Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
В этот раз консультант согласился мне ее прислать без заказа - досылом.
У меня такое было, я позвонила, консультант сказала, что доложат к следующему заказу, я перезвонила повозмущаться еще раз, попала на другого оператора, она сразу включила средство в бесплатный досыл, и я его получила через 5 дней!
Пришли две одинаковые туши (2 по цене1 по бланку 8 марта). Одну оставила себе. вторую сестре. Выглядят одинаково, в слюде, запечатаные, сроки одинаковые, всё идентично. Свою открыла и накрасилась, а вторая сухая даже на кисточку ничего не берется, будто пустой тюбик
Сообщение отредактировал Luda311 - Неділя, 25.03.2012, 18:52
Пришли две одинаковые туши (2 по цене1 по бланку 8 марта). Одну оставила себе. вторую сестре. Выглядят одинаково, в слюде, запечатаные, сроки одинаковые, всё идентично. Свою открыла и накрасилась, а вторая сухая даже на кисточку ничего не берется, будто пустой тюби
Накатала и я сегодня жалобу, раз 5 переделывала заказ (подруги) она новенькая и ничего незнает я ее подписала, то сумма большая, то сильно маленькая (сказали минимальная "да 99" но что бы подарки 119, а я сделала 115 оператор приняла, послала запрос нет подарков) потом в третий раз он исчез, звоню сказали нет крема который предложили по горячей линии, опять переделала, а сегодня смотрю а там сумма 0,00. Кошмар
пришли две одинаковые туши (2 по цене1 по бланку 8 марта). Одну оставила себе. вторую сестре. Выглядят одинаково, в слюде, запечатаные, сроки одинаковые, всё идентично. Свою открыла и накрасилась, а вторая сухая даже на кисточку ничего не берется, будто пустой тю
это производственный брак на линии, когда при наливе случился сбой и тюбик проехал не наполнившись... вернее тушь туда не была залита... а потом все согласно операциям... такое со всем товаром бывает... на молочке тоже... может в ящике оказаться пустой пакет молока например... аккуратненько запаянный....
pumbastik, да я итак поняла что просто тушь не налили, брак на линии. Но как теперь быть? Слать им? Или требовать досыл? Короче буду завтра звонить узнавать. Вообще по этому номеру клиента третяя посылка с проблемами! Первая пришла спустя месяц, во второй шампунь разлит был, в третьей тушь пустая. ппц, как в народе говорят "пороблено"
Сообщение отредактировал Luda311 - Понеділок, 26.03.2012, 00:09
Татка у меня тоже такая ситуация с нулями! в субботу подруга сделала заказ(по подписке) вроде заказ приняли но когда я пробиваю номер в отслежке то там есть только число и в конце по нулям(0.00) вот что бы это значило?
kitten, это заказ ещё не на комплектации. У меня такое было, а через несколько дней появилась и сумма. Так что ничего страшного. Не спорь с мужчинами - всё равно они никогда не бывают правы!