Вопросы общего характера
| |
Liv | Дата: Середа, 12.01.2011, 02:54 | Сообщение # 1 |
Лапулечка
Группа: Хранительницы
Сообщений: 15626
Награды: 8
Репутация: 7416
Статус:
| Прежде чем задать вопрос , посмотрите нету ли в данной информации нужной вам: Местоположение посылки можно посмотреть тут или ЗДЕСЬ , а так же тут http://otsledit.com.ua/index.php?co=ukrposhta или тут http://www.trackitonline.ru/?CCode=RU Узнать, на какой стадии обработки находится Ваш заказ можно тут Сайт "Укпочты" Сайт Ив Роше (нужную страну выбрать самому) Телефоны операторов ИР (044) 461-04-04 ( с 8 до 22, выходной-воскресенье) Почтовый адрес ИР: А/я Ив.Роше, г.Киев-210, 04210
как делать ЗАКАЗ ПО email ?(форма произвольная приблизительный текст под спойлером, а отправляется письмо на contact@yves-rocher.ua )
Посылка бесплатно хранится на почтовом отделении в течение 5 рабочих дней. После окончания этого срока ПО начисляется плата в размере 3,72 грн за каждый дополнительный день хранения, но не более 18,60 грн.
Услуги Укрпочты: до 150 грн. вклюительно 5 грн., а свыше 150 грн. - 8 грн. + 1% от суммы перевода
Девочки, у многих периодически появляются вопросы по дате изготовления продуктов Ив Роше. Например R902 9-год. В данном случае 2009., 02-это не месяц-это партия.
Принятые на форуме сокращения.
Проверка срока годности товара http://www.yves-rocher.ua/control/decoder/
У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
|
|
|
|
lyuska1 | Дата: Понеділок, 26.09.2011, 20:49 | Сообщение # 241 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 3049
Награды: 0
Репутация: 2340
Статус:
| Похоже,не дождусь я посылки по новичку С 3 сентября где-то шарится... Причем оператор не назвала мне консульт. номер -и теперь ку-ку! Причем такое уже во 2-й раз и тоже по бланку новичка. По фамилии узнать не удастся-это "клон". Первый раз ждала-нету,а месяца через 2-звонок"почему не выкупили?"Не,ну не сволочи!??!! А там такой заказик...
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной *** Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
|
|
|
|
Бубочка | Дата: Понеділок, 26.09.2011, 21:25 | Сообщение # 242 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 7049
| Quote (lyuska) По фамилии узнать не удастся-это "клон". А чому не можна?
Важное правило женщины: нельзя экономить на духах, косметике и белье. Уж если и нужно на чем-то экономить, то на еде.
|
|
|
|
Liv | Дата: Вівторок, 27.09.2011, 00:06 | Сообщение # 243 |
Лапулечка
Группа: Хранительницы
Сообщений: 15626
Награды: 8
Репутация: 7416
Статус:
| Quote (lyuska) Первый раз ждала-нету,а месяца через 2-звонок"почему не выкупили?"Не,ну не сволочи!??!! lyuska, я тебе рекомендую на всякий пожарный сходить на почту и узнать нету ли посылки на твою фамилию: у меня так было 2 раза причем, что они по новичку адрес писали в сокращенной форме: улица и индекс (даже дома один раз не было.... Причем еще и название улицы перекручено до неузнаваемости ). Вот она у них и валялась-они не знали куда ёё нести, пока я случайно за другой посылкой не пришла и не спросила случайно. они по компу проверят по фамилии.
У женщин существует три возраста - детство, юность и «Вы сегодня прекрасно выглядите!»
|
|
|
|
yaninka | Дата: П`ятниця, 30.09.2011, 17:04 | Сообщение # 244 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 3412
Награды: 1
Репутация: 3783
Статус:
| Вопрос у меня неприличный. Заказывая что-то в ИМ я через раз регистрировала новое мыло ради того же мыла пион (шибко нравится) Сейчас хочу сделать заказ с любимым средством (пару тройку штук) но вот понятия не имею как узнать мои клиентские номера клоны, и вообще можно ли на эти клоны из ИМ делать заказы с любимым средством.
|
|
|
|
Anita | Дата: П`ятниця, 30.09.2011, 19:02 | Сообщение # 245 |
компания arnita ©
Группа: Хранительницы
Сообщений: 33836
| yaninka, когда приходили посылки - в них в накладной были новые номера "твои" можешь попробовать.
|
|
|
|
gata | Дата: П`ятниця, 30.09.2011, 19:26 | Сообщение # 246 |
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2027
Награды: 1
Репутация: 5398
Статус:
| Quote (yaninka) Заказывая что-то в ИМ я через раз регистрировала новое мыло ради того же мыла пион (шибко нравится) Сейчас хочу сделать заказ с любимым средством (пару тройку штук) но вот понятия не имею как узнать мои клиентские номера клоны, и вообще можно ли на эти клоны из ИМ делать заказы с любимым средством.
Посмотри в накладной,но скорей всего № клиента у тебя один,если ты не меняла ничего кроме мейла
|
|
|
|
Ольга | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 17:01 | Сообщение # 247 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1522
Награды: 0
Репутация: 4385
Статус:
| Здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: являюсь клиентом Ив Роше почти 2 года, а последние три месяца перестали приходить почтовые предложения, звонила и отправила письмо, много извинений, но прошла неделя, а каталог так и не пришел. Это что бунт, или действительно такой сервис стал. Самое интересное, что перестали приходить предложения, после заказа, через интернет-магазин, там мне еще не пришел обещанный подарок, и я написала письмо, сказали, что подарка нет, и выслали указанное мной ср-во. Может я попала в какой-то "черный список", тогда зачем водят за нос, им что не нужны клиенты. Поделитесь, кто сталкивался с подобным.
|
|
|
|
Suzie | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 17:03 | Сообщение # 248 |
Зеленый змий
Группа: Хранительницы
Сообщений: 14989
| Ир вообще стали баловатся тем что постоянным клиентам не шлют бланки, зато клонам или клиентам с 1-им заказом по первичке постоянно приходят бланки с предложениями \=
|
|
|
|
koroleva | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 17:05 | Сообщение # 249 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 10501
Награды: 4
Репутация: 8441
Статус:
| Ольга, я не думаю, що ти в якомусь особливому списку, просто вони перестали дбати про свій сервіс, на жаль...
|
|
|
|
Ольга | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 17:09 | Сообщение # 250 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1522
Награды: 0
Репутация: 4385
Статус:
| Спасибо за ответ, хотя не совсем понимаю, такое ведение бизнеса, да клиентская база увеличивается, но качество и объемы вряд-ли.....
|
|
|
|
koroleva | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 17:20 | Сообщение # 251 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 10501
Награды: 4
Репутация: 8441
Статус:
| Ольга, зареєструй когось із рідних, новачкам вони бланків не жіліють.
|
|
|
|
Ольга | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 17:25 | Сообщение # 252 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1522
Награды: 0
Репутация: 4385
Статус:
| Сейчас написала еще одно письмо, посмотрю, что ответят, и наверное придется делать как советуете, хотя и не хочется, но косметика и мне, и дочке нравится, особенно из-за дочки, перепробовала массу, а этой с удовольствием пользуется и не хочет менять.
|
|
|
|
Anita | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 19:06 | Сообщение # 253 |
компания arnita ©
Группа: Хранительницы
Сообщений: 33836
| Quote (koroleva) новачкам вони бланків не жіліють с марта месяца на 2 моих "новичков" пришел аж целый 1 бланк, с эко-сумками, но и мне пришел тогда такой же. И в посылках еще, старенькие. Все.
|
|
|
|
_seo_ | Дата: Вівторок, 04.10.2011, 11:51 | Сообщение # 254 |
Тайна
Группа: Гость
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
| Quote (Ольга) Здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: являюсь клиентом Ив Роше почти 2 года, а последние три месяца перестали приходить почтовые предложения, звонила и отправила письмо, много извинений, но прошла неделя, а каталог так и не пришел.
Ольга, звоните и настаивайте, чтобы Вам выслали каталог. Ждать, конечно, после этого будете 3 месяца, но если спустите на тормозах - не видеть вам каталога. Разве что позвонят через год-другой
|
|
|
|
MaLa1 | Дата: Вівторок, 04.10.2011, 12:17 | Сообщение # 255 |
Киевская Барышня
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2787
Награды: 1
Репутация: 4802
Статус:
| Девочки, был и у меня такой случай. Перестали слать каталоги-звонила,просила))))и ничего. Написала електронное письмо-в ответ прислали електронную версию каталога.
|
|
|
|
|