Вторник, 18.12.2018, 22:54
         Подруга
Приветствую Вас Гость



Восходит осень плавно на порог - Страница 35 - Форум

Погода в Украине
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ёлка, Suzie  
Форум » Поболтушечки-развлекушечки » Поболтушечки » Восходит осень плавно на порог (продолжаем здесь болтать)
Восходит осень плавно на порог
MilashkaДата: Среда, 10.10.2018, 17:59 | Сообщение # 511
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 5848
Награды: 0
Репутация: 4020
Статус:
Цитата Leto ()
стала скучать!

Я тоже. Фотки...посмотрю. Уезжаю рано. Приезжаю поздно. В то и другое время суток темно.
Цитата Еленчик ()
Поздравляю

Спасибо.
Цитата Еленчик ()
фотки, фотки есть? Там же так красиво должно быть - посмотреть охота

Есть da

Добавлено (10.10.2018, 19:08)
---------------------------------------------
Sestritsa, такая фотография красивая и вкусная love

Добавлено (10.10.2018, 19:09)
---------------------------------------------
У нас плохая погода. На выходные обещают тепло и солнце. 14-16 градусов


Влюблена в белые ночи!!!
 
ЕленчикДата: Четверг, 11.10.2018, 07:59 | Сообщение # 512
Шальная Админша
Группа: Админ
Сообщений: 65620
Награды: 28
Репутация: 25745
Статус:
preved preved preved

Цитата Sestritsa ()
из Сильпо

Млековита который? Я его уже давно того hihi

Цитата Мариам ()
на улице нормально, а дома как в погребе холодно

О, муж вчера приехал и тоже сказал,что на улице теплее ,чем дома

А со мной вообще непонятно чего - я позавчера вырубилась часов в 12 дня и проспала до 3, вчера тоже меня вырубило днем часа на 3, так ещё и после обеда опять вырубило на 1,5 часа. Думала,что вечером фиг усну. Ан нет - уснула,ещё 11 не было. Это прям ужас какой-то. Вот сижу и думаю - хоть бы опять спать не захотелось. facepalm


код QER768 -скидка 5% при любом заказе IHerb

Карта Летуаль на 15% скидки 2060031919984
 
SestritsaДата: Четверг, 11.10.2018, 09:08 | Сообщение # 513
Кулинарный Гуру
Группа: Подруга
Сообщений: 17304
Награды: 6
Репутация: 4604
Статус:
Цитата Еленчик ()
Млековита который?

А вот даже и не скажу confuse Что было по скидке, то и взяла, еще брала польские плавленные треугольничком с разными вкусами - ничо brows под кофеек
Цитата Еленчик ()
Это прям ужас какой-то.

cem


с утра флудилку почитаю
и кофе в чашечку налью
всему что портит настроенье
фак ю
 
VovkДата: Четверг, 11.10.2018, 09:20 | Сообщение # 514
СУПЕРБІЗОН
Группа: Подруга
Сообщений: 18154
Награды: 5
Репутация: 8143
Статус:
Цитата Еленчик ()
Вот сижу и думаю - хоть бы опять спать не захотелось.

Може які препарати приймаєш а вони снодійні?
preved preved
 
hmoonДата: Четверг, 11.10.2018, 09:28 | Сообщение # 515
Ангел
Группа: Старые подруги
Сообщений: 1520
Награды: 1
Репутация: 1768
Статус:
Девочки из Днепра, Запорожья и Киева, может нам будет актуально brows О сыре.
Сеть Варус проводит разные акции в честь недели сыра, с дегустациями и детскими развлекаловками:


 
ЕленчикДата: Четверг, 11.10.2018, 09:52 | Сообщение # 516
Шальная Админша
Группа: Админ
Сообщений: 65620
Награды: 28
Репутация: 25745
Статус:
Цитата Vovk ()
Може які препарати приймаєш а вони снодійні?

Та принимаю, но организм уже к ним адаптировался. Обычно так бывает в самом начале их приёма.

На улице так здорово love Нам наконец-то дали воду и я теперь чистая. Так что надо будет на улицу сегодня выйти и пройтись.


код QER768 -скидка 5% при любом заказе IHerb

Карта Летуаль на 15% скидки 2060031919984
 
ЕленчикДата: Четверг, 11.10.2018, 10:03 | Сообщение # 517
Шальная Админша
Группа: Админ
Сообщений: 65620
Награды: 28
Репутация: 25745
Статус:
Девочки, увидела я тут в магазине новую для себя серию шоколада от Свиточ - Эксклюзив. Я себе первым делом взяла такую вот - с чили и абрикосом.



Шоколад понравился. Там ещё есть точно с карамелью и солью и с лимоном и имбирем. И ещё какой-то вид - я не помню. Но эти 2 точно ещё возьму


код QER768 -скидка 5% при любом заказе IHerb

Карта Летуаль на 15% скидки 2060031919984
 
ThiswayupДата: Четверг, 11.10.2018, 10:22 | Сообщение # 518
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1463
Награды: 0
Репутация: 675
Статус:
Еленчик, В Ашане они сейчас по 24,50
шоколад хороший da
 
ЕленчикДата: Четверг, 11.10.2018, 10:23 | Сообщение # 519
Шальная Админша
Группа: Админ
Сообщений: 65620
Награды: 28
Репутация: 25745
Статус:
Thiswayup, мне до Ашана ещё доехать надо - у нас в местной сети они сейчас по 28 с копейками.

код QER768 -скидка 5% при любом заказе IHerb

Карта Летуаль на 15% скидки 2060031919984
 
ThiswayupДата: Четверг, 11.10.2018, 10:25 | Сообщение # 520
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 1463
Награды: 0
Репутация: 675
Статус:
А, ну тоже хорошо.
Просто в каких-то магазинчиках небольших я по 36 видела mouse
 
SuzieДата: Четверг, 11.10.2018, 10:26 | Сообщение # 521
Зеленый змий
Группа: Хранительницы
Сообщений: 12549
Награды: 7
Репутация: 14163
Статус:
всем привет,я отлично катнула в Харьков одним днем, но после 2-х подряд ночей в поезде просто как овощ была facepalm вчера пол дня ходила как приведение, проспала ночь в кровати и готова на подвиги, типа вещ собирать для переезда lollol

 
ЕленчикДата: Четверг, 11.10.2018, 10:36 | Сообщение # 522
Шальная Админша
Группа: Админ
Сообщений: 65620
Награды: 28
Репутация: 25745
Статус:
Цитата Suzie ()
но после 2-х подряд ночей в поезде просто как овощ был

Ого,я могу себе представить. Я тут в спячку впала и без 2-х ночей в поезде hihi


код QER768 -скидка 5% при любом заказе IHerb

Карта Летуаль на 15% скидки 2060031919984
 
SestritsaДата: Четверг, 11.10.2018, 11:02 | Сообщение # 523
Кулинарный Гуру
Группа: Подруга
Сообщений: 17304
Награды: 6
Репутация: 4604
Статус:
Цитата Suzie ()
готова на подвиги, типа вещ собирать для переезда

mouse facepalm
У мужа есть огромный-преогромный тяжеленный старый монитор. У которого (клялся при переезде) следующий его пункт - помойка, но так дважды и переезжал с нами hihi lollol


с утра флудилку почитаю
и кофе в чашечку налью
всему что портит настроенье
фак ю
 
SuzieДата: Четверг, 11.10.2018, 11:12 | Сообщение # 524
Зеленый змий
Группа: Хранительницы
Сообщений: 12549
Награды: 7
Репутация: 14163
Статус:
Еленчик, я вот жду когда наконец привыкну нормально высыпаться в поездах

Sestritsa, ну у нас каждый перезд повод отнести что то на помойку, у меня вот пакет вещей которые носить не буду, а выкинуть жалко, надо в соотв. тему фотки кинуть, но блин все некогда facepalm

мы еще и на выходные едем в Карпаты, потом с вт муж в командировке, а я дирижирую переездом, часть сама отвезу, а часть вызову грузчиков, а потом должны приехать из клининговой компании что б добить уборку и почистить диван facepalm facepalm


 
любашаДата: Четверг, 11.10.2018, 11:18 | Сообщение # 525
Ангел
Группа: Подруга
Сообщений: 2822
Награды: 1
Репутация: 9020
Статус:
Цитата Suzie ()
у меня вот пакет вещей которые носить не буду, а выкинуть жалко,

высылай мне, я найду им применение hihi
 
Форум » Поболтушечки-развлекушечки » Поболтушечки » Восходит осень плавно на порог (продолжаем здесь болтать)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz