Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Sestritsa, а когда отправлена? наверное раньше наших кстати накладная по-другому сложена Лайкните, пожалуйста, http://ivona.bigmir.net/loreal_paris/tests/386955--------/sugc/view/1528206#content
Я получила посылку в новой "Чудо" коробке!!!!!! любой может её открыть и закрыть без каких либо внешних признаков вскрытия, я в шоке!!!!! бери - не хочу!!!! как они до этого додумались!!!!
GardenGirl, вот-вот, я ж говорю открыть и заклеить обратно очень легко теперь Лайкните, пожалуйста, http://ivona.bigmir.net/loreal_paris/tests/386955--------/sugc/view/1528206#content
Невидимка, на почте вряд ли, я еще заметила, что накладные по-другому сложены, все-таки у них какие-то перемены там происходят Лайкните, пожалуйста, http://ivona.bigmir.net/loreal_paris/tests/386955--------/sugc/view/1528206#content
Невидимка, неа, там даже коробка другая. В старых было 4 "уха", а в этой 2 и между ними складочка (не знаю как обьяснить). Короче сама коробка закрытвается подругому. И скотча изначально нет (если бы был, то были бы следы отдирания).
Девочки я тоже палучила посылку коробка не чем не защищена просто заклеена и все (теперь если такие каробки будут слать нужно открывать прямо на почте и сравнивать с накладной если чего сразу состовлять акт
koroleva, у меня центральное отделение работают без выходных посменно почтальоны по моему работают с 7-30 до 20-00 все отделение, типа без обеда , но в каждом окне отдельный обед у кого с 13 у кого с 14, но посылки они выдают с 9 до 18 и обед с 13 до 14, но если хорошо попросить, то выдадут и позже 18 одно плохо, далеко 2 остановки ,а транспорт напрямую туда не едет... я сегодня с ногой в 1 сторону 25 минут шла, хоть и срезала через дворы.... а так минут 15 занимало сходить в 1 сторону...
Сообщение отредактировал pumbastik - Неділя, 17.02.2013, 21:15
Получила 15.02 посылку в новой коробке - сразу и не поняла, что так легко теперь её вскрыть... Вот за это напоминание благодарна:
Цитата (фиалка)
нужно открывать прямо на почте и сравнивать с накладной если чего сразу состовлять акт
Потому что я курица, никогда не проверяю, желание одно - домой и вскрыть побыстрее! Прежние коробки были лучше, я там босоножки хранила.... Приют для животных - инвалидов в Запорожье
Получила посыль в новой коробке. Думала, там будут щели сбоку (по короткой стороне), но за счет строения в виде лепестка - может, не все так плохо. Вскрытие сверху однозначно будет заметным, я считаю. Мне коробка не понравилась, но все-таки незаметно вскрыть ее не выйдет. Открываю всегда на почте, мало ли что.
Сообщение отредактировал Italiana - Понеділок, 18.02.2013, 19:19