Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
мне сегодня опять звонили с предложениями Девочки,если кого-то интересует,предлагают любые средства из серии ИР со скидкой 30%,при заказе на минималку 119 за пересылку оплачивать не надо.Дают 5 подарков на выбор -кейс-бокс для продуктов - элегантные часы-браслет -уксус для ополаскивания волос -маска для лица Растительное увлажнение(из серии Растительная чистота) - и какой-то очищающий гель для мужчин. Вообщем мне ничего из этого не пригодилось и я отказалась А если заказываешь на сумму 260 грн,то еще идет подарок на выбор СЭ или ...не помню название,но мужской аромат Вообщем предложения с каждым разом все лучше и лучше
мне сегодня звонили с компании, просили сделать заказ, а я попросила выслать новые бланки заказа , а оператор:*Вам бланки не полагаются, так как вы последний раз заказывали в 2011 году, вот сделайте заказ, активируйте себя, а потом и бланки вам вышлют* Женщина - это приглашение к счастью (Шарль Бодлер)
Belladonna, что за бред, у соседки последний заказ в 2011 году, ей абсолютно все бланки приходят: новогодний, 8-ое марта, со средством на выбор и это только те которые попадали ко мне в почтовый ящик.
Belladonna, они наверное уже совсем показились со своими бланками, у меня до сих пор приходят бланки на подружку, которая сделала 1 единственный заказ в 2010 году , когда у меня жила. Просто они жлобятся и не шлют бланки и все, а еще они часто кивают на работу почты, только как так мне например все бланки приходят, а соседки вообще 1 в пятилетку(живем на одном этаже)
Читаю и удивляюсь - мне ни разу никто не звонил Может, потому что я неполный год как зарегистрирована?
я уже пятый год зарегистрирована, и мне тоже ни разу не звонили с предложениями... и в день рождения даже... а мужу звонили, но уболтать на заказ не смогли... их телефонные предложения, даже днерожденьевые, совершенно невыгодные в жизни нужно попробовать все... главное - не начинать с интернета...
Девочки подскажите пожалуйсто,мне на дня должна прийти посылка от ИР, как правильно ее на почте получить, чтоб если что можно было притензии предьявить по поводу несоответствия товара заказаному. А то смотрю у них это практикуется. А так я буду во все оружия. Спс.
Девочки подскажите пожалуйсто,мне на дня должна прийти посылка от ИР, как правильно ее на почте получить, чтоб если что можно было притензии предьявить по поводу несоответствия товара заказаному. А то смотрю у них это практикуется. А так я буду во все оружия. Спс.
Когда будешь получать посылку, открой ее не отходя от оператора, если что-то не соответствует или разлито, проси, чтобы составили акт. Потом высылаешь почтой в ИР этот акт с копией паспорта, и через некоторое время тебе возвращают деньги.
Большое спасибо, а то я уже начиталась, растроилась, с моим везением меня полюбому надуют
человеческий фактор присутствует, конечно, люди же ведь наши посылки собирают. Но скажу, что за все 5 лет только раз столкнулась с недосылом, который после моего звонка тут же прислали