Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Да девы, все как всегда кому-то везет, а кому-то нет. Решила я наднесь позвонить поругаться по поводу того, что мне не присылают индивидуальных предложений или как там они называются, хотя клятвенно обещали еще в октябре, а насчет новогодней рассылки, так вообще говорили, что она мне выслана и вот-вот придет. В общем излагаю ситуацию, а они у меня номер спрашивают, ну я называю, мне говорят, что типа как высылали, но вот почта у меня плохо работает и там потеряли. Нет говорю, нифига, почта у меня работает замечательно, никогда никаких проблем не было (в принципе, кроме того что иногда приносят первое и повторное извещение вместе, так точно). Начинает мяться. Я спрашиваю, когда же наконец-то я начну получать эти предложения, оператор отвечает, что у них отмечено, что я хочу их получать. Я говорю ну вот видите у вас же все отмечено, что мне не приходят рассылки, а я их хочу. Начинаются отмазки что не от них зависит. Ладно, а вот у меня тут было в прошлом месяце ДР, мало того что бланк не прислали, так даже не позвонили. Оператор мнется, что сказать не знает. Я уже начинаю злиться и спрашиваю от кого все это зависит в частности, и нужны ли Ив Роше клиенты вообще, в результате кивают на Францию и напоминают что разговор записывается. Я говорю вот и замечательно, что записывается, так и запишите, что если мне не придет еще одна рассылка, то я отказываюсь быть вашим клиентом, спасибо, до свидания. Вот такой вот чудный разговор, разозлили меня капитально Не будите во мне зверя... Он и так не высыпается
С бланками и предложениями к ДР у меня с прошлого года та же ситуация, думаю, что действовать начнет только когда говорить с их менеджером или же писать сноа письмо, эти все разговоры - до лампочки, к сожалению! <_<
И меня не поздравляли с Днём рождения.Даже магазины перестали.Я несколько раз спрашивала,и только одна девочка не поленилась посмотреть и говорит:так вашего адреса в базе нет,её обновляли и видимо,потерялся!Внесла... - Какие из своих плюсов вы могли бы назвать? - Резус-фактор.
Ksuhin, не знают что сказать... тоже мне консультанты... элементарное, "извините", "постараемся исправить эту ситуацию"... и.т.д... а то только доводят до белого коленья. Одно доброе слово может согревать три долгих месяца.
Да девы, все это крайне неприятно. А насчет писать, так вот же письмо только недавно было написано и ответ даже получен, а толку-то. Все равно с кем-то нормально пообщались, а с кем-то как всегда. Так что я смотрю по большому счету ни письма ни звонки особо ситуацию не улучшают. Теперь жду когда там следующая рассылка будет. А кстати никто не знает когда? Не будите во мне зверя... Он и так не высыпается
Ну что-ж, девочки , лед тронулся. Мне уже прислали кремик Риш обещанный , который был в качестве моральной компенсации, за неравноценную замену Серума . Так что наши жалобы все же услышаны. В полной мере или нет-узнаем по мере дальнейшего общения с Ив Роше, но подарки все же вернули . У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
Я сегодня написала письмо-ответ в Ив Роше с благодарностями по поводу того, что многим звонят и исправляют ситуацию, бланки исправнее стали приходить и пр. И как бы в тему написала о том, что мы удивлены странным разбросом подарков в 8мартовском бланке, мол, "самое дорогое ранее заказанное" - на самом деле зачастую таким не является, кому-то год от года предлагают одно и то же, что заказывалось 1 раз и не полюбилось, в общем, такой се толчок к изучению вкусов потребителей. чтобы сильно не наглеть, я вспомнила поговорку о дареном коне, но с аргументацией о том, что подарки должны приносить счастье, а тут зачастую впечатление "моих вкусов не учитывают". ну и под конец еще пассаж блгодарностей за содействие, посмотрим, что из этого выйдет.
Olz, правильно,нужно показывать, что мы не только жалобничать умеем, но спасибо можем всегда сказать. У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
ну тут больше знаете, повод, посмотреть, насколько они готовы сотрудничать. если сольют сейчас, то это один вывод, а если с готовностью будут поддерживать связь - так это совсем другое дело.