.
кому это нужно было и кто использовал мой номер и в каких целях.
проверьте по отслежке были ли заказы по вашему номеру, быстрее всего, что нет. У них при смене e-mail, , вероятнее всего вы его меняли, присваивают новые номера клиентские
Сообщение отредактировал любаша - Понеділок, 23.09.2019, 10:23
любаша, через интернет начала заказывать только полгода назад, до этого заказывала только по телефону, через оператора, новый номер в привязке к имейлу, а вот старый был привязан только к номеру телефона. Заказы по старому номеру не отслеживались, до той поры пока я не устроила разборки, теперь Два! номера привязаны к одному адресу и телефону. Просто сделала вывод, что контролировать нужно их работу.
через интернет начала заказывать только полгода назад, до этого заказывала только по телефону, через оператора, новый номер в привязке к имейлу, а вот старый был привязан только к номеру телефона.
вот по-этому вам и дали новый клиентский номер, приняли вас за новичка при регистрации в интернете.
Ancholika, у меня 3 человека из семьи являются клиентами ИР, тоже не на всех приходят бланки, даже с Днем рождения. Я звонила, но это не помогло. Если есть интересные бланки - я звоню им или пишу, прошу, чтобы приняли заказ.
даже не знаю на кого думать,на компанию или работников почты...
В этом году мне не пришел бланк , в котором подарком фитнес браслет И оператор ответил, что бланки высылает Франция, то есть их косяк. Но заказ все равно предложили сделать, так что уточняйте у операторов ИР если бланк на вас выписан, то делайте заказ по телефону. Бланк можно скачать на сайте или довольно много обзоров бланков на Ютуб.