Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Заказала 8 числа еще по бланку к ДР, висит в отслежке с суммой до сих пор!
Я замовляла по бланку ДН 7.11, отримала 17.11)) В подарунок брала ПВ Еліксир. Дівчата, видно всі шикарні сюрпризи мені перепали, не можуть для вас заміну підшукати Фото моєї посилки в галереї)
Сервис у Ив роше за последнее время упал ниже плинтуса! Это конечно мое мнение, но у меня есть среди Ив Роше любимчики, которыми постоянно пользуюсь, поэтому приходиться иметь с ними дело. Если что то одно, то покупаю в магазине, если больше то заказываю уже. Даже подарки не скрашивают ситуацию.
Quote (Оля)
Ну почему все операторы говорят разные вещи?!!
Это точно, совсем недавно моей подруге не прислали второй подарок в рассылке, она им написала, ей ответили, что надо было сделать заказ на 240, позвонила по тел, сказали, что на 250, короче везде разные данные говорили(она через интернет рассылку заказывала), короче ей сказали, что ей показался подарок и если она его хочет, то пусть сделает 2-й заказ на 250(240, 220 грн). Вот так
У меня не добавлялся подарок к ДР,сделала раз заказ,спросила у них сказали воспользуетесь в следующий раз,в следующий раз ничего так и не добавилось,написала им сказали что вышлют мне туалетную воду отдельной посылкой и сказали выбрать средство до 150грн,все успешн получила.В этот раз был заказ набор мини ароматов с подарочной коробочкой в подарок,коробочки в посылке так и не оказалось,писала им раз 30 точно,но наконец-то добилась ответа что их нт на складе поэтому не выслали и сказали выбрать гель для душа жардин,я выбрала,сегодня смотрю в отслежке что выслали мне его.Вывод:нужно их задалбывать,чтоб чего-то добиться
фиалка, пока Вы не разобрались в темах форума,пишите,пожалуйста во флудилке,а не во всех подряд. - Какие из своих плюсов вы могли бы назвать? - Резус-фактор.
Получила посылку по подруге, открыла а там ..... всё дно залито гелем для душа , при этом всё закрыто/запечатано, оказалось, один гелик имел трещину по всему дну, откуда и вытек, получается вложили в посылку треснутый . Перезвонила, повисела 5 мин. на линии, хорошо хоть не отказались выслать компенсационный гелик.
один раз был прокол-прислали поломанный зонтик, позвонила и мне выслали замену -средство за 145 грн, но это было год назад наверное, а за последние время тьфу-тьфу, ни каких проколов нет
у меня тоже была ситуация с бракованным товаром. Консультант позвонила и стала предлагать мне акции я и купилась выбрала на подарок пенку 3 чая, посылка пришла во время, открываю, а там прямо сверху лежит крышка отломанная, а уже внутри сама пенка без крышки я была в шоке. Главное сами навязались и еще такое подложили. Я им написала и мне выслали бесплатно новую пенку, теперь у меня их две
Это конечно жесть что творится... Все ж заметили что теперь коробки другие? Без целофана и даже без скотча. просто одной полоской закрыты. Только что получила посылку. На почте отдали в открытом виде Но всё было на месте, ничего не пропало. Говорят что такая им и пришла. Хорошо что бабы нормальные, с ними дружу и т.д. А если бы не такие совесливые попались? Уверена что чего-то бы не досчиталась. ИР вообще сдурели, не понимают что такая упаковка не надежная? Хоть бы скотчем переклеили.
Lusia, я тоже сегодня забирала посылку. Стою в очереди, смотрю коробка какая-то раздолбанная стоит, а то оказывается моя посылочка открылась коробка очень легко, больших усилий не нужно было, скотча вообще не помню чтобы был. Такую упаковку очень просто открыть и потом заклеить обратно обычным клеем Лайкните, пожалуйста, http://ivona.bigmir.net/loreal_paris/tests/386955--------/sugc/view/1528206#content
zorak747, дадада! Ой чувствую грядет волна воровства (почтовики наверняка уже практикуют это и радуются), и следом за этим может ИР-овцы поймут как протупили и хотябы скотчем начнут заклеивать. Сами же виноваты - хотели сэкономить на коробках, но потратятся намного больше, когда придется делать огромное колличество досылов или принимать обратно раздолбаные посылки (многие девушки могут просто их на почте не выкупить когда увидят что она открыта или чего-то нет).
Сообщение отредактировал Lusia - П`ятниця, 15.02.2013, 20:25
Ой чувствую грядет волна воровства (почтовики наверняка уже практикуют это и радуются)
на счет этого не знаю, мне мои тети с почты нравятся , а вот то, что коробки теперь выглядят непрезентабельно, как будто в них уже кто-то покопался, это да Лайкните, пожалуйста, http://ivona.bigmir.net/loreal_paris/tests/386955--------/sugc/view/1528206#content
свою вчера получила: скотч, целлофан, пакетик под накладную - все на месте с утра флудилку почитаю и кофе в чашечку налью всему что портит настроенье фак ю