Вот я тоже так хочу, но боюсь. Фрэя, чего ты дерябнула перед этим? Считаю, что вообще нельзя припугивать и тем более трогать других детей - этим должны заниматься родители.
Я его не трогала совершенно. Я просто подошла и сказала. И не запугивала, не оскорбляла - я спокойно так сказала "предупреждаю")) Если бы его мама что-то сказала, я бы ей сказала, раз сами не можете справиться, почему мой ребенок должен страдать?
ЦитатаВишенка ()
Был у меня случай, когда мальчик из класса старшего сына потерял телефон, его мама вызвала моего сына с телефоном (у него был такой же) и стала номер сверять. Я была просто в бешенстве. Вот кто ей дал такое право? Работает, кстати, в милиции.
ну это, конечно, недопустимо - тут нужно было учителя попросить выяснить. Но видимо, место работы дает о себе знать
у нас есть спецшкола для трудных деток. бесплатная. иногда дорогого стоит убедить родителей, что им туда надо - сказываются "ярлыки". Но на самом деле там просто малокомплектные классы, особая программа, большая работа психолога/логопеда. И детки после начальной школы почти всегда идут в 5й класс обычной - адаптированные к обществу... должно и у вас что-то такое быть
ЦитатаФрэя ()
Мне кажется, у того мальчика проблемы с психикой посерьезнее, чем просто гиперактивность.
мне тоже так кажется. гиперактивность и агрессивность - все же несколько разные вещи.
Вишенка, мне конечно жалко чужого ребенка, но за своего я переживаю больше. У нас очень агрессивного родители настояли убрать в течении первой четверти, после того, как он мальчику между ног заехал. кричал "давайте его убивать"... дальнейшую судьбу его я не знаю. там тоже проблемы в семье и все такое... и тоже было жалко, когда бабушка плакала. а варианты?
у меня старший тоже гиперактивный, но, слава богу, достает только меня и глаза никому не выкалывает Мне кажется, у того мальчика проблемы с психикой посерьезнее, чем просто гиперактивность. Ну не будет нормальный маленький ребенок выкалывать глаза или еще что-то подобное делать! Он будет бегать, прыгать, крутиться на уроке, разговаривать, получать змечания, но не делать гадкие вещи и больно кому-то из одноклассников.
Хотела тоже самое написать. Глаз может выколоть случайно - но никак не умышленно, иначе это не гиперактивность, а что то с психикой.
Тут, возможно, необходимо индивидуальное обучение. В первом классе его вроде не дают, но родители подают документы в медико-педагогическую комиссию (по "рекомендации" учителей) со всеми необходимыми документами и весной комиссия принимает решение, а со второго класса данный ребенок обучается при в школе отдельно от класса.
все осложняется текущей ситуацией в регионе и не так-то все просто сделать, как в обычное мирное время.
это да, конечно. но можно действительно обучение на дому организовать. иначе и правда закончится выколотым глазом, когда мамы какой-нибудь не будет рядом.
Anita, на дому обучение только при серьезном психиатрическом диагнозе или при тяжелой физической патологии. Остальное при школе (выше писала). Это очень хороший вариант почти для всех (доп часы учителю, больше внимания ребенку, другие дети и их родители спокойнее).
Девочки, всем спасибо огромное за высказанные мнения. Еще раз внимательно все перечитаю. Для себя сделала пока вывод: надо бороться. У меня, если честно, с малым тоже раньше были проблемы - его нельзя было расстраивать. Как расплачется, то прячтесь все, кто может. Ни на что не реагировал. Обращались к специалистам, лечили. Попустило. Вообщем моему малому противопоказано расстраиваться, а этот ребетенок его частенько "огорчает".
Вишенка, я б на твоем месте разочек огрчила этого ребенка - думаю, он бы потом приближаться боялся бы к твоему малому. Еще бы и пригрозила, что если маме расскажет, получит)
я б на твоем месте разочек огрчила этого ребенка - думаю, он бы потом приближаться боялся бы к твоему малому. Еще бы и пригрозила, что если маме расскажет, получит)
есть такие, что никого не боятся ни маму, ни чужих, ни наказания у нас в школе маме одного ребенка постоянно говорили, что бы что то делала, она призналась, что не получается у нее, так как ребенок никого не боится, он вроде понимает, соглашается, но и дальше делает свое, как в школе, так и дома.
есть такие, что никого не боятся ни маму, ни чужих, ни наказания
но попробовать-то можно, правда? А вдруг получится?))
ЦитатаCler ()
у нас в школе маме одного ребенка постоянно говорили, что бы что то делала, она призналась, что не получается у нее, так как ребенок никого не боится, он вроде понимает, соглашается, но и дальше делает свое, как в школе, так и дома.
мой малый меня и домашних всех тоже не боится, а чужих - да.
в Украине имеет место быть инклюзивное образование. Ребенок с любым расстройством нервной системы имеет право по Закону Украины на посещение общеобразовательной школы. ДЦП, ЗПР, СДВГ, УО, аутисты имеют право учиться в обычном классе общеобразовательной школы. Другой вопрос, что особых детей начинают травить родители "нормальных" детей, которые не ищут компромиссов. Пишут жалобы во все инстанции с единственной целью выжить особого ребенка из учебного заведения.
Но! ни один родитель, ни один директор не может заставить ребенка принудительно пройти психо-медико-педагогическую комиссию (это к вопросу а есть ли у этого пацана справка), а выгнать просто так (без решения ПМПК) не имеют права. Заключение ПМПК может и есть, но показывать его родители никому не обязаны. На счет того изолировать этого придурка от общества - к ребенку нужен комплексный подход, родители должны подключить учителя-дефектолога (при таком поведении и СДВГ 100% будет неуспеваемость), психолога хотя бы 2 раза в неделю. Если бы у вас в городе был АВА-терапевт (специалист по прикладному анализу поведения), было бы просто замечательно. Но можно консультироваться дистанционно. Если по поведению никого не найдут, пусть купят книгу Юлии Эрц "Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения" (можно приобрести в Киеве на книжном рынке, российское издательство)
Данная книга является первым пособием на русском языке, в котором подробно изложены основные принципы прикладного анализа поведения (ABA): усиления, ослабления и гашения поведения. Данные принципы применяются в коррекции проблемного поведения и формировании социально приемлемого поведения. Книга также описывает стратегии обучения навыкам ребенка с особенностями развития: метод блоков, пошаговый анализ заданий, обучение в натуральной среде, шейпинг. Книга будет полезна педагогам, дефектологам, логопедам и родителям, воспитывающим и обучающим особого ребенка (аутизм, умственная отсталость, задержки в развитии, проблемное поведение).
Родителям нужно не угрожать, а выразить готовность помочь в их беде. Порекомендуйте обратиться в гороно, там ЕСТЬ психолог. Медикаментозное лечение тоже дает плоды (курсами по 3 месяца Ноофен, Киндинорм, Глицин). Домашнее обучение лишает человека социализации. Таким детям категорически нельзя находиться на дом. обучении. Такому ребенку будет лучше на индивидуальном обучении в школе, но чтобы не менее 10 ч занятий в неделю и обязательно 2 урока с классом (это могут быть физ-ра и рисование труды).
Девочки, будьте терпимее к особым! Не гнобите, попытайтесь помочь и рассказывайте своим детям, что есть ребята, ограниченные в возможностях - они могут не так быстро бегать, не быть такими смышлеными ловкими, не так четко говорить. Прививайте детям доброту к тем, кто слабее них.
У нас в Сифмерополе был такой мальчик в классе - моего все время дергал, пытался ударить. Я пришла один раз, сказал ему "еще раз узнаю - откручу уши, я не шучу, просто возьму и откручу", спрашиваю "понял" - молчит. Я стояла над ним грозно hihi пока не вытребовала от него, что он понял. Еще и грозно приговаривала "не слышу" hihi Перестал моего трогать, стал трогать других))
У нас тоже такое было!Учитель строгая была в начальной школе и спокойная,так она с ним справиться не могла,довёл её до того,что она его на парту завалила и чуть не удушила.Доставал всех,но когда на мою малую сильно переключился я его зажала в углу ,без свидетелей и прошипела:"У меня единственный ребенок,мне терять нечего,ещё хоть раз тронешь-просто убью.Жаловаться никому не буду,скандалить,разбираться.Молча подкараулю и убью.Понял?"Девочки,понял!Стал чуть не лучшим другом,и кстати,вырос одним из самых прикольных мальчишек.Шкодный немного,он неглупый,ироничный,справедливый.Сам по себе вырос,родители всю жизнь личными жизнями занимались. - Какие из своих плюсов вы могли бы назвать? - Резус-фактор.
WirTA, ну согласись, дети с ДЦП и аутисты - добрые, спокойные, а такие, как Вишенка описала - это с садистскими наклонностями. Их всех можно назвать особыми, но это ж небо и земля, правда? И кроме того, помогать можно только тем родителям, которые хотят помощи, а если они становятся в штыки "наш ребенок - самый лучший, а ваши сами виноваты", то как тут поможешь? Да и согласись, не всякий хочет помогать другим, правда? Мне бы от со своими справиться, а другим помогать, честно, нет ни сил, ни желания. Да и не могу я сказать, что я люблю детей - я только своих люблю, поэтому и помогать одноклассникам бы в коррекции поведения не стала бы. Мне мой старший доставляет намного больше хлопот, чем оба младшие. Учить дете й быть терпимее к другим - это нужно, это правильно, но как объяснить своему ребенку, что того мальчика, который его бьет постоянно, нужно пожалеть? Это, конечно, по-христиански, но тогда этот ребенок вырастет каким-то неправильным, со странными установками. Моему мужу в детсве внушали, что девочек бить и обижать нельзя. В итога его мать когда-то застала такую картину - они с сестрами сидели на кухне, кушали манную кашу, и его сестра сидела и методично ложкой накладывала моему мужу на голову манную кашу. А он сидел молча, глотал слезы и даже не звал маму - ну согласись, это ж ненормально, правда?
Девочки, будьте терпимее к особым! Не гнобите, попытайтесь помочь и рассказывайте своим детям, что есть ребята, ограниченные в возможностях - они могут не так быстро бегать, не быть такими смышлеными ловкими, не так четко говорить. Прививайте детям доброту к тем, кто слабее них.
WirTA, тут всё верно.Но речь ведь о другом.Согласись,когда может и бегать и соображать какую гадость сказать и быть сильнее и бить,то тридцать человек не обязаны страдать из чувства толерантности. - Какие из своих плюсов вы могли бы назвать? - Резус-фактор.