Понеділок, 23.12.2024, 01:58
         Подруга
Приветствую Вас Гость



Сервис Ив Роше - Сторінка 27 - Форум

Погода в Украине
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форуму: Ёлка, Liv, Еленчик, Anita  
Сервис Ив Роше
OlzДата: Субота, 15.01.2011, 00:17 | Сообщение # 1
Все люди как люди, а я - Цареевна
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2374
Награды: 3
Репутация: 2626
Статус:
Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов.
Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.



Цитата Leto ()
Девочки, хочу предупредить!
Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ:
095-276-28-23
095-276-96-23
095-276-25-16
093-170-70-70
Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР!
Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
 
ConstantaДата: Четвер, 20.06.2013, 12:46 | Сообщение # 391
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 1375
Награды: 0
Репутация: 2061
Статус:
Будьте бдительны – просите оператора перечислять средства в заказе!

Много лет являюсь преданным поклонником марки ИР. Но на днях вышел такой вот инцидент. Заказ по почтовой рассылке, оформленный через интернет-сайт, на сумму 260 грн (с бесплатной доставкой) не отправляли неск-ко дней. Зная, что такое бывает, если что-то отсутствует на складе, я решила позвонить, чтобы заменить отсутствующее средство и быстрее получить заказ.
Оператор долго уточняла наличие и сказала, что все есть и «Ваш заказ будет отправлен....». Действительно, заказ сразу появился в отслежке, уже с суммой вместо ноликов. Только сумма была почему-то на 5 грн меньше.

Получила посылку. И только на следующий день поняла, что вместо двух одинаковых гелей в посылке был только один!
Посмотрела инвойс и поняла, что второй гель за 25 грн просто не положили, а вместо него посчитали доставку 19 грн!

Получается, что оператор переоформила заказ (вместо 8-го по интернету, у меня получился заказ от 10-го по телефону) и поменяла состав посылки!. :(

На вопрос, почему оператор ничего не сказала о том, что изменила мой заказ, не предложила заменить удаленный гель другим, не сказала, что до бесплатной доставки не хватает всего 5 грн.... вобщем, много «почему?»... сотрудница после мхатовской паузы ответила, что эта была «грубая ошибка оператора» .... и опять замолчала....
На вопрос, что делать, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем, сотрудница ИР сказала, что нужно просить оператора перечислять все средства из заказа.


Сообщение отредактировал Constanta - Субота, 13.07.2013, 17:57
 
Ликки1Дата: Четвер, 20.06.2013, 12:55 | Сообщение # 392
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2336
Награды: 0
Репутация: 6745
Статус:
Цитата (Constanta)
Будьте бдительны – просите оператора перечислять средства в заказе!


Мне кажется, обязательно надо отправить письменное негодование на сайт, чтобы письменно ответили. Они должны компенсировать! da


Здесь всегда будет расти миллион алых роз!

 
ConstantaДата: Четвер, 20.06.2013, 13:02 | Сообщение # 393
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 1375
Награды: 0
Репутация: 2061
Статус:
Цитата (Ликки)
обязательно надо отправить письменное негодование на сайт, чтобы письменно ответили. Они должны компенсировать!

так отправляла. Утверждают, что я неправильно оформила заказ (моя ошибка), а они, получается, неправильно его переоформили (их ошибка). smile вобщем мы вот так взаимно ошиблись и никто никому ничего не должен. smile

Да я ж не в претензии особо. Просто хочу обратить внимание и клиентов, и сотрудников ИР на то, что последнее время участились такие вот случаи. Мне кажется (или только мне кажется?) что раньше такого не было. Может зависит от квалификации операторов. Я не часто делаю заказы ине всегда попадались исключительно вежливые и прятные операторы, всегда предупреждали, предлагали. А сейчас вот...


Сообщение отредактировал Constanta - Четвер, 20.06.2013, 13:07
 
Ликки1Дата: Четвер, 20.06.2013, 13:07 | Сообщение # 394
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2336
Награды: 0
Репутация: 6745
Статус:
Надо повторно, и настаивать, кричать о том, что изз а неквалифицированности они потеряли твое доверие, и т.д. Не соглашайся, настаивай, подолбай их, может получиться, а то совсем обнаглели, сочувствую тебе flowers

Здесь всегда будет расти миллион алых роз!

 
VivaДата: Четвер, 20.06.2013, 13:17 | Сообщение # 395
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 4462
Награды: 2
Репутация: 7257
Статус:
Constanta, cem сочувствую и понимаю. Но не стоит всё это твоих нервов. Напиши им ещё раз, и в Контакте обрисуй ситуацию - но спокойно. Пойдут навстречу - хорошо, не пойдут - ну и шут с ним, с этим ИР.
 
МаркаДата: Четвер, 20.06.2013, 16:12 | Сообщение # 396
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 3258
Награды: 2
Репутация: 7147
Статус:
Constanta, сочувствую... У меня было когда-то то же самое, гель не положили,а доставку 19 грн впаяли из-за этого (тоже по телефону делала заказ, это было года три назад, или больше, тогда по Инету еще нельзя было делать), так я позвонила, дослали один гель. Но это когда было....
Цитата (Ликки)
Не соглашайся, настаивай, подолбай их, может получиться

- попробуй, они же сами говорят, что всё пишут на пленку, вот пусть и покрутят там себе пленочку.


Приют для животных - инвалидов в Запорожье
 
Ликки1Дата: Четвер, 20.06.2013, 16:29 | Сообщение # 397
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2336
Награды: 0
Репутация: 6745
Статус:
Constanta, Кроме того, ты можешь ошибать gryst ся, ты клиент, а операторы на работе, настаивай на своем. Правда, больше 1 геля вряд ли получишь!

Здесь всегда будет расти миллион алых роз!

 
любашаДата: П`ятниця, 21.06.2013, 00:00 | Сообщение # 398
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 3747
Награды: 1
Репутация: 9291
Статус:
Девочки, и я попадала на эту удочку ИР, мне в посылке не доложили бальзам для волос, а вместо него добавили 19грн за доставку.
Так, что это не одинокий случай.
 
tapikaДата: Неділя, 30.06.2013, 10:23 | Сообщение # 399
Царевна
Группа: Подруга
Сообщений: 616
Награды: 0
Репутация: 593
Статус:
Constanta,К сожалению, да, и у меня (точнее у подруги) был подобный случай(
но девочки правы, твоих нервов это не стоит, Бог с ними, пусть моются себе этим гельчиком)))), а у тебя пусть это будет самое большое горе в жизни)
 
IskraДата: Неділя, 30.06.2013, 14:14 | Сообщение # 400
Кудесница
Группа: Подружка
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 358
Статус:
В таких случаях они должны тебе компенсировать ущерб. Если заказывала ты, ошибка оператора - бесплатно досылают тебе средство, если деньги уплачены. Это точно ошибка оператора, пусть досылают это средство или любой гель для душа da
 
melaniДата: Понеділок, 01.07.2013, 20:27 | Сообщение # 401
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 4957
Награды: 0
Репутация: 17204
Статус:
Девочки,у меня два момента по поводу сервиса и оба координально противоположные
1.Не то прислали.В посылке вместо одного заказанного средства оказалось другое.позвонила в ИР,они там что-то уточняли,проверяли.Потом извинились и сказали,что высылают мне в бесплатной посылке то,что я не получила,а то,что пришло ошибочно-оставляют в подарок.Приятно girlflower
2.Звонок из Киева меня добил. Позвонили и предложили выбрать любое средство со скидкой 30% с бесплатной доставкой.Я выбрала серию Растительная чистота,ее давно нет в бланках,а в ИМаге без скидок сейчас.Когда начали сверять данные... Телефон,имя,отчество-мое,а номер клиента и адрес mouse - другой конец Украины atata Оператор 100 раз переключалась и просила подождать,так долго выясняла,что я отключилась! Как такое может быть???

Добавлено (01.07.2013, 19:27)
---------------------------------------------
любаша,

Цитата (любаша)
мне в посылке не доложили бальзам для волос, а вместо него добавили 19грн за доставку.

тут все дело в накладной.Если в ней этот бальзам числится,то они признают свою ошибку,а если по телефону был заказ и кто-то что-то не услышал-доказать трудно. Но мне еще оператор сказала,что лучше проверять посылку на почте и ,если что-то не совпадает,то на почте есть спец.форма,при заполнении которой тебе Ир компенсирует все свои косяки da


 
independДата: Вівторок, 02.07.2013, 12:38 | Сообщение # 402
Принцесса
Группа: Подруга
Сообщений: 335
Награды: 1
Репутация: 230
Статус:
И я пожалуюсь- подписывала подругу, мудрили, что бы бесплатная посылка, и второй подарок, она хотела СЭ, и к нему гелик, в бланке только гелик СЭП, звоню, она говорит, можно и СЭ гелик, делаем заказ, а в конце сумма больше на 7 гривен...спрашиваю почему разница такая, говорит доставка добавленная., оказывается, тот гель дешевле и не хватает пару гривен до бесплатной доставки, и она молча сохраняет заказ...я так возмущена была. Ну вот на днях забираем заказ, посмотрим чем дело закончиться
 
ТанаДата: Вівторок, 02.07.2013, 13:05 | Сообщение # 403
Фея
Группа: Подружка
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 286
Статус:
Цитата (melani)
Оператор 100 раз переключалась и просила подождать,так долго выясняла,что я отключилась! Как такое может быть???

У меня такое было. Один раз не доложили косметичку красную, а второй раз делала заказ на ДР. Они так долго все уточняли, консультировались, узнавали, что у меня сложилось впечатление, что они умышленно затягивают разговор и держат меня на линии. Ведь за телефон плачу я. Может они за минуты бонусы получают. Так сказать дополнительный доход с каждого клиента,который висит на линии свыше 5 минут? atata

Поэтому заказывать по телефону нет никакого желания. Если не могу заказать через интернет - значит мне это не надо. da
 
Алёнка-75Дата: Вівторок, 02.07.2013, 13:27 | Сообщение # 404
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 5075
Награды: 0
Репутация: 13833
Статус:
Цитата (Тана)
Если не могу заказать через интернет - значит мне это не надо.

Вот и я к этому склоняюсь в последнее время. da Это они в нас нуждаются, как в клиентах, а не мы в них!
Сколько им ни звонила, только потраченные время, нервы, и деньги atata
 
irmaДата: Вівторок, 02.07.2013, 14:02 | Сообщение # 405
Брюнетка со стажем
Группа: Подруга
Сообщений: 8395
Награды: 0
Репутация: 3361
Статус:
Цитата (Тана)
Если не могу заказать через интернет - значит мне это не надо.

золотые слова!


Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024 | Зробити безкоштовний сайт з uCoz