Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Olz, спасибо. Оказывается, это мы неправильно понимаем их заботу о нас. Особенно умилила фраза, что в нашем распоряжении всегда есть операторы Компетентность и бесполезность наших операторов я прочувствовала, когда пыталась доказать, что 10 последних заказов (полученных) я оплатила и блокировать меня не за что! %). Жаль, я надеялась на ощутимые изменения в отношении нас как клиентов... Интересно, хоть кому-нибудь уже позвонили по поводу равноценной замены подарка?
Ну вот что я говорила? а? много накатали-мало получили. Особенно я подчеркивала, что интернет-магазин и ценовая политика бланков Ив Роше ими и так плотно контролируется. И ничего нового мы им не рассказали. а посылки-да. Они обратили на это внимание. И палочки убраны. Ну посмотрим как будет реализована политика рассылки бланков
Quote (Olz)
что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
да именно так и ответь.... У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
оть кому-нибудь уже позвонили по поводу равноценной замены подарка?
кстати да. отписывайтесь, дамочки, да попопдробнее)))
наверное, надо будет написать что-то в духе типа того, чтобы можно было еще когда-нибудь (если понадобится...но у нас жеж в стране иначе не бывает) повторить.
Olz, огромное спасибо, я в болталке писала, что мне за вечер 2 раза звонили - по разным номерам клиентским. Они сейчас действительно перепрослушивают телеф.разговоры - я много раз жаловалась, что нет инд.предложений - так вот их, говорят, выслали. Я думаю, нас всех можно поздравить с маленькой победой
Оля,спасибо.Ты такая молодец! Девочки, мы хотя бы попытались что-то изменить и это большущий плюс! хуже было бы- если бы мы бездействовали.... насчёт звонков, рассмешу вас, мне за 5 лет с Ив Роше позвонили 31 декакбря 2010 года -я думала с наступающим новым годом поздравить)))ага, а как же мне сообщили ,что из сделанного мной новогоднего заказа по почте-ничего нет уже из заказанных средств я была "счастлива"-не то слово!!!
Мне сегодня звонили насчет нашего письма в Ив Роше:( По 2м пунктам-по описи- сказала,что сейчас думают как это сделать и по поводу купона(неравноценная замена) - спросила-купон получала -да; оттоварила -да; какие могут быть претензии :'-( ,мои претензии что крем 290грн,а купон 150грн отметались полностью,тон беседы довольно недружелюбный(мягко сказано ) Диалог шел в основном в одну сторону(мою),мне редко появлялась возможность вставить слово,на такой же ноте и попрощалась.Зовут Аня. Появилось огромное желание накатать индивидуальную жалобу
Добавлено (15.01.2011, 16:58) --------------------------------------------- так что ,я думаю,мало что изменится в лучшую сторону
Аналогичный звоночек был мне сегодня. Начали с того, что я пожаловалась на доставку посылки 3 месяца. Это была как раз та злополучная посылка, которая была с заменой серума на купон. Начали с наезда, что если я хочу, чтобы посылки приходили вовремя, то нужно заказывать то, что есть на складе. Тут я не выдержала и меня понесло.... (т.к именно эта посылка мне много крови попила). Я перебила ее на полуслове и начала тарахтеть, что на момент заказа все было, а потом исчезли подарки. И они прислали неравнозначную замену-купон, котрый я отказалась брать, т.к они меня достали купонами. Поэтому я позвонила им и отказалась от самой посылки, т.к замена купоном меня не устраивала-замена должна была быть на равнозначное средство Ив Роше! Набираю в легкие воздуха, а в это время мне дева говорит, что нужно было делать заказ сразу по бланку Ив Роше как только он пришел, тогда бы и подарки были бы на месте и посыль сразу бы пришла. Т.к я воздуха успела набрать, то у меня начался новый прорыв возмущения. Я говорю ей о том, что чтобы по бланкам заказывать-их нужно еще и получать, а мне за год пришло 2 бланка и то последний только после моего обращения личного к ним. И каким образом я вообще могу их купоны по почте отоваривать, когда бланков Ив Роше -нема? Этот бланк с кремом я отрыла, т.к дугих предложений мне не приходило и мне пришлось пользоваться старьем. Тем более заказов я у них в год делаю очень много , а бланков нету. Вообщем она все поняла, сказала спасибо за внимание и попросила делать заказы вовремя еще раз. На что пообещала выполнять ее просьбу при условии присылания бланков .
Quote (gata)
так что ,я думаю,мало что изменится в лучшую сторону
судя из ее тона-да У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
Мне сегодня тоже звонили днем. Только о звонке я узнала намного позже (когда спит сын все телефоны ставлю на бесшумный режим, т.к.по закону подлости обычно звонят в его тихий час). Позвонила оператору Ив Роше узнать, что это было, она сказала, что у неё нет информации и этим занимаются другие операторы, со мной ещё свяжутся позже. теперь то я вижу, звонили не подарок взамен купона предлагать, а выяснять отношения (как это мы посмели жаловаться!?!) Теперь, благодаря девочкам, я готова опять общаться с ними.
мда.... первое письмо из Хранции было таким многообещающим. А это - очередные отмазки в стиле украинского "сервиса".
Но! польза все таки есть! раз операторы злятся... значит их хорошенько достали нашими проблемами. Я думаю, что в таком случае - надо доставать и дальше! хамят - жалуемся. Думаю, когда наш форум станет открытым и читаемым в гугле, нужно будет составлять прилюдный список с подробностями и именами хамовитых консов или просто не компетентных.
Темку пишем и кидаем ссылку снова во Францию. Пусть читают...
Одно доброе слово может согревать три долгих месяца.