Как вы помните, мы накатали коллективную жалобу в Ив Роше, дошло даже до французов. Пришел сегодня ответ. Комментируем и главное - что ответить на него, кроме спасибо за участие и содействие.
Цитата
Относительно отправленных Вами вопросов, я могу дать следующие комментарии:
1. Идентификаторы посылки: на момент приема Вашего заказа, консультант колл-центра еще не обладает информацией о почтовом идентификаторе посылки. Данная информация появляется только после передачи посылки на почту. Поэтому для получения данного идентификатора Вы можете перезвонить в колл-центр несколькими днями позже, и любой консультант сообщит Вам данную информацию.
2. Работа операторов: для оценки качества работы консультантов, мы регулярно прослушиваем их разговоры с клиентами. Все ошибки обсуждаются с каждым консультантом для повышения качества его работы. Мы усилим контроль для достижения наилучших результатов.
3. Неравноценная замена подарка на купон: действительно, в связи с технической ошибкой мы констатировали некоторое количество заказов, которое было отправлено с такой неравноценной заменой. Со всеми клиентами, которых Вы указали в Вашем письме, свяжутся наши консультанты, чтобы предложить равноценную замену. Я также привлекаю Ваше внимание к тому, что консультанты колл-центра остаются в вашем распоряжении, в любой момент клиенты могут позвонить в колл-центр и рассказать о своей проблеме, мы постараемся совместно найти наилучшее решение.
4. Работа интернет-магазина: заказы, сделанные с 1 по 15 ноября действительно были ошибочно удалены из нашей базы данных. Однако, мы отправили клиентам извинительное электронное письмо, приглашающее повторить их заказ. Согласно пожеланиям наших клиентов, в 2011 году предложения в интернет-магазине будут обновляться ежемесячно.
5. "Дискриминация" украинских клиентов: прежде всего, я хотела бы заверить Вас, что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Действительно, коммерческие предложения на украинском сайте Ив Роше могут отличаться от коммерческих предложений на сайте Ив Роше в России. Это связано, прежде всего, с нашим желанием сделать наши предложения наиболее разнообразными и интересными с учётом разных пожеланий клиентов. Потребности клиентов разных стран различаются, и мы пытаемся адаптировать наши предложения к условиям каждой страны. Однако, на украинском сайте Ив Роше и в наших магазинах Вы найдёте все те средства, которые пользуются наибольшим успехом у наших клиенток.
6. Новые бланки: действительно, частота рассылки наших коммерческих предложений может быть разной в зависимости от типа наших клиентов и их активности. Это связано, прежде всего, с нашим желанием подстроиться под ритм заказов наших клиентов и персонализировать наши предложения. Согласно вашим пожеланиям, в 2011 году наши клиенты будут получать интересные предложения еще чаще. Однако, если Вы не получили наш бланк заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону сервисной линии компании «Ив Роше, наши сотрудники проконсультируют Вас о действующих предложениях и помогут оформить заказ по телефону.
7. Срок годности продуктов: вы можете найти срок годности нашей продукции практически на всех средствах. В некоторых случаях, на упаковке указан год выпуска товара – на него указывает первая цифра трехзначного кода (например, код G003 означает год выпуска 2010, а не 2003, как Вы могли бы подумать). Срок годности большинства наших средств в закрытом состоянии составляет 3 года. О сроке годности средства в открытом состоянии можно узнать, обратив внимание на специальный символ - баночка крема с открытой крышкой, на которой указано количество месяцев, в течение которых продукт может быть использован после своего открытия.
ЦитатаLeto ()
Девочки, хочу предупредить! Звонят с этих номеров и представляются ИР!!Предлагают сделать заказ: 095-276-28-23 095-276-96-23 095-276-25-16 093-170-70-70 Ни в коем случае не называйте своих данных!!Это не ИР! Я звонила ИР, они звонят только с 044 и не разглашают личных данных.
Nila, А Вы, на форуме ,никогда ни о чём не спрашивали девочек ? Вам всегда Google в помощь? Маникюр, макияж, татуаж. Эх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица...
ludals, я имела лишь в виду, что в зависимости от того, каким именно браузером пользуешься, Gooogle по шагам подробно опишет, как почистить куки.Между прочим, я сама по вопросам компьютера обращаюсь к Gooogle.
форуме ,никогда ни о чём не спрашивали девочек ? Вам всегда Google в помощь
ludals, Гугл лучше чем девочки на форуме расскажет как и что чистить, в каждом браузере все по разному, да и в одном и том же что меняется. Я каждый раз гуглю. И покажет и расскажет...
Девочки, а сколько сейчас хранятся посылки ИР на почте? Я по старой памяти пришла через три недели (точно помню, что раньше месяц на почте хранились посылки), а мне говорят. что уехала уже обратно
У меня летом уехала партия шикарных посылок. Я не торопилась , думала время полно в запасе , деньги копила ... прихожу , а их вчера отправили назад
Я так поняла , что теперь около двух недель лежат. Leto, если посылки по действующему еще предложению , можно обратиться в чат и ее повторят . Мне одну из тех посылок вернули.
Leto, хрантся 2 недели. потом отправляют на укрпочте, но если вы придете и скажете , что хотите, чтобы полежала, то начислят, кажется . 7,5 грн за день за вторую неделю лежания и может лежать месяц, но вы должны сказать число, когда придете и заберете.Мне так объяснили на почте
у меня был ДР в марте. Знаю что бланк ко дню рождения действует 2 месяца, вроде, я и не торопилась. Сегодня утром в чате отказали принимать заказ, сказали бланк действовал только до конца марта. Что-то поменялось в их политике? кто-то в курсе? из-за бланка с псевдозарядным устроиством уже использовать хочется все старые предлоожения
aniuta28, пробуйте перезаказать у другого оператора. Часто это именно от него и зависит. Я так поняла, что четких правил по использованию этого бланка нет