Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Да видать изменили сервис, тоже только получила смски о том что посылочки на ПО, наверное из-за жалоб на Укрпочту. Мои только вчера зарегистрированы, почтальон еще извещение не приносил.
И мне час тому назад пришла смс , что Посылка на сумму 149,90грн прибыла на Почту. Я в шоке.....просто помню, кто-то здесь на Форуме писал с полгода назад, что Укрпочта сама рассылает иногда такие смс, а потом берет денежку за "дополнительные услуги". И что делать, если с меня сдерут не 5-60 как за Посылку меньше 150грн, а больше?? --Не шалю, никого не трогаю, починяю примус....и тут, на тебе!--
Укрпочта сама рассылает иногда такие смс, а потом берет денежку за "дополнительные услуги". И что делать, если с меня сдерут не 5-60 как за Посылку меньше 150грн, а больше??
а откуда УП знает твой номер телефона? глупости. только ИР знает в данном случае Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
у меня тоже была смс,что посылка уже на ПО,только я еще с субботы по отслежке видела,что она на моей почте,просто дойти не могла,странно,что именно сегодня прислали
у меня тоже была смс,что посылка уже на ПО,только я еще с субботы по отслежке видела,что она на моей почте,просто дойти не могла,странно,что именно сегодня прислали
в отслежке на день раньше пишут, что на ПО. я так много раз подходила, говорю, вчера посылка поступила, она проверяет и говорит, пол часа или час назад привезли. так что эта смс о том, что посылка на ПО, очень верна. я сразу после этой смс пошла вчера, и оказалась когда смс скинули пол часа назад, тогда посылка и поступила. наверно автоматом, когда они пробивают все поступившие посылки, нам приходит рассылка смс.
с меня за сумму в чуть 163,9 взяли почт.сбор 9 с чем-то. это правильно? мне показалось, что много Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Сообщение отредактировал irma - Середа, 31.07.2013, 20:25
Девочки, доброе утро. Кто-нибудь получал посылку по доверенности? Заказала по рассылке, но так как уезжаю, оформила на мамин адрес. 5 лет без проблем отдавали посылку, сегодня отказались.
Влада, а есть ди та самая доверенность? у меня, например мал.ребёнок и мы с мужем оформили у нотариуса доверенность на всё-всё, в том числе и почта, а так - ради ив роше к нотариусу топать и платить за это - какой смысл? Может при заказе предупредить консультанта и попросить вбить другие имя и фамилию лучше??? А сотрудники почты правда не имеют права почту и посыдки другому лицу отдать(если только это не посёлок, где все друг друга знают, или свои, или "задобренные" сотрудники почты).
Влада, доверенность нужна нотариально заверенная. Меньше чем в сто-стопятьдесят гривен это не обойдется :(( Посылка вас подождет 1 месяц на ПО - заберете сами, когда приедете - 18,60 за хранение. Моя гордість) https://www.youtube.com/watch?v=yhTSJGdsE-c Моя країна - Україна Вільна, працелюбна і щаслива! Господи, бережи Україну!
Innaobana, Petitrose, спасибо за ответ. Пусть ждет меня посылочка. Я думала можно в произвольной форме я такой-то доверяю такой-то...Раньше проблем не было, а сегодня крики "пусть приходит лично".
Влада, доверенность нужна нотариально заверенная. Меньше чем в сто-стопятьдесят гривен это не обойдется
я около года назад начинала оформлять доверенность на получение почты (правда, так и не довела дело до конца - не дошла до ЖЭКа), так схема была такая: на почте дали образец доверенности, я его отксерила, заполнила и должна была отнести для печати в ЖЭК, а потом отдать почтовикам, доверенность хранится у них. И, если не ошибаюсь, на почте нужно было заплатить за все это около 7 грн.
Утром нашла в почтовом ящике уведомление о том, что посылка уже на ПО, хотя на данный момент в отслежке этот мой заказ находится "в процессе подготовки", смс тоже не приходило.