Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Девочки, а сколько сейчас оформляют посылку. Хочу сегодня заказ сделать, когда примерно получу в Киеве на новую почту? Спасибо, ато давно заказы не делала
Девочки, а сколько сейчас оформляют посылку. Хочу сегодня заказ сделать, когда примерно получу в Киеве на новую почту? Спасибо, ато давно заказы не делала
не угадаешь, у меня было утром делала заказ, на сед. день курьер привозил, бывало что 2 дня, бвало 5
Сегодня столкнулась с Новой ситуацией. Вчера получила заказ, и оказалось, что не того кода прислали помаду. Написала консу в Он-Лайн. Они согласились, что ошиблись, и сказали, что я могу вернуть заказ по Укрпочте с купой документов и получить возврат денег или замену того, что заказывала. Очень хорошо! НО, я трачу доп.время на отправку, получение, время не стоит на месте. Раньше тоже бывало, что ошибались, но предлагали сразу же выслать вместе со след. Заказом или отдельной посылкой, что экономило время и нервы. Теперь у них условия поменялись, так что вот так. Печаль..., ситуация неприятная, и не в пользу покупателей!!!
Сегодня звонили с ИР уговаривали сделать заказ, парфюмерия -40%, остальное - -30%, гели для душа по 40... Я отказалась, потому как подарок - вода листья вербены от 450 грн. Мне не надо.
liddi, мне дважды звонили, в четверг и в субботу в субботу быстро поняли, что уже бессмысленно, поэтому до сути разговора не дошло. а в четверг от 450 грн. предлагали мужскую ТВ Натюр Кипарис и Грейпфрут, женский аромат, по-моему,свежесть розы, крем эликсир 7.9, не помню, что еще. от 250 грн. - тушь для ресниц, гдд, набор украшений и еще что-то))) активизировались,прям
Добавлено (21.08.2016, 08:59) --------------------------------------------- да, девочки! задала сакраментальный вопрос, почему мне не приходят персональные бланки после смены адреса (два года), ответили, что хорошо, мы отметим, что вы хотите их получать. вот теперь жду
Lucia, задайте своє запитання компанії Ів Роше Україна по телефону, по емейлу чи онлайн-консультанту, що на сайті Ів Роше. Там Вам дадуть відповідь . По бланку день народження можна зробити замовлення навіть якщо бланк не прийшов .
[b ]Lucia[/b], в Донецкую и Луганскую области каталоги и бланки перестали высылать осенью 2014 г. По крайней мере, мне так объясняла консультант, когда я перестала получать бланки. Заказывать можно по общедоступным бланкам, в том числе и ДР в чате или по телефону, а по бланкам из каталогов, приходящих в посылках, на сайте