Понеділок, 23.12.2024, 20:37
         Подруга
Приветствую Вас Гость



Сервис Ив Роше - Сторінка 19 - Форум

Погода в Украине
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форуму: Ёлка, Liv, Еленчик, Anita  
Сервис Ив Роше
OlzДата: Субота, 15.01.2011, 00:17 | Сообщение # 1
Все люди как люди, а я - Цареевна
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2374
Награды: 3
Репутация: 2626
Статус:
Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов.
Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.



Цитата Leto ()
Девочки, хочу предупредить!
Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ:
095-276-28-23
095-276-96-23
095-276-25-16
093-170-70-70
Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР!
Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
 
katrinДата: Четвер, 21.06.2012, 16:43 | Сообщение # 271
Принцесса
Группа: Гость
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 195
Статус:
мне один оператор на мой вопрос, что я заказывала подарками ( по подруге, просто уже сбилась).. чето лепетала, а потом говрит, цитирую дословно : " Ой, короче, я вам по накладной все продиктую, а там дальше сами разбирайтесь!"
 
Kitty-GirlДата: Понеділок, 02.07.2012, 16:08 | Сообщение # 272
Муза
Группа: Подружка
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 365
Статус:
ой, девочки, у меня уже с третьей посылкой "бардак" твориться )

Первый раз мне не положили гель для душа из серии Сады Мира, потом не положили гель из серии ПН одну из лимиток, а в третий раз дозатор за 12грн заменили на водостойкую голубую тушь с бумажной! наклейкой. Это 100% кто-то из складских работников так упражняется, ведь бумажных наклеек нет уже давно в ИМ, а срок в норме. brows
Уже писать замучилась им, а началось все с того что в прошлом году отсутсв. зеленую сумку, заменили на коричневую, она мне тоже никак :(но не писала рекламацию и вот теперь расхлебываю confuse
 
ОляДата: Субота, 10.11.2012, 18:34 | Сообщение # 273
Принцесса
Группа: Подруга
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1781
Статус:
A у меня вообще прикол был. Звоню узнавать, где моя посылка, почему подтверждение заказа на эл.ящик пришло, а в отслежке не вижу - так мне сказали, что у меня автоматически при этом заказе появился второй номер клиента! Я в шоке была, до того времени не знала, что такое возможно. Это хорошо, что толковый оператор попалась (она третья, кто мне поведал, в чем именно дело и продиктовала мой "новый" номер).

Сидя на Форуме, помните, кастрюля начинает картошку жарить сразу после того, как заканчивает ее варить!!!
 
WordyДата: Субота, 10.11.2012, 19:00 | Сообщение # 274
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2929
Награды: 0
Репутация: 5416
Статус:
А у меня недавно случай был - звоню уточнить комплектацию. Консультант с упреком в голосе говорит. "А вы знаете, что вы можете узнать это на сайте?" Говорю - нет, не знаю. Она рассказывает мне, что на главной странице можно найти сервис, где указывается день отправки, регистрации и т.д. Я ей говорю, а мне надо узнать комплектацию. Она мне - Ваша посылка была отправлена тогда-то и ее номер такой-то. Я заподозрила, что конс не знает значения слова "комплектация", говорю проще - меня интересует состав. Неловкая пауза. Потом, "Но вы же знаете что заказывали". Еще раз говорю - хочу узнать состав посылки - еле вытянула...
 
LanalianaДата: Неділя, 11.11.2012, 02:30 | Сообщение # 275
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1550
Награды: 0
Репутация: 1923
Статус:
пришла посылка с другим дезодорантом, при заказе предупреждали что лотоса нет и посылка задержится, в итоге не поставив меня в известность поменял на био и в накладной указали био, когда я позвонила недоуменно спросили чего я хочу дезодорант же есть в посылке
 
korolevaДата: Неділя, 11.11.2012, 02:41 | Сообщение # 276
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 10501
Награды: 4
Репутация: 8441
Статус:
Lanaliana, ще раз треба було дзвонити.
 
alir1Дата: Неділя, 11.11.2012, 02:43 | Сообщение # 277
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2310
Награды: 0
Репутация: 1766
Статус:
koroleva, а смысл звонить, посылочка-то уже получена... или в таком случае можно досыл потребовать?

 
korolevaДата: Неділя, 11.11.2012, 02:45 | Сообщение # 278
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 10501
Награды: 4
Репутация: 8441
Статус:
alir, повинні прислати той, що замовила. У мене не раз були помилкові вкладення або недовкладання, все завжди вирішувалось на мою користь. Чи то я везуча така...з першого дзвінка все получалось. Головне - оворити спокійно, без наєздів і трохи дурочкою прикинутись. Інша ситуація, якщо того Лотоса взагалі не буде, то що ж тоді вони мають прислати?...
 
alir1Дата: Неділя, 11.11.2012, 02:53 | Сообщение # 279
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2310
Награды: 0
Репутация: 1766
Статус:
я волнуюсь, т.к. тоже Лотос заказала, но другой дезик мне не нужен.

 
СнегурочкаДата: Неділя, 11.11.2012, 20:07 | Сообщение # 280
Девушка
Группа: Гость
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -58
Статус:
Работала я как-то оператором компании. Что я вам хочу сказать. Прежде чем тут рассказывать о хамстве, сначала посмотрите на себя. Консультантов всё время прослушивают и хамить они не могут как бы этого не хотели. За это увольняют за 24 часа. А за таких клиенток как вы я тоже много могу рассказать, только с другой стороны, так сказать. Я никого не хочу обидеть, но вы меня извините, но это кем надо быть, что бы позвонить сделать заказ при этом не зная своего номера клиента(но это не страшно), не зная номера бланка, не зная кодов средств и вообще какие средства она хочет. Или звонят без двух минут десять вечера и просит подписать подругу. Это что, не идиотка? Рабочий день кол центра до 22 часов. А она звонит подписать подругу. В такие моменты хочется послать куда подальше. Идеальный заказ (примите к сведению) это когда: клиентка говорит номер клиента, номер бланка, коды средств(номера клеток или наклеек). Точно знает, что она хочет в подарок. И заказ оформляется за 2-3 минуты и ошибок не бывает. А когда звонит и не знает, какой номер бланка и где его искать, и что вообще такой существует(хотя является активным клиентом), не знает что за средство она хочет(розовенький крем в красной баночке, названия не помню) и т д и т п. Иногда думаешь: ну бывают же тупые. Нет что бы взять каталог, сесть, выписать номер бланка, коды средств, а уже потом звонить. так нет, надо ещё нервы попортить... atata
 
LusiaДата: Неділя, 11.11.2012, 20:17 | Сообщение # 281
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 4745
Награды: 1
Репутация: 6123
Статус:
Снегурочка,
Quote (Снегурочка)
Консультантов всё время прослушивают и хамить они не могут как бы этого не хотели.

Эта фраза улыбнула lollol Хамят, часто da Причем звониш сделать нормальный заказ днём, и с первого слова слышиш интонацию недовольста (будто мы всех уже так задолбали что общатся с нами не хочется, хотя прошло всего 10 секунд и я только успела поздороватся). Делаешь чесный заказ, спустя пару дней его удаляют, звоню узнать почему, в ответ сначла заминки (потому что не знает что ответить, не может знать причину удаления), а когда пытаешся узнать что же всё-таки нетак было с заказом начинается хамство, т.к. сказать почему удалили она не может и начинает ставать в позу и защищатся в форме наездов. Многие меня поймут da
 
AnitaДата: Неділя, 11.11.2012, 20:24 | Сообщение # 282
компания arnita ©
Группа: Хранительницы
Сообщений: 33836
Награды: 16
Репутация: 26509
Статус:
Quote (Снегурочка)
прослушивают и хамить они не могут как бы этого не хотели

lollol lollol lollol и хамят, и трубку бросают

Quote (Снегурочка)
Или звонят без двух минут десять вечера и просит подписать подругу. Это что, не идиотка? Рабочий день кол центра до 22 часов

о, как вы культурна, пусть и экс-консультант!
у вас рабочий день до 22 - я вот даже на 10 секунд раньше с работы уйти не могу

Quote (Снегурочка)
клиентка говорит номер клиента, номер бланка, коды средств(номера клеток или наклеек). Точно знает, что она хочет в подарок.

уж поверьте - на этом форуме все совершенно точно - и даже лучше консультантов - знают что, где, почем и как. А хамство - случай из пяти точно будет

Опять же, это ваша работа - проконсультировать вплоть до подбора средства! а если у вас все тупые - то какого вы туда шли?
 
СнегурочкаДата: Неділя, 11.11.2012, 20:25 | Сообщение # 283
Девушка
Группа: Гость
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -58
Статус:
Удалить заказ не могут никак. Он может удалиться только по тех. причинам или же из-за того, что клиентка воспользовалась бланком повторно.(есть разные бланки, 1-3-5 разовые). Многие клиентки злоупотребляют и заказывают несколько раз. Махлюют по разному. Всё проверяется, для этого сидят люди и проверяют каждое движение консультанта в системе. Если уто-то что-то удалил, то могут уволить сразу. И на будущее совет, при получении посылки на почте, вскрывайте её в присутствии сотрудника почты. И если чего-то не хватает, или брак какой, пусть оформляют акт. Иначе вам никаких досылов никто отправлять не будет. Досыл отправляется только 1-2 раза. После этого только после акта на почте.
 
alir1Дата: Неділя, 11.11.2012, 20:44 | Сообщение # 284
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2310
Награды: 0
Репутация: 1766
Статус:
Снегурочка, добро пожаловать на форум!
Жаль, что свое общение тут Вы сразу с негатива начинаете.
Думаю, вы, как работник колл-центра могли бы рассказать нам много интересного.


 
СнегурочкаДата: Неділя, 11.11.2012, 20:57 | Сообщение # 285
Девушка
Группа: Гость
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -58
Статус:
К счастью я вовремя поняла куда я попала и проработав всего пару месяцев, я ушла оттуда. О чём не жалею, т.к. нервы иметь надо железные, для общения с клиентками. Которые бывают неадекватные.

Добавлено (11.11.2012, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (viktoro4ka)
А скажите пожалуйста, здесь как оказались?

Обыкновенно. Через Гугль.
 
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024 | Зробити безкоштовний сайт з uCoz