Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Девочке ,хотелось бы узнать- это у меня такая история или ещё кто-то сталкивался, как только в чате начинаю задавать вопросы консультанту почему мне не приходит электронная рассылка чат прячется и месяцами не появляется . Они что специально это делают?u
Сегодня столкнулась с очень неприятной ситуацией. Делала заказ по последней посылке из за шагомера. Так вот, пришла пустая коробочка! Шагомера в ней не было. В чате предложили золотистые часы или средство до 175 гр!!! Это просто свинство!!! Написала им на е-мейл еще. Но видимо, это был мой последний заказ там. И не так из за отсуствия этого шагомера, как из за жлобского предложения замены. Цены то и них ого!
Еще как вариант сервиса. Сделала вчера заказ. Уже поздно вечером в письме-подтверждении обратила внимание, что указанный подарок существенно отличается от выбранного (9уич1ас04 - писала код ТВ, в подтверждении - крем для рук).Ладно, думаю, будут звонить, откоррректирую. Не позвонили. Сегодня вечером в чате сама обратилась с просьбой внести изменения. Отказали с формулировкой "поздно, уже передан на комплектацию". Успокаиваю себя тем, что по-минимуму заказ сделала, да и крем в хозяйстве не пропадет. не самая бесполезная подмена. маньячу по-тихому
Еще как вариант сервиса. Сделала вчера заказ. Уже поздно вечером в письме-подтверждении обратила внимание, что указанный подарок существенно отличается от выбранного (9уич1ас04 - писала код ТВ, в подтверждении - крем для рук).Ладно, думаю, будут звонить, откоррректирую. Не позвонили. Сегодня вечером в чате сама обратилась с просьбой внести изменения. Отказали с формулировкой "поздно, уже передан на комплектацию". Успокаиваю себя тем, что по-минимуму заказ сделала, да и крем в хозяйстве не пропадет. не самая бесполезная подмена.
Как вариант не забирайте посылку. Раз так по жлобски себя ведут, то пусть обратно получают свою посылку. Я плакал, потому что у меня не было футбольных кед, но однажды я встретил человека, у которого не было ног. Зинедин Зидан
Написала им на мейл. Ответ тот же Компенсация до 175 гр. Это супержлобство. Там же только или шампунь, или гдд, или крем для рук. Написала им гневное письмо, посмотрю.
Всем привет! Намереваясь подписать подругу, получила в чате совершенно новый ответ! Вместо стандартных "Уточните , пожалуйста,( на украинском языке ) фамилию, имя, отчество Вашей подруги..." ответили следующее: "Лилия, нам необходимо будет связаться с Вашей подругой для подтверждения регистрации и заказа. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона . Мы свяжемся с ней для подтверждения подписания в течении суток"
Девочки, это новая политика Ив Роше? у всех такое ?
Добавлено (04.12.2018, 09:53) --------------------------------------------- lyly, я недели две назад подписала без проблем. это реально зависит от консультанта