Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Позвонила уточнить, почему мне не пришел бланк к ДР. Оказывается, он пришел!!! Но на адрес НП, где я посылки получаю. На мой вопрос - какого Х, ответа не последовало. Это при том, что я некоторое время назад им звонила и просила зафиксировать мой реальный почтовый адрес для рассылки бланков. А теперь бланк истек, заказ я сделать не могу.( Они мне говорят, у вас в личном кабинете зафиксирован такой-то адрес, вы сами его написали, ну да, написала, это адрес новой почты, я даже указала номер отделения, где посылку хочу получить.
Добавлено (23.01.2017, 21:38) --------------------------------------------- Может Начать чат есть только, когда консультанты онлайн? Почему у меня нет даже такой кнопки?
Alisa, спробуйте зайти на сайт ІР з інших браузерів та пристроїв. В мене на ноутбуці теж нема віконечка Чат ні в одному браузері. А от на планшеті та телефоні все є
Ситуация с получением средства по предоставленному компанией купону добила. Мало того, что вместо ожидаемого заказанного подарка я получила вот эту "компенсацию", так чтобы воспользоваться данным "жестом щедрости" ИР существует куча нюансов, которые в конечном счете всю компенсацию сводят на "нет". Купон прислали. Получить средство можно только если сделаешь заказ. И пошлешь его по укрочте в конвертике! Иначе никак. Уже делали бы их именными или присваивали бы им номер, который можно было бы продиктовать в чате или по телефону или как-то ввести через сайт, но нет же, жизнь клиентам нужно усложнить. Как мне стало известно на своем горьком опыте, обрабатывают заказ, посланным в бланке по обычной почте от 30 до 45 дней, что тоже является более чем неудобством. И вот новость: по данному купону, который прислали на сумму до 289 грн. я не могу уже купить средство, которое хотела. Долгое время маски, кремы, н-р серии Hydra Vegetal и Nutritive Vegetal по полной тарифной стоимости стоили именно 289 грн. И вот ИР поднимает цены. Купон уже давно с заказом послан мною (задолго до подорожания), но в связи с "космически нереально быстрой" обработкой заказа, посланного письмом (единственно возможным способом как-то получить продукт вместо бумажки-"компенсации"), операторы сообщают "радостную" новость что теперь "данное средство стоит 315 грн, а купон рассчитан на средство до 289 грн. Так зачем нужно делать купон сроком действия 6 месяцев? Вроде бы и опция какая замечательная, вот только компания не делает скидки на внутреннюю политику внезапного увеличения цен на продукты и не рассматривает ситуацию, когда клиент выполнил все условия "от и до": выслал купон в срок, о том, что на момент получения ИР письма средство стоило по-другому компания тоже в курсе. Так где же индивидуальный подход? Где предложение какого-то компромисса? Где качество европейского уровня обслуживания сделать так, чтобы клиент в конечном счете остался доволен и в дальнейшем имел дело с компанией? Ничего подобного в обслуживании нашей украинской командой ИР не наблюдается. Наплевательское отношение, негибкая система подхода к работе с клиентом по типу поставить перед каким-то тупым фактом без предложения какой-то достойной замены, которая могла бы заинтересовать клиента. Огромное разочарование, которое приводит в конечном счете к мысли отказаться в дальнейшем от заказов в ИР. Капля в море для компании, т.к. желающих что-либо заказывать огромное количество, но все же уважающие себя компании дорожат каждым клиентом и стараются удовлетворить потребности и желания, причем не на словах, как по факту это происходит у нас, разрешить конфликтные ситуации, т.к. каждый клиент-это плюс к доходу компании и репутации компании.
А мне при заказе на сайте в подарок дали старый каталог по которому ни заказать ни кого то подписать я не могу. На просьбу прислать новый ответили отказом.Предлагают сделать заказ в телефонном режиме, но я то и средств не вижу ни стоимости.
Девушки, а что делать если мне с осени перестали приходить бланки заказов (по обычной почте). При том что осенью сделала несколько заказов по почтовым бланкам, а после этого с начала октября только на электронную почту приходят уведомления
Девушки, а что делать если мне с осени перестали приходить бланки заказов (по обычной почте). При том что осенью сделала несколько заказов по почтовым бланкам, а после этого с начала октября только на электронную почту приходят уведомления
на сайті ів роше не можу зробити замовлення - перебробувала вже всі бланки, пише, що не підходить до мого номеру клієнта, хоча раніше так робила замовлення у когось були такі проблеми? покищо не дзвонила консультантам, щось мені складно з ними розмовляти, вони одразу пропонують щось своє (хотіла конкретний подарунок - крем)
Iryna, по Бланку № 9УИГ2АС04 можно выбрать любое средство до 750 грн. Он обшедоступный, а есть персональные бланки, они в интернете не откроются, если не приходили по почте. Мне тоже не приходят
ЦитатаIryna ()
покищо не дзвонила консультантам, щось мені складно з ними розмовляти, вони одразу пропонують щось своє (хотіла конкретний подарунок - крем)
с консультантом можно пообщаться еще на сайте в онлайн чате