Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
ekbodr, На сайте ИР вверху есть ссылка "почтовая рассылка в интернете", есть бланки заказов, которые открываются у всех (это те каталоги, которые приходят в посылках (например с подарками крем ЖС №9УИБ2АС02, ТВ Натурель 9УИБ2РС02 и т.д.) Так ты можешь заказать миньки духов 5 мл, кремов по 15 мл, ну и всякое, чего нету в интернет-магазине, но по почт. рассылке пробивается. Коды средств смотри на нашем форуме в разделе Поболтушечка ИР-Коды средств ИР или на сайтах ИР других стран
Подскажите какой каталог к этому бланку заказа 9УИБ2РС02 и где его можно найти. Здесь на сайте что-то его нет или я не вижу? Духи - главное. Это - автограф личности.
я вчера посылку забирала в новой коробке, но заклеена она была намертво, я ее не могла открыть Разорвала кое-как! И сверху был наклеен "файлик", который у меня обычно сбоку был. Так что ИР начинает исправляться Лайкните, пожалуйста, http://ivona.bigmir.net/loreal_paris/tests/386955--------/sugc/view/1528206#content
и я сегодня получила досыл в старой коробке, все как надо и завернута в целлофан Лайкните, пожалуйста, http://ivona.bigmir.net/loreal_paris/tests/386955--------/sugc/view/1528206#content
Мне две недели назад пришла картонная посылка размером 40 х 30 см , без целофана, без скотча, щели светятся и в середине болтаются 2 туши и 2 Тональный Крем-Флюид "Ноль Недостатков"+ подарок (бланк 8 Марта). Я дома уже увидела эту коробку (посылку получала мама). Открывала и дрожала. Духи - главное. Это - автограф личности.
Сообщение отредактировал ANN - Четвер, 14.03.2013, 19:41
я вчера посылку забирала в новой коробке, но заклеена она была намертво, я ее не могла открыть Разорвала кое-как! И сверху был наклеен "файлик", который у меня обычно сбоку был. Так что ИР начинает исправляться
тоже 2 посылки забирала и были намертво заклеены, чем меня очень порадовали)))
Сегодня на ПО забирала свою посылку, она в новой коробке, а за мной девушка получала в коробке оклеенной скотчем надписями ИР. Ее коробка выглядела не такой хлипкой и легко доступной Духи - главное. Это - автограф личности.
у меня первые посылки в новой коробке легко открывались, а потом видимо в ИР поняли что они легко доступные и стали клея не жалеть. последние посылки еле открыла, заклеили намертво.