Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Мне коробка не понравилась, но все-таки незаметно вскрыть ее не выйдет. Открываю всегда на почте, мало ли что.
Вот и мне не понравилась новая коробка. Во первых, картон в ней стал тоньше, и значит риск, что хрупкие, или стеклянные продукты, от удара могут разбиться, или протечь, на мой взгляд увеличился. Я тоже всегда вскрываю коробки на Почте, и если раньше девочке-оператору, надо было разрезать их фирменный скотч, то теперь она ловко поддела и аккуратно его сорвала. Если захотеть, то можно заклеить коробку снова так же аккуратно, и таким же белым тонким скотчем снова. Мне это совсем не нравится. --Не шалю, никого не трогаю, починяю примус....и тут, на тебе!--
таким же белым тонким скотчем снова. Мне это совсем не нравится
У меня не было скотча. Просто проклеена! Вскрываю ключами. Кстати. А раньше на коробке обозначали номер клиента? Вроде нет? Мне это не понравилось - можно отследить номер, бланки и так воруют (это ясно - мне отправили, раньше приходили, а щас - вовсе нет, при этом бьется). А что, если закажут на мой номер... в общем, не нравится тенденция. Эдак разлюблю ИР.
Сообщение отредактировал Italiana - Понеділок, 18.02.2013, 21:56
Если захотеть, то можно заклеить коробку снова так же аккуратно, и таким же белым тонким скотчем снова.
Не хочу расстраивать, но коробка вообще без скотча идет изначально. Там просто прозрачный силиконовый гель-клей между двумя картонками(помните пистолеты такие клеевые где клей прозрачный растапливается? не помню название этого клея-пистолета). И больше ничего. Если там был скотч. то скорее всего твою уже открывали
Кстати. А раньше на коробке обозначали номер клиента? Вроде нет? Мне это не понравилось - можно отследить номер, бланки и так воруют (это ясно - мне отправили, раньше приходили, а щас - вовсе нет, при этом бьется). А что, если закажут на мой номер... в общем, не нравится тенденция. Эдак разлюблю ИР.
всегда был номер клиента на коробке я всегда оставляю коробки на почте, бумажку с номером клиента ФИО и адресом либо обдираю, либо зарисовываю
И я получила посылку в новой коробке, сама коробка ниче, но вот заклеена, абы как и бумага внутри разорванная была, такое впечатление, что посылку б\у но радует, что все оказалось на месте
Сегодня написала две претензии-пожелания на фейсбук на страницу в ив роше по поводу того что почти год не высылают предложений и нет в ИМ палитри макияжа 24 оттенка, которая в России есть. Уж не знаю идти ли на преступление и заказывать на липового клиента. Вообще если бы была равноценная по качеству косметика(очень мне нравится) то заменила бы и с таким сервисом ив роше точно не звязывалась бы.
Отправила вчера в службу поддержки ИР такое вот письмо: "Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какой причине более чем за год моей дружбы с Ив Роше мне не пришло ни одно почтовое предложение (почтовая рассылка). Заранее благодарна!" Заранее уже зная, что они мне ответят. Но больше всего рассмешило другое(читаем внимательно )
Уважаемая Татьяна Григорьевна,
Благодарим Вас за доверие, которое Вы оказываете «Ив Роше», всемирно известной марке-эксперту в области растительной косметики. Основная задача нашей компании – предлагать лучшие косметические средства и лучшее обслуживание.
Сообщаем Вам, что наши коммерческие предложения, а также частота их рассылки могут различаться в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего с тем, что мы желаем подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Анжелика Сергеевна, если Вы не получили наше предложение Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше»: (044) 461 04 04. Мы работаем с понедельника по субботу с 8 до 22. Наши квалифицированные сотрудники с удовольствием проконсультируют Вас и помогут оформить заказ.
Если у Вас возникнут вопросы или пожелания, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
по почте: а/я Ив Роше, г. Киев-210, 04210 на сайте: www.yves-rocher.ua по телефону: (044) 461 04 04.
Девочки, а я хотела бы узнать про почтовую рассылку предложений Ив роше. Моя подруга заказывает исключительно по почте, и ей постоянно приходят разные письма (бумажные) предложения, очень большие скидки! Зарегистрирована она уже года 3, и покупает не скажу что часто, но периодически. Я тоже зарегистрирована 2 года - заказы делаю где то раз в 2-3 месяца, сумма обычно переваливает за 300 грн. Так вот мне они почти ничего не присылают по почте (всего один раз каталог и пробник), ни на др ни разу не присылали и вообще обидно :( почему подруге шлют, а мне нет, хоть и заказываем примерно на одинаковые суммы и с одинаковой периодичностью. Правда еще уточню - я обычно заказываю по телефону а не по почте.
Так вот заметили ли вы разницу - заказов по телефону и по почте? и вообще, ваши мысли - почему мне не приходит такое изобилие предложений и скидок?! я даже письмо им решила написать: Сообщение: Добрый день! Мои подруги (тоже пользующиеся Ив Роше) говорили мне, что к дню рождения приходит бумажное письмо с предложениями ив роше, в котором сообщается о подарке к дню рождения на выбор. Мне такое письмо ни в том, ни в этом году не приходило, хотя день рождения скоро (4 марта). Я как постоянный клиент, хотела бы воспользоваться таким же предложение, как приходят моим подругам на день рождения. Есть такие предложения для меня? почему они не пришли в том и этом году?
ответ:Сообщаем Вам, что наши коммерческие предложения, а также частота их рассылки могут различаться в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего с тем, что мы желаем подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Интересующий Вас бланк заказа ко Дню Рождения был отправлен на Ваши адресные данные. О его наличии Вы можете уточнить на Вашем почтовом отделении.
Интересно, чем мои заказы отличаются от заказов подруги? почему ей сыпятся предложения а мне нет? мне например, тоже хотелось бы водичку к дню рождения ! Спасибо им, конечно, что выслали (интересно, придет или нет), но все же обидно :(
ekbodr, это у них стандартная отписка. Здесь на фуроме не раз обсуждалось - и так и не поняли систему рассылки предложений, пользуйся бланками форума - подбирай методом тыка или звони в наглую и требуй заказ по такому то бланку. Я уже 6 лет - и не разу к ДР ничего не прислали (один раз правда позвонили).
Cler, спасибо за ответ! а у них там никак не помечается какие они бланки мне тсылали? а то вдруг скажут - мы не присылали вам такого бланка! кстати, извините за тупые вопросы или повторения, я на форуме недавно, так что еще не ознакомилась с многой информацией! кстати, а есть отдельная темка или это в этой теме копать, что бы побольше прочитать про рассылку?
кстати, у меня ДР 4 марта, можно уже сейчас по бланку ДР заказ делать? или после др? или как вообще? кстати, в этом ответе они написали, что выслали мне бланки, правда придут? или это так, "отписка"?
ekbodr, скажи что подруге пришел бланк к ДР и ты хочешь заказ такой сделать. Если не разрешат - еще позвони, так как один конс может не разрешить, а другой разрешит. Переходи во флудилку - там любые вопросы обсуждают.
Да, мне коробку открывает выдающий посылку почтовый оператор, и я проверяю содержимое у нее на глазах. Это на случай, если придется составлять Акт. И первая полученная новая коробка, была проклеена тонкой белой лентой прямо по середине, очень похожей на медицинскую клейкую ленту. А следующие просто заклеены. Я тоже недоумеваю. --Не шалю, никого не трогаю, починяю примус....и тут, на тебе!--
По поводу почтовой рассылки могу сказать только такое : нужно звонить по телефону и в наглую требовать, чтобы оформили заказ, спасибо что есть такой форум, где выкладывают все бланки.
Хотя лично мне конечно же приятно получить бланк по почте, пощупать и посмотреть все эти бумажки воочию.
Добавлено (22.02.2013, 19:40) --------------------------------------------- Фраза "Это связано, прежде всего с тем, что мы желаем подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения" меня убила. Это получается что если клиент полгода не оформлял заказы, то его в дальнейшем можно списать и ничего больше не присылать. Наоборот нужно такого клиента стимулировать и закидывать предложениями, а активным не так часто. Операторы вивят какие предложения вам были отосланы, можно позвонить и уточнить.
Iskra, Cler, спасибо за ответы, девочки! Кстати, а через интернет часто заказываете? иногда по интернету хорошие подарки раздают, но меня раздражает то, что у них маленький ассортимент, часто того, что я хочу нет в наличии... или они специально делают так, что бы по интернету покупали то, что им выгодно, даже не знаю. но лично мне намного удобнее заказывать в интернете, чем по почте или по телефону, но из за отсутствия нужных товаров все желание отпало