Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Делала несколько заказов по бланку 08 на сайте. Пришел один. Остальные несколько стояли с нулями и были удалены из отслежки. Позвонила оператору, а она "Я вижу все ваши 8 заказов, они активны и ждут комплектацию! Почему в отслежке не видно не знаю но они не отменены." Я отменила!!! Я же не думала что они все сохранились! Так что девочки перезванивайте и узнавайте сохранен заказ или нет, ато придет потом десяток посылок нежданных :) Я смотрю отслежка это не показатель того сохранился заказ или нет.
Lusia, у меня тоже были повторно два заказа с нулями и исчезли, позвонила только что и сказали, что система сама удаляет заказы, так как по данному бланку только один заказ можно сделать, и операторы повторные заказы не видят , а я б хотела, чтоб увидели... но видно не судьба
Добавлено (08.05.2012, 20:47) --------------------------------------------- вообщем в ИР видимо кому как карта ляжет
Я плакал, потому что у меня не было футбольных кед, но однажды я встретил человека, у которого не было ног. Зинедин Зидан
С этим могу поспорить... Я звоню узнать за заказ, а оператор и говорит, подождите, у Вас столько заказов, дайте разобраться какой мы ищем... Так что такие дела, думаю они все видят.
Проверяйте за оператором ваши средства которые заказываете ,я ушами прохлопала и вместо одной шампуни пришла шампунь которую оператор по ошибке пробила так что следите в конце заказа что вам озвучивают.
Сделала заказ по бланку новичка (тушь и момент счастья) 30.04, в отслежке сразу появился, проверяю 05.05 - пропал. Звоню оператору и спрашиваю почему удалили. Отвечает: ваш заказ висит, просто не все было в наличии (когда делала заказ все было в наличии), ждите через 10 дней. После звонка заказ сразу появился в отслежке, только дата заказа стала не 30 апр., а 5 мая
Девочки, подскажите, если я сделала заказ, и по отслежке пробивается что посылка выслана, но по штрих коду посылки пишут что нигде не зарегистрирована, что это означает?????
Девочки, подскажите, если я сделала заказ, и по отслежке пробивается что посылка выслана, но по штрих коду посылки пишут что нигде не зарегистрирована, что это означает?????
У меня то же самое Дня через 2 пойду на почту, про посылку узнавать. Сбой наверное какой-то
Anasko, contact@yves-rocher.ua Я плакал, потому что у меня не было футбольных кед, но однажды я встретил человека, у которого не было ног. Зинедин Зидан
Почему-то последние раз 6 мне попадались исключительно раздражительные и нетерпеливые операторы. Я вежливо общаюсь, но одна поскольку не смогла толком ответить на мой вопрос просто бросила трубку.