Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Я сегодня получила две коробочки, одну старого формата (была заклеена их скотчем и в целлофане), а другая новая, только тоже была заклеена скотчем и в целлофане (как открыла, то коробка была без клея) как то интересно они придумали.. (видно клей закончился )
Сегодняшние две мои посылочки в коробочках новых , но заклеены лентой и сверху пленкой с кармашком по-старому. Открываются хорошо. Перед этим приходили посылки новаторского исполнения - назывались "Открывай, кто хочет". Приют для животных - инвалидов в Запорожье
ИР уже вообще без всякого разбора удаляет заказы у меня мама в ИМ заказы делает раз-два в квартал и все кристально честные, даже подписку лишний раз не добавляет. вчера с ней говорю и оказывается, что ей до сих пор не выслали заказ по рассылке со средством за 1 грн при заказе от 240, помните была такая 20 марта? я захожу в отслежку и оказывается, что такого заказа на ее номере нет
при этом ни звонка, ни смс... похоже, им уже даже такие идеальные клиенты не нужны
У меня заказы через ИМ по интернет-рассылке один висит уже 8 дней, второй отправили через 6 дней , а по телефону подготовка посылки 2 дня и через 5 дней посылка была уже у меня. Как-то по телефону намного оперативнее работают.
Раз на раз не приходится, бывает, что и через ИМ по интернет-рассылке быстро приходит заказ, а по телефону задерживается. Один из моих заказов к 8 марта по телефону(кстати, кристально честный) висел 3 недели без никаких причин. Так что ИР непредсказуемые.
Позвонила в Ив Роше, поинтересовалась: где же мой гель? Оператор ответила: "долговременно" нет на складе, предложила заменить любым другим на сумму 29грн., я согласилась, но в отслежке опять ничего нет.
Добавлено (11.05.2013, 18:34) --------------------------------------------- Наконец-то появилась посылка с досылом с 00.