Среда, 15.08.2018, 18:04
         Подруга
Приветствую Вас Гость



Bonprix - Страница 98 - Форум

Погода в Украине
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Фрэя, Suzie, Liv, Еленчик  
Форум » Наш шоппинг » Интернет-магазины » Bonprix
Bonprix
ЕленчикДата: Четверг, 16.03.2017, 10:05 | Сообщение # 1
Шальная Админша
Группа: Админ
Сообщений: 64723
Награды: 27
Репутация: 25710
Статус:
Обсудим работу и ассортимент магазина

Действующий коды http://femil.org.ua/2017/01/kody-bonpriks-2018/

Хвостики Бонприкс http://vasilyok.com


код QER768 -скидка 5% при любом заказе IHerb

Карта Летуаль на 15% скидки 2060031919984
 
ElenaДата: Суббота, 28.07.2018, 12:46 | Сообщение # 1456
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 7291
Награды: 3
Репутация: 6673
Статус:
Цитата dulsineja ()
у меня без ссылок, что за курточки?

dulsineja, так и уже нет за такую цену. Одной вообще нет - была какая-то интересная модель с трикотажными рукавами. А вторая вот такая была, только в сером цвете https://www.bonprix.ua/style....urn=ref
 
dulsinejaДата: Суббота, 28.07.2018, 13:00 | Сообщение # 1457
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 10241
Награды: 2
Репутация: 7539
Статус:
Elena, ясно, мне бы с капюшончиком, да еще бы зимнюю hihi [color=blue]

Продам ботинки Солди Коди PR размер ( 25,3 см по стельке) черная замша байка 900 грн.
http://podryga.com.ua/forum/32-201-837311-16-1458554755
 
LanaДата: Среда, 01.08.2018, 11:23 | Сообщение # 1458
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2922
Награды: 0
Репутация: 6435
Статус:
Код 7654 -15%
 
ElenaДата: Среда, 01.08.2018, 12:05 | Сообщение # 1459
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 7291
Награды: 3
Репутация: 6673
Статус:
Lana, тебе кэшбекме выводит деньги? Мне подтвердили 19.07, написали, что за 24 часа выведут. Прошло 2 недели, денег нет, контора сообщения игнорит. Странные ребята.
 
miraДата: Среда, 01.08.2018, 13:26 | Сообщение # 1460
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1710
Награды: 0
Репутация: 1336
Статус:
Цитата Elena ()
тебе кэшбекме выводит деньги? Мне подтвердили 19.07, написали, что за 24 часа выведут. Прошло 2 недели, денег нет, контора сообщения игнорит. Странные ребята.

я пользуюсь летишопс, недавно выводила 1772 руб. без проблем, после заявки в теч.суток
 
LanaДата: Среда, 01.08.2018, 13:49 | Сообщение # 1461
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2922
Награды: 0
Репутация: 6435
Статус:
mira, зависли с 18.06((( хотя до этого выводила без проблем...
 
miraДата: Среда, 01.08.2018, 14:08 | Сообщение # 1462
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1710
Награды: 0
Репутация: 1336
Статус:
Цитата Lana ()
mira, зависли с 18.06((( хотя до этого выводила без проблем...

во блин, у меня и с техподдержкой и с выводом денег проблем никогда не было
 
ElenaДата: Пятница, 03.08.2018, 13:37 | Сообщение # 1463
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 7291
Награды: 3
Репутация: 6673
Статус:
Lana, сегодня выплатили на карту da
 
LanaДата: Пятница, 03.08.2018, 14:31 | Сообщение # 1464
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2922
Награды: 0
Репутация: 6435
Статус:
Elena,ух ты! Поздравляю! а ты с какого числа ждала? У меня от 18.06 ничего ещё не пришло..((( но надежда теперь есть что и мне выплатят. .
 
ElenaДата: Пятница, 03.08.2018, 14:52 | Сообщение # 1465
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 7291
Награды: 3
Репутация: 6673
Статус:
Lana, я с 19.07. ждала, но я два раза им писала. Первый раз написала через 4 дня, и второй раз - через 2 недели. И вот после второго сообщения ничего не ответили, но сразу выплатили.

Добавлено (03.08.2018, 14:54)
---------------------------------------------
Теперь вот не знаю, так манит сделать заказик с кодом -15% и БД, года 3-4 таких кодов не было)) И думаю, то ли опять через смартисейл провести, что ли. Там меньше, но проблем с выплатами никогда не было.

 
LanaДата: Пятница, 03.08.2018, 15:28 | Сообщение # 1466
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2922
Награды: 0
Репутация: 6435
Статус:
Elena, я тоже писала в поддержку уже не раз((( я уже тоже думала вернуться в смартисейл...но так обидно..там намного меньше..

Добавлено (05.08.2018, 16:42)
---------------------------------------------
И мне выплатили кешбек!! love

 
ElenaДата: Воскресенье, 05.08.2018, 19:35 | Сообщение # 1467
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 7291
Награды: 3
Репутация: 6673
Статус:
Lana, ура! love

Добавлено (12.08.2018, 02:07)
---------------------------------------------
Девочки, покупала я два года назад такие туфли. https://www.bonprix.ua/style....urn=ref На свой 37,5 взяла 37, потому что многие пишут, что очень мягкие и через неделю носки растягиваются чуть ли не на размер. Пришли, оказались чуток малы, но т.к. пятка действительно мягкая - кожа на ней как на мягкой сумке - то решила оставить. Думаю, за неделю разношу и будут в пору.
Как бы не так)) Два года (!) я пытаюсь их разносить. Первое лето я в них ходила в мокрых. Наливаю внутрь воды, как впитают - выливаю и иду час-два ходить на улицу. Бесполезно. Пятка мягчайшая, но я стала сомневаться, что это кожа, т.к. она не растягивается вообще. Потом я несколько раз наливала в них воду и ставила в морозилку. Бесполезно. В этом году я все лето хожу в них, предварительно хорошенько пропитав растяжителем. Пятка как вкопанная, не растянулась ни на миллиметр. И жалко, покупала их около 500 грн, и они действительно мягкие, но растянуть не могу. Обычно, если я в дождь попадаю - растягивается даже кожзам, так что носить невозможно. А эти как заколдованные. Итог: большие пальцы упираются, на одной ноге даже травмировала ноготь этими мягчайшими туфлями(( На носке одной туфли тупо отклеилась подошва от моих экспериментов с водой и растяжителем, а пятка не растянулась ни на миллиметр.

 
SestritsaДата: Воскресенье, 12.08.2018, 10:20 | Сообщение # 1468
Кулинарный Гуру
Группа: Подруга
Сообщений: 16258
Награды: 6
Репутация: 4499
Статус:
Elena, вот оно вроде кожа, но что-то с ней не так
У меня такого плана было несколько пар обуви, покупала в небольшом магазине у нас, вполне себе недорого, но ооочень давно. Я прям узнаю эту "кожу" по фактуре. Она как-то выделяется из тысяч других, на очень лицевая сторона такая гладкая, аж мылкая, не могу объяснить. И сам "кожаный" рисунок не понятно какого животного. Помню в 90х еще было понятие "вареная" кожа, вот где-то близко. (Между собой мы называем вот это - китайская кожа)
И тоже та обувь совершенного не разнашивалась как обычная кожаная. Обычная она становится со временем как бывалая перчатка hihi А эти портятся по другому da Мохрятся срезы, лопаются на сгибах, краска лезет лоскутами, но форму не сдают brows
Была мысль, что это какое-то искусственное образование на основе натуральной кожи, типа прессовки или еще что, но осталось неразгаданным. Свое время относилось и хорошо da Я покупала свой размер, потому что была возможность мерять.
Сейчас перешла на Миду и Inblu - кожа отличная da
Еще вспомнила у нас в СП брала балетки забыла фирму confuse Вот удивительно гадская кожа gryst Как бумага. Сразу смялась некрасивыми заломами, по контуру в ногу впилась, краску тряпкой стереть можно. Что могло отклеиться отклеилось. Надела по пальцам пересчитать, а вид стал как у старья facepalm Подошва только хорошая


с утра флудилку почитаю
и кофе в чашечку налью
всему что портит настроенье
фак ю
 
LetoДата: Воскресенье, 12.08.2018, 11:20 | Сообщение # 1469
Анастасия
Группа: Подруга
Сообщений: 4926
Награды: 0
Репутация: 6451
Статус:
Цитата Elena ()
Девочки, покупала я два года назад такие туфли. https://www.bonprix.ua/style....urn=ref На свой 37,5 взяла 37, потому что многие пишут, что очень мягкие и через неделю носки растягиваются чуть ли не на размер. Пришли, оказались чуток малы, но т.к. пятка действительно мягкая - кожа на ней как на мягкой сумке - то решила оставить. Думаю, за неделю разношу и будут в пору.

я тоже в Бонпри брала "замшевые" балетки - ничего они не замшевые, но оставила, потому что очень их хотела. Но бумажную обувь в Бонпри больше не покупаю. только если Каппа попадется по хорошей цене.


 
ElenaДата: Воскресенье, 12.08.2018, 13:17 | Сообщение # 1470
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 7291
Награды: 3
Репутация: 6673
Статус:
Sestritsa, точно, что-то с ней не так. Натуральная кожа растянулась бы после первого намачивания da
 
Форум » Наш шоппинг » Интернет-магазины » Bonprix
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz