Нотино.юа
| |
Фрэя | Дата: Середа, 06.03.2013, 12:05 | Сообщение # 1 |
Лакоманьяк
Группа: Админ
Сообщений: 19404
| Обсудим работу и ассортимент магазина Notino.ua
|
|
|
|
карсвет | Дата: Середа, 26.10.2016, 23:23 | Сообщение # 1216 |
Почетный Знаток Орхидей
Группа: Подруга
Сообщений: 1269
Награды: 2
Репутация: 2452
Статус:
| Цитата Алёнка-75 ( ) с моими запасами, так можно лет 5 или 10 ничего не заказывать Так мы здесь практически все такие "зависимые"!
Цитата Алёнка-75 ( ) Цены не всегда приятные, но иногда с распродажи можно выловить интересное. Согласна, бывают интересные предложения от которых отказаться очень трудно!
|
|
|
|
Anita | Дата: Четвер, 27.10.2016, 11:13 | Сообщение # 1217 |
компания arnita ©
Группа: Хранительницы
Сообщений: 33836
| блин, у меня такого ни разу не было... было, пробник, за деньги причем, не прислали. написала, обещали дослать - и фиг...
|
|
|
|
карсвет | Дата: Четвер, 27.10.2016, 11:24 | Сообщение # 1218 |
Почетный Знаток Орхидей
Группа: Подруга
Сообщений: 1269
Награды: 2
Репутация: 2452
Статус:
| Цитата Anita ( ) написала, обещали дослать - и фиг... Мне сейчас так не уютно... ни денег, ни ароматов, сиди жди пока моя посылка доедет в Чехию, пока это всё рассмотрят, пока примут меры... У меня честное слово пропало желание у них что-то заказывать, свинство какое-то, в течении 3 месяцев 3 заказа прислать "ошибочные", такое впечатление что сотрудники компании в Чехии работают не совсем трезвые.
|
|
|
|
Anita | Дата: Четвер, 27.10.2016, 12:54 | Сообщение # 1219 |
компания arnita ©
Группа: Хранительницы
Сообщений: 33836
| Цитата карсвет ( ) в течении 3 месяцев 3 заказа прислать "ошибочные" попробуй надавить, ситуация совсем не нормальная, нормальные имаги бы компенсацию предложили
|
|
|
|
карсвет | Дата: Четвер, 27.10.2016, 13:07 | Сообщение # 1220 |
Почетный Знаток Орхидей
Группа: Подруга
Сообщений: 1269
Награды: 2
Репутация: 2452
Статус:
| Anita, Оля, они конечно очень извиняются и всё-такое, но мне от этого как-то не легче! Написала в письме что жду заказанные мною ароматы или потраченные денежки, включая проценты банка и почтовые расходы. А что ты предприняла бы в такой ситуации? У тебя опыта больше в общении с ин-т магазинами, можно в личку если здесь не очень удобно, буду очень благодарна!
|
|
|
|
Anita | Дата: Четвер, 27.10.2016, 13:30 | Сообщение # 1221 |
компания arnita ©
Группа: Хранительницы
Сообщений: 33836
| Цитата карсвет ( ) они конечно очень извиняются и всё-такое спасибо на хлеб не намажешь! не знаю, если честно, у меня вот таких ситуаций не было. я бы прямо просила скидку мол, постоянный клиент, заказы не на маленькие суммы и от таких косяков уже устала. дави на то, что это не в первый раз, вплоть до того, что проси мыло кого-то поглавнее, чтобы объяснили, что за отношение такое к клиентам. еще раз скажу, что другие имаги за свои ошибки то подарочки, то скидки делают
|
|
|
|
карсвет | Дата: Четвер, 27.10.2016, 13:41 | Сообщение # 1222 |
Почетный Знаток Орхидей
Группа: Подруга
Сообщений: 1269
Награды: 2
Репутация: 2452
Статус:
| Оля, спасибо за советы! Подожду несколько дней пока посылка доедет в Житомир, посмотрю что они мне будут говорить - писать и решу что дальше предпринимать, будут "морозиться"- буду общаться с ними через социальные сети, пусть все видят как они работают!
|
|
|
|
Anita | Дата: Четвер, 27.10.2016, 14:24 | Сообщение # 1223 |
компания arnita ©
Группа: Хранительницы
Сообщений: 33836
| карсвет, я бы еще написала, что посылка была нужна к определенному числу, и поэтому они тебя подвели вдвойне
|
|
|
|
карсвет | Дата: Четвер, 27.10.2016, 14:47 | Сообщение # 1224 |
Почетный Знаток Орхидей
Группа: Подруга
Сообщений: 1269
Награды: 2
Репутация: 2452
Статус:
| Цитата Anita ( ) посылка была нужна к определенному числу, и поэтому они тебя подвели вдвойне Я их 2 недели ждала, мечтала, а они меня так подвели! Да еще 2 раза подряд! Сейчас стали посылки дольше ехать, заказ дольше комплектуют, затем на границе несколько дней посылка лежит, видно на таможне очередь, еще летом бывало за 5-7 дней посылки доезжали! Если что-то нужно срочно такая медленная доставка совсем не годиться!
|
|
|
|
petitrose | Дата: Четвер, 27.10.2016, 23:25 | Сообщение # 1225 |
Королева
Группа: Подруга
Сообщений: 813
Награды: 0
Репутация: 2231
Статус:
| Карсвет, мне как- то туалетку аддикт прислали вместо аддикт делис - никто не извинялся и никакой компенсации- типа, радуйтесь, что Вам вообще деньги спустя месяц вернули. Писала им, помню раза три- и с фото, и без, пока разрешили рекламацию вьіслать
Моя гордість) https://www.youtube.com/watch?v=yhTSJGdsE-c Моя країна - Україна Вільна, працелюбна і щаслива! Господи, бережи Україну!
|
|
|
|
карсвет | Дата: П`ятниця, 28.10.2016, 12:08 | Сообщение # 1226 |
Почетный Знаток Орхидей
Группа: Подруга
Сообщений: 1269
Награды: 2
Репутация: 2452
Статус:
| Цитата petitrose ( ) Писала им, помню раза три- и с фото, и без, пока разрешили рекламацию вьіслать Мне сразу предложили отправить ароматы назад, извинялись, сочувствовали, им надеюсь скандалы не нужны, магазин всё-таки очень популярен в Украине!
|
|
|
|
Olz | Дата: П`ятниця, 28.10.2016, 13:58 | Сообщение # 1227 |
Все люди как люди, а я - Цареевна
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2374
Награды: 3
Репутация: 2626
Статус:
| Ох, девушки, терпения вам и вдохновения! У меня однажды с парфюмерией была тема, когда заказала пилочки богемия, стеклянные в общем, три штуки. Все три пришли битыми. При чем при курьере проверить это было бы трудно - пилки были запакованы в пупырки и еще полиэтилен, связаны скотчем и тд. (делаю вывод, что они битыми у них и были, т.к. упаковка вроде ок, а битыми были совершенно по-разному - одна на три части, другая на две, третья отломалась скраю, странно).
когда обратилась с жалобой, мне предложили их переслать обратно, ждать время рекламации и тогда мне вернут деньги. дело было в разгар нашей революции, поэтому как-то не сложилось с рекламацией, было слишком много других забот стоимостью куда выше тех 100 грн за пилки.
Но с тех пор я завела себе правило: если беру что-то хрупкое, что могу не обнаружить при вскрытии посылки, беру страховку. часто делаю заказы вместе с девочками с нашего сайта или подругами - и на всех берем страховку. если беру какие-то большие флаконы, где невозможно пропустить, что они побились или вытекли - тогда страховку не беру. 9 грн за спокойствие - это не такие уж большие деньги, как мне кажется, особенно, если напополам.
|
|
|
|
vikka | Дата: П`ятниця, 28.10.2016, 14:32 | Сообщение # 1228 |
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 4749
| Цитата Olz ( ) если беру что-то хрупкое, что могу не обнаружить при вскрытии посылки, беру страховку ...а что страховку можно и не брать ?
|
|
|
|
MaLa1 | Дата: П`ятниця, 28.10.2016, 14:35 | Сообщение # 1229 |
Киевская Барышня
Группа: Старые подруги
Сообщений: 2787
Награды: 1
Репутация: 4802
Статус:
| vikka, в принципе "галочку" можно убирать я ранее заказывала без страховки
|
|
|
|
Malinka111 | Дата: П`ятниця, 28.10.2016, 15:23 | Сообщение # 1230 |
Воплощенная Радость
Группа: Подруга
Сообщений: 5431
| vikka, да, галочку если убрать, то +9 грн не добавляется Заказывала дезики в стеклянных флаконах,в коробках _мне для себя, целостность коробок была не важна - приложении все в идеальном состоянии А когда присылали очки ревлон, то две точки на краю линзы было как царапнули, хотя замотано запаковать было идеально, я так и подумала что такие и отправили, Точно как и у Olz,
|
|
|
|
|