Середа, 24.04.2024, 14:47
         Подруга
Приветствую Вас Гость



Жилетка - Сторінка 56 - Форум

Погода в Украине
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форуму: Ёлка, Suzie  
Форум » Поболтушечки-развлекушечки » Поболтушечки » Жилетка
Жилетка
ЕленчикДата: Субота, 20.09.2014, 23:10 | Сообщение # 1
Шальная Админша
Группа: Админ
Сообщений: 73342
Награды: 30
Репутация: 26349
Статус:
Жалуйтесь. Но тема политики и войны табу. Кто поднимет -уйдет в бан.

код QER768 - скидка 5% при любом заказе IHerb

Карта Brocard на 15% скидки 2060031919984
 
Elenа1Дата: Четвер, 29.12.2016, 12:48 | Сообщение # 826
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 8432
Награды: 3
Репутация: 6890
Статус:
Цитата Rischa ()
Я не врач,но такая температура указывает на наличие воспалительного процесса в организме,возможно хронического характера.Вот только как его найти,я не знаю.

Rischa, только недавно сдавала анализы - все ОК, по анализам никаких воспалительных процессов нет.
Цитата Rischa ()
А пробовала Бады?На айхербе можно много чего подобрать- тот же кошачий коготь,пау д арко.

На айхербе не пробовала, а в аптеках периодически покупаю. То прочитала, что слабость от недостатка йода (у меня еще и щитовидка в узелках), пила препараты, потом почитала, что это может быть от недостатка селена, потом еще что-то пила, уже не помню, но все это пальцем в небо, можно пробовать одно за другим до бесконечности, а толку ноль.

Добавлено (29.12.2016, 11:48)
---------------------------------------------
а, ну и всякие элеутерококки, настойки лимонника и что там еще есть аптечное, тоже периодически пробую. Мама для меня делает домашние - золотой ус, это то, что помню название. Так почитаешь - каждое из средств преподносится чуть ли не как панацея.

 
SestritsaДата: Четвер, 29.12.2016, 13:19 | Сообщение # 827
Кулинарный Гуру
Группа: Подруга
Сообщений: 25899
Награды: 6
Репутация: 5150
Статус:
Цитата Elena ()
по анализам никаких воспалительных процессов нет