Тени, подводки, туши Ив Роше
| |
Фрэя | Дата: Понеділок, 10.01.2011, 18:17 | Сообщение # 1 |
Лакоманьяк
| В теме пишем только отзывы,желательно содержательные.Вопросы о средствах задаём лишь в том случае,если отзывов о них не нашли в теме.Благодарим в личку или повышением репутации.
|
|
|
|
WirTA | Дата: Неділя, 02.10.2011, 13:56 | Сообщение # 196 |
Королева
Награды: 1
Статус:
| Quote (Абрикоска) А кто-то распробовал тени, которые шли в подарок в инет-магазине? я фотографии показала на пост выше - тени ужасные, ждала долго пока высохнут, скатались полностью за 4 часа
Сообщение отредактировал WirTA - Неділя, 02.10.2011, 13:57 |
|
|
|
Абрикоска | Дата: Понеділок, 03.10.2011, 18:06 | Сообщение # 197 |
Ангел
Награды: 0
Статус:
| WirTA, спасибо за фото, действительно ужас ужасный. не понимаю, на что их можно приспособить, читала на рос форуме, что понравился девочкам как подводка -но что-то не супер как по мне(
|
|
|
|
mirasvet | Дата: Понеділок, 17.10.2011, 21:44 | Сообщение # 198 |
Принцесса
Статус:
| Коричневый карандаш для глаз 86460 уже не заказать - сняли с производства... : И никакой коричневой подводки или устойчивого карандаша взамен нет... караул! Что делать? И серых карандашей-подводок нет.gryst:
Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!", - она говорит: "Надо же, как интересно получилось!"
|
|
|
|
kvitka | Дата: Понеділок, 17.10.2011, 21:52 | Сообщение # 199 |
Любительница яблок
Награды: 3
Статус:
| из серых тоже хочу.... редко встречается настоящий, видимый серый. даже в новогодней лимитированнной туше, которая конкретно позиционировалась как серая - очень слабый проблеск серого...
Сообщение отредактировал kvitka - Понеділок, 17.10.2011, 21:53 |
|
|
|
Lena | Дата: Вівторок, 18.10.2011, 23:13 | Сообщение # 200 |
Королева
Статус:
| Девчонки, кто пробовал тени трио отзовитесь Как они? Какие оттенки посоветуете?
|
|
|
|
Furia | Дата: Вівторок, 18.10.2011, 23:18 | Сообщение # 201 |
Рыжая бестия
Статус: