Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Ив Роше меня удивил: дважды прислали простроченную помаду (до конца срока годности оставался 1 месяц). Самое интересное, что в первой посылке эту помаду я купила, а не получала в подарок. После моей жалобы предложили досыл точно такой же помады бесплатно. На мое удивление там были те же срок - до 01.2015 (посылка пришла в конце декабря). Потом договорились о денежной компенсации, жду третью неделю денежный перевод. Вчера спрашивала у консультанта - оказывается, они не владеют техническими возможностями сообщить, выслан ли перевод Х_Х. Посоветовали ходить допытывать почту.
После 5-ти месячного "воздержания" получила посылку.Теперь любимые средства не катаются по коробке,а лежат тесно прижавшись друг к другу (в том числе и гели для душа).Так как не проверяла комплектацию, решила открыть посылку на почте( пару раз положили 1 средство вместо обещанных двух), обратно в коробку я полученное таки запихала, а вот закрыть ее уже не смогла. началась экономия коробок.Кстати,в каталоге не было ни одного конвертика.
Пишу сюди, так як вважаю це помилкою Не Нової Пошти, а Ів Роше. Вислали вони мені мою посилку на 960 грн на склад Нової пошти зовсім в інше місто. Лежить вона там вже 3й день. Першого для подзвонила на Ів Роше, сказали, без проблем, робимо переадресацію. Заходжу в систему - посилка і досі лежить там...День другий - дзвоню знову і мені знову говорять те саме, а насправді посилка лишається на місці. Що мені робити???? Посилка дуже потрібна...Подзвонила на НП, там без проблем, робимо переадресацію, але за ваш кошт. Я їх розумію, їм що на коробц написали, туди вони і повезли...але чому я маю платити грн 50 думаю за чиюсь помилку???? Хто потрапляв в таку ситуацію??? Як вирішили?? Дуже чекаю ваших відповідей, бо завтра певно знову треба щось робити..
koroleva, быстро отреагирует только НП, у меня был один такой случай, ИР обещало, но не пересылало, ответ был "все исправим ждите". Прождав 2-3 дня я поняла, что просто рискую попасть или на хранение или на возврат посылки. Возвращать мне не хотелось и я согласилась, на то что НП перешлет на нужное мне отделение за мой счет, у меня это было в пределах города и стоило 10 грн.
Девочки не знаю как у кого,но у меня в последнее время с Ив Роше что-то одни сложности.... То перепутают ср-ва в заказе,то вообще отправили посылку на адрес 2 годичной давности (причем что заказ делала в чате и еще раз проговорила свой НОВЫЙ адрес) не помогло, халатно относятся к работе!
С концами у Ив Роще вообще туговато,хотя редко,но попадаются хорошие.Но,в основном,не умеют общаться,отписываются общими заученными фразами.А проблему устранить не получается все равно.
Беру свои слова обратно насчет сервиса.... Делала закз на сайте по расылке -50% на 1 ср-во еще 2 дня назад, сегодня позвонили и уточнили весь заказ (адрес доставки) все пробники перечислили, сказали ожидать З дня заказ.... Молодцы!
Дуже чекаю ваших відповідей, бо завтра певно знову треба щось робити..
Була така ситуація, вислали у моє місто, але на інше відділення НП. Після першого ж дзвінка перенаправили. Також я відразу написала і електронного листа, відповідь була дуже оперативна. Можливо, і Вам варто написати?
Дівчата, це я сліпа ,чи пропала опція відслідкування стану посилки(відправлена,або в стадії підготовки) і онлайн чату не бачу
Добавлено (04.07.2016, 10:46) --------------------------------------------- Дівчата, це я сліпа ,чи пропала опція відслідкування стану посилки(відправлена,або в стадії підготовки) і онлайн чату не бачу
а у меня отказываются Ив Роше принять заказ, сказали что у меня зарегистрировано на мой адрес больше трех человек и по этому все номера клиентов заблокированы :(((
Добавлено (13.07.2016, 22:19) --------------------------------------------- я очень расстроенная и не знаю что делать?? :((