«Хочу рассказать о человеке и его мечте, — сказал Мартин. — Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту её не посчитал… уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил свой дом, и дом даже получился не слишком маленьким. Встретил девушку, которую полюбил, и она полюбила его. Человек купил машину — чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил ещё одну машину — для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей. И вот, когда мечта человека исполнилась, ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал свою мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренными вместе кусками крашеного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычной женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего прекрасного дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда… — Он ушел? — спросил ключник. — Нет. Он спустился в спальню, лег рядом с женой и уснул. Не сразу, но все-таки уснул. И старался больше не выходить из дома, когда осенний ветер играет с опавшей листвой. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но зато он жил мечтой о настоящей мечте.»
Cесилия Веббер родилась в маленьком городке с населением в полторы тысячи человек. В детстве она была застенчивым ребенком, обожающим читать и часами исследующим поля и лес в поисках фей и эльфов. Однако чем старше она становилась, тем более странным и чужим казался окружающий мир, а в голове роились сотни вопросов, которые некому было задать. «Почему в западной культуре принято стыдиться своего тела? – недоумевает Сесилия. – Разве человеческое тело не прекрасно и не заслуживает восхищения?» Доказать свою правоту девушка попыталась через творчество, создавая удивительные цветы из фотографий людей без одежды. В самом деле, изображения обнаженного тела общество никогда не воспринимало однозначно. Кто-то может искренне восхищаться красотой человеческих форм, но немало и таких, кто при виде картин в стиле ню смущенно опустит глаза или разразится гневной тирадой. Но работы Сесилии Веббер хочется рассматривать в деталях, и просто невозможно говорить о них плохо. Автор не акцентирует внимание на наготе, не открывает вниманию зрителя интимные части тела, ведь цель ее работы не в том, чтобы представить зрителю женщину без одежды, а в том, чтобы показать, какими прекрасными могут быть формы и изгибы женского тела.