Косметическая болталка
| |
Фрэя | Дата: Четвер, 02.02.2012, 20:26 | Сообщение # 511 |
 Лакоманьяк
| Бубочка, я впевнена, що мнеі точно не трреба, але дуже хочеться!
|
|
|
|
Бубочка | Дата: Четвер, 02.02.2012, 21:29 | Сообщение # 512 |
 Ангел
| Quote (Фрэя) Бубочка, я впевнена, що мнеі точно не трреба, але дуже хочеться! Ця пудра просто має дуже привабливий вигляд!
Важное правило женщины: нельзя экономить на духах, косметике и белье. Уж если и нужно на чем-то экономить, то на еде.
|
|
|
|
Claire | Дата: Четвер, 02.02.2012, 21:32 | Сообщение # 513 |
 Ангел
Награды: 3
Статус: 
| Фрэя, а мне бы кожу такую, как у девочки с косметисты... А пудра прикольная, конечно, но я не любитель сверкалок, фух, хоть что-то из декотративки меня не привлекает!
только похудеешь а проклятый нюх обнаружит запах свежих печенюх
|
|
|
|
hmoon | Дата: Вівторок, 07.02.2012, 15:23 | Сообщение # 514 |
 Ангел
Награды: 1
Статус: 
| Нашла прикольный косметический опрос, давайте поиграем
Увлечение косметикой похоже на манию, одержимость, страсть, на… грех… Предлагаю небольшой шуточный TOP-7 косметических средств по количеству грехов.
1. Алчность. Какой ваш самый недорогой, но хороший косметический продукт? 2. Гнев. В какой косметический продукт вы ненавидите и любите одновременно? Какой продукт вам было труднее всего найти/купить? 3. Обжорство. Какой продукт вы находите самым «вкусным»? 4. Лень. Каким средством вы не пользуетесь из-за сложности его применения? 5. Гордыня. Какой продукт дает вам наибольшее чувство уверенности в себе? 6. Похоть. Какой продукт вы готовы покупать снова и снова и никогда ему не измените? 7. Зависть. Какие косметический продукты вам больше всего нравится получать в подарок?Добавлено (07.02.2012, 13:23) --------------------------------------------- Мое:
1. Алчность. Какой ваш самый недорогой, но хороший косметический продукт? Самый-самый... Скраб для тела Vital Charm за 14 грн и кондиционер "Пуш-ап Обьем" Шаума за 11.