Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
И на будущее совет, при получении посылки на почте, вскрывайте её в присутствии сотрудника почты. И если чего-то не хватает, или брак какой, пусть оформляют акт. Иначе вам никаких досылов никто отправлять не будет.
Снегурочка, эту фразу я уже слышала от кого-то и на почте спросила у девочек об этом ответ: акт составляется сотрудниками почты только в случае повреждения коробки!!!!. А если коробка была не повреждена, то сотрудники почты не будут разбираться правильная ли комплектация или нет! у них и так работы полно и очереди постоянные У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
Liv, только в случае повреждения? первый раз слышу, спасибо. я-то понять не могла, чего с такой озлобленностью отказывались составлять акт. сказали, что вес совпадает и все
Інша ситуація, якщо того Лотоса взагалі не буде, то що ж тоді вони мають прислати?...
для меня остается загадкой, почему иногда в случае отсутствия средства его меняют на свое усмотрение ( у меня несколько раз меняли миньки воды), иногда просто отсылают посылки без этого средства, а иногда просто удаляют заказ????
для меня остается загадкой, почему иногда в случае отсутствия средства его меняют на свое усмотрение ( у меня несколько раз меняли миньки воды), иногда просто отсылают посылки без этого средства, а иногда просто удаляют заказ????
Странно что не считают нужным перезвонить и согласовать с клиентом. Мне например даже притензию предъявить не с чем т.к. в накладной указан другой дезодорант, и как дальше заказывать если комплектацию меняют по своему усмотрению, особенно "честно"...
Один раз мне прислали посылку не мою! На коробке наклейка моя была, а накладная и все содержимое чужое, да еще и не по тому бланку, что я заказывала, и другой сюрприз Я в шоке была! Но на тот момент не знала, что можно вернуть на почте и т.д. Пришла домой, звоню оператору, она говорит, мол, компания приносит вам свои извинения, ваша посылка (та, которая должна быть), придет вам, а эта, за которую вы заплатили останется в качестве компенсации. Ну я обрадовалась, жду... Прошло дней 5, звоню, а мне говорят, какая еще посылка? Ту надо было вернуть и мы вам вернем деньги... Ну почему все операторы говорят разные вещи?!! Короче, ничего я возвращать не стала, но обидно было. Вот такая вот ситуация. Стараюсь на почте разворачивать посылки... правда не всегда получается, и часто переживаю, придя домой К счастью, такое случалось только один раз Сидя на Форуме, помните, кастрюля начинает картошку жарить сразу после того, как заканчивает ее варить!!!
Еще раз о сервисе... Заказик мой неделю висит "на стадии подготовки", вчера вечером зашла в отслежку - висит, на всякий случай сегодня утром зашла еще раз проверить - посылочка не просто отправлена, а уже на моем почтовом отделении раньше хоть смс-ки слали...
Ну это трындец какой-то! Заказала 8 числа еще по бланку к ДР, висит в отслежке с суммой до сих пор! Звоню, говорят что всё на складе есть но не высылают, а когда спрашиваю почему - бросают трубку!! А сегодня дала номер посылки. Но это какой-то левый номер... Говорит "посылка еще на комплектаии, я вам номер продиктую". Семизначный какой-то непонятный номер. Спросила для чего он, а она "номер посылки это". Говорю "так для отслеживания на сайте укрпочты?", а она "нет это просто номер посылки.". Так а зачем он мне?
Еще раз о сервисе... Заказик мой неделю висит "на стадии подготовки", вчера вечером зашла в отслежку - висит, на всякий случай сегодня утром зашла еще раз проверить - посылочка не просто отправлена, а уже на моем почтовом отделении раньше хоть смс-ки слали...
Lusia, та же проблема с 12-го числа в процессе подготовки посылка, в заказе всего 2 средства, звоню сегодня, справшиваю, может чего нет? отвечают все есть, ждите в течении 10-15 дней, я: а почему так долго, если все есть? они: ждите в течении 10-15 дней
alis, Что-то они вообще охренели и работать не хотят там на складе. А мне заказ на сегодня нужен был на подарок И была уверена что с 8 до 23 числа он точной успеет доехать.
и мне сказали, что ждать 10-15 дней, и все есть на складе. может у них заказов много перед праздниками? хотя ошибок же нет на сайте в спешке, типа средств за 1грн)))