Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Пришел крем и за подписку - жидкое мыло (как и раньше, но не за 195 грн же...)
Напишите, пожалуйста, о дальнейшем развитии событий, У меня тоже такая же ситуация. Никогда ни о чем не сожалей: иногда неприятности случаются во благо, а мечты не исполняются к лучшему.
Позвонили опять, попросили прощения за неудобства и отморозились... вообще, считаю, что все должны были получить подарок за 195 и тот, кто допустил ошибку ответить перед компанией ИР. также я попросила больше мне не звонить, а лишь писать на мейл, потому как люблю получать пояснения и информацию в письменном виде
koshe4ka, у меня такая же ситуация была. Писала им свои возмущения на электронку. Потом звонили, извинялись... Довольно приятная девушка объяснила, что была опечатка на сайте и что у них всегда было жидкое мыло-подарком за подписку на рассылку, только раньше это был пион, а теперь он закончился на складе и стал апельсин-шоколад. Сказала, что сайт уже обновили и всё ок. Ну мне осталось только сказать спасибо за то,что хоть не проигнорировали, а извинились в письменном виде, а потом и по телефону. Это же все равно подарок и как говорится "дареному коню...")))
Я им на это написала письмо с вопросом, кто понесет ответ за такую их "ошибку", что со стороны выглядит как обман и спросила, какие меры будут приняты, мне ответили, что вопрос передан руководству.... Отпишусь, когда ответят...
Добавлено (18.10.2011, 18:18) --------------------------------------------- Кстати, а апельсин-шоколад очень даже вкусненький))) и руки сушить меньше, чем мыло Лаванда, что я покупала ранее)))
А у меня такоооооой осадок после фоток пудры-лимитки типа "шиммер", что думаю созреть (да что там - уже созрела!!) на гневное письмо. Вопрос - куда слать?! По идее везде должна быть книга (хаха) "Жалоб и предложений". где она у ИР?! Девы, подскажите, плз! Накипело больно, чуть не рассталась в 129 гривнами просто так)))) с утра флудилку почитаю и кофе в чашечку налью всему что портит настроенье фак ю
Дівчата, порадьте що робити. 2 посилки від 30 вересня на комплектації. Я вже разів 10 виясняла їх долю і тільки 1 раз дєвочка сказала мені, що відчутній тимчасово набір міні-ароматів (а я замовила його в обох посилках...). Вони кажуть, що посилку не можна скасувати і змінити замовлення також, це правда? Там стільки потрібних мені засобів
Я думаю самое простое решение сделать новый заказ, а эти посылки не выкупать, кстати хороший вопрос, надо посмотреть в правилах ИР, допустим в Некермене помню, что если заказ не отправлен в течении 90 дней считается аннулирован. У меня заказ от 04.10 миньки были - пришел 31.10.11, кстати следом еще одна посылка, задвоенная тоже миньки, решила забрать, завтра напишу. Что то у них действительно с сервисом проблемы
Спасибо))) Но боюсь, мелко. Нужно писать производителю, а не дистрибьютору. Но попробую. О результатах доложу! с утра флудилку почитаю и кофе в чашечку налью всему что портит настроенье фак ю
Написала гневное письмо что мол мне подарок за 60 грн., а подруге Элексир 7,9 за 315 грн. где справедливость, посмотрим что напишут Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Sestritsa, я не думаю, что из-за одного гневного письма они прекратят выпуск этой пудры.
Мыца, мне тоже в подарок Эликсир пришел, а подруге 2 крема для рук. Она уточнять звонила, так консультант сказала, что все подарки разные и они у них постоянно меняются, так как быстро заканчиваются... И говорит: "Вам же сумму подарка-то не указывали, так что какие могут быть претензии, кому как повезло..."
Пришло ответное письмо : Сообщаем Вам, что печатное предложение 9UYAARA02 является пятиразовым. Если Вы желаете получить в качестве Подарка-Сюрприза интересующее Вас средство, Вы можете воспользоваться данным бланком заказа еще 3 раза.
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Только что звонила, хотела сделать заказ. Они поднимают трубку, а потом сразу связь прерывается. И так 4 раза подряд! Это им лень за 40 минут до конца рабочего дня разговаривать с клиентами?!!! - Скільки тобі років? 17? - А що, так гарно виглядаю? ^^ - Ні, так по-дурному поводишся!
а я сделала заказ 5 минут назад - правда совсем другое дело, когда моего клона назвали моим именем и мои данные правильные назвали - попалили клоновскую атаку..