Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Leto, я сегодня уже с ними сильно поругалась в телефонном режиме. На вопрос когда высылали последний раз бланк, ответ высылали на новый год. Говорю нет, не было такого. Ответ выясняйте на почте!. Говорю соедините с менеджером, в ответ долго пиликала музыка, но со мной разговаривать оказалось выше ихнего достоинства, зато дано было добро заказать по бланку 8 марта. говорю, что я рада сделать заказ да вот не вижу что заказывать, какие предложения. Вообщем поблагодарила я их за замечательный сервис ИР и чудесное отношение к клиентам.
Счастливая семья - это когда папа много зарабатывает, а мама красивая
Пожаловалась во флудилке, еще и тут пожалуюсь Позвонила только что в Ив Роше, узнать до какого числа действует бланк. Оператор Инна говорила со мной таким тоном, как будто я ей 100 рублей с позапрошлого года должна. Спрашиваю: у Вас что-то случилось? Она мне: Я еще чем-то могу Вам помочь? Я конечно заказик сделать хотела, но желания продолжать этот разговор уже не было... Я так ждала, чтоб поставить оценку ее работе, а она даже не переключила на автоответчик.
Сообщение отредактировал alir - Вівторок, 02.04.2013, 16:01
Девчушечки! Хочу пожаловаться. Сегодня получила посылку. За подписку дали крем под глаза Инозитол. Коробочка была с открытой слюдой и заметно, что открывлась не один раз.
да, коробки сейчас очень хорошо заклеивают, я уже третью получаю по новому формату, дома еле-еле ножом вскрываю, так что вскрыть по пути на почте незаметно точно не смогут.
Кстати, по заказу через интернет-магазин два заказа не удавалась оформить, когда закидывала пробники, убрала и ошибка при оформлении пропала. Написала письмо о сбое и чтоб добавили пробники, ответ)))
Сообщаем Вам, что после подтверждения Вами заказа оформленного на сайте Ив Роше, внести какие-либо изменения в заказ или отменить его нет технической возможности.